Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ds2230.ru
1 Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 2230
2 Структурные подразделения ГОУ детский сад компенсирующего вида 2230: «Лекотека» «Консультативный пункт» Контактная информация: Котова Татьяна Александровна (заведующая ГОУ д/с 2230) тел/факс – тел ,
3 Старший воспитатель КП: Рузанова Елена Владимировна Дата начала работы КП: 1 марта 2008 года Телефон: , Время работы:понедельник среда четверг пятница
4 Старший воспитатель – 0,5 ст.; Педагог-психолог – 0,25 ст.; Учитель-логопед – 0,25 ст.; Медицинская сестра – 0,25 ст. Вакансий нет. У одного специалиста внутреннее совмещение.
5 -Динамичная полифункциональная предметно-пространственная и развивающая среда; -Комфортная обстановка; -Современное техническое и игровое оборудование; -Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям. КП использует следующие помещения: -игровая комната – 13,4 кв.м. -игротека – 11,9 кв.м.; -кабинет руководителя Лекотеки – 12,1 кв.м. Возможно использование помещений детского сада: -физкультурный зал – 33,3 кв.м.; -музыкальный зал – 90,2 кв.м.; -сенсорная комната 18,8 кв.м.
6 Игровая комната Кабинет руководителя Лекотеки Игротека
7 Музыкальный зал Физкультурный зал Сенсорная комната
8 О деятельности Консультативного пункта семьи – потенциальные клиенты КП и Лекотеки ГОУ д/с 2230 узнают: -из комиссии по комплектованию; -в Службе социальной защиты; -в детской районной поликлинике; -в ЦПМСС «Лекотека»; - в интернете; -из рекламы на стендах ДОУ; -из объявлений на совещаниях руководителей; -от других родителей.
10 В течение сентября 2010 г. КП посетили 14 семей. Из них имеют: детей-инвалидов – 4 семьи; детей с нарушением развития – 2 семьи; детей с ОВЗ – 3 семьи. Основные запросы родителей: получение консультативной помощи по разным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка; оказание помощи в определении образовательного маршрута (рекомендации по внешнему и внутреннему образовательному маршруту, посещение Лекотеки, других дошкольных учреждений района); психолого-педагогическое сопровождение ребенка и семьи в КП детского сада. Диагнозы: синдром Дауна; ДЦП; нарушение зрения; задержка психо-речевого развития; СДВГ и др.
11 КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИКА Направление комиссии по комплектованию ДОУ, поликлиники и др. Инициатива родителей Психолого-педагогическое сопровождение Определение образовательного маршрута ребенка Поступление в ДОУ или др. ОУ
12 Сбор анамнеза Анкетирование Активное слушание Непосредственное наблюдение за ребенком в игре Опросные методы Анализ дневниковых записей Анализ видеозаписей Графические техники Родительские сочинения
13 «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под ред. М.А. Васильевой «Логопедическая работа в специальном детском саду» Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева «Программа для специальных (коррекционных образователь- ных учреждений 4-го вида) для слабовидящих детей» под ред. Л.И. Плаксиной «Программа обучения и воспитания детей с ФФН» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина Индивидуально- ориентированная коррекционно- развивающая программа «Лекотека» А.М.Казьмин
15 консультативная помощь социально-психологическая помощь коррекционно-педагогическая помощь
16 Консультации, беседы с родителями Индивидуальные игровые сеансы Групповые игровые сеансы Организация игрового взаимодействия взрослого с ребенком (организация совместных мероприятий, участие в проектной деятельности) Психопрофилактическая работа (проведение тренингов, семинаров, семинаров-практикумов).
17 Индивидуальный игровой сеанс: Сопровождение свободной игры ребенка; Наблюдение за спонтанной игрой ребенка или совместной игрой ребенка с родителем; Сопровождение совместной игры родителя и ребенка; Беседа с родителем во время спонтанного выхода ребенка из игровой активности; Совместная игра специалиста с ребенком. Подгрупповой игровой сеанс: -Приветствие; -Сопровождение свободной игры детей; -Наблюдение за спонтанной одиночной или совместной игрой детей, взаимодействием детей с родителями; -Совместная игровая деятельность специалиста с отдельным ребенком или группой детей; -Прощание.
18 Консультативный пункт ГОУ д/с 2230 Консультативные пункты: ДОУ 893, 2085, 2230, 2528 Центры игровой поддержки ребенка: ДОУ 328, 690 Службы ранней помощи: ДОУ 1854 Логопедические пункты: ДОУ 29, 328, 430, 583, 690, 893, 1018, 2085, 2230, 2574 Группы раннего возраста: ДОУ 430, 583, 690, 893, 1018, 1882, 2085, 2528, 2574 Группы кратковременного пребывания: ДОУ 29, 328, 2574, 1774, 1776 Лекотека: ДОУ 2230
19 ГОУ ЦПМСС «Лекотека» ГОУ ЦПМСС «Зеленая ветка» Институт коррекционной педагогики РАО НИИ инновационных стратегий развития общего образования
20 В учебном году: консультативная помощь оказана 80 родителям; проведено 66 диагностических приемов; на психолого-педагогическом сопровождении находились 8 семей с детьми; Большинство детей, находившихся на психолого- педагогическом сопровождении в КП, стали воспитанниками ГОУ д/с 2230.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.