Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Протасьев
1 Перспективы развития Факультета Информационных Технологий в г.г. Заседание Ученого Совета ТГТУ 15 февраля 2010 г. Докладчик: Громов Ю.Ю.
2 Приоритетные направления развития науки, технологий и техники Критические технологии Информационно- телекоммуникационные технологии Технологии обработки, хранения, передачи и защиты информации Технологии производства программного обеспечения Технологии распределенных вычислений и систем ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3 Типовые нарушения информационной безопасности в сетевой файловой системе
4 Модель комплексной защиты сетевой файловой системы
5 Контур защиты клиента сетевой файловой системы
6 Схема комплексной защиты в сетевой файловой системе
7 Структура комплексной защиты сетевых приложений и баз данных
8 Схема комплексной защиты электронной почты
9 Кафедры САПР ИСиЗИ Кафедры ИСиЗИ ИПУ ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
10 Инновационная деятельность Научная деятельность Образовательная деятельность Инновационно – технологические центры ИРЭ РАН ИОНХ РАН ГНИИИ ПТЗИ САПР ИСиЗИ ИПУ НОЦ ТГТУ – ИРЭ РАН НОЦ ТГТУ - ИОНХ РАН Научно – образовательные центры Филиалы кафедр ОАО "ТНИИР "Эфир" ОАО «Гранит» ОАО «Корпорация Росхимзащита » РУНЦ ИБ ВИИТиН ООО «Ланта» Национальное агентство «Аудит»
11 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ ИСиЗИ
12 НАУЧНО-ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ ИСиЗИ Научные направления: 1. Моделирование и управление информационными процессами в целенаправленных системах и принятие решений для повышения эффективности информационной безопасности 2. Исследования и разработка новых технологий в области информационно- - коммуникационных систем с применением теории нечетких множеств, аппарата тензорного анализа, теории фракталов
13 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ САПР
14 НАУЧНО-ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ САПР Научные направления: 1. Системы автоматизированного проектирования и управления в гальванотехнике 2. Построение и развитие региональных образовательных компьютерных сетей на базе анализа их структурной сложности
15 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ ИПУ
16 НАУЧНО-ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ ИПУ Научные направления: 1. Интеллектуальные системы автоматизированного проектирования и управления 2. Исследования вопросов защиты информации и информационной эффективности в энергосберегающих АСУ объектами с различными приложениями в областях двойного назначения
17 ОСНОВНЫЕ СВЯЗИ КАФЕДР ФАКУЛЬТЕТА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ Всего более 20 предприятий и организаций Тамбовской области В целом кафедры факультета имеют более 30 контактов по стране и миру
18 Основные научные направления 1. Моделирование и управление информационными процессами в целенаправленных системах и принятие решений для повышения эффективности информационной безопасности (зав. каф. ИСиЗИ, д.т.н., проф., академик АИН, академик РАЕН, Громов Ю. Ю.) 2. Исследования и разработка новых технологий в области информационно- -коммуникационных систем с применением теории нечетких множеств, аппарата тензорного анализа, теории фракталов (зав. каф. ИСиЗИ, д.т.н., проф., академик АИН, академик РАЕН, Громов Ю. Ю.) 3. Исследования информационных систем и разработка новых технологий с целью повышения их информационной эффективности путем применения режимов параллельной обработки информации в нечетких сетевых структурах (к.т.н., доцент Драчев В.О.) 4. Изучение и исследование возможности применения нанотехнологий в обработке сигналов и их передачи в информационно-коммуникационных системах (д.т.н., проф. Дидрих В.Е.) 5. Моделирование и управление процессами обработки изображений в информационно-коммуникационных системах (д.т.н., проф. Дидрих В.Е.) 6. Построение специального математического обеспечения для создания интеллектуальных информационно- коммуникационных систем управления потоками (к.т.н., доцент Иванова О.Г.) 7. Исследования вопросов защиты информации и информационной эффективности в энергосберегающих АСУ объектами с различными приложениями в областях двойного назначения (д.т.н., проф. Погонин В.А.) 8. Исследования и разработка новых подходов к обеспечению безопасности и выбору средств противодействия при построении информационно-коммуникационных систем (к.т.н., проф. Мартемьянов Ю.Ф.) 9. Системы автоматизированного проектирования и управления в гальванотехнике (д.т.н., проф. Литовка Ю.В.) 10. Построение и развитие региональных образовательных компьютерных сетей на базе анализа их структурной сложности (зав. каф. САПР, д.т.н., проф. Подольский В. Е.) ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
19 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АСПИРАНТУРА) Методы и системы защиты информации, информационная безопасность; Информационные системы и процессы, правовые аспекты информатики; Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям); Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ; Управление в социальных и экономических системах; Информационно-измерительные и управляющие системы (по отраслям); Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами; Для защиты диссертаций по специальностям , диссертационный совет Д
20 ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ФАКУЛЬТЕТА Стратегические: формирование стратегических и тактических решений для вхождения в мировое информационно-образовательное пространство; обеспечение непрерывного доступа к нему на уровне, соответствующем международным стандартам, для развития учебного процесса, научной, инновационной и организационной деятельности; подготовка кадров, способных достигать поставленной масштабной цели повышения качества собственного образования с использованием передовых ИТ и удовлетворять требованиях мировых образовательных стандартов; развитие распределенной иерархической системы баз данных и информационных ресурсов в сфере образования и обеспечение массового доступа к ним различных групп пользователей.
21 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ФАКУЛЬТЕТА Тактические: разработка проблемно-ориентированных компонентов системы управления образовательными процессами высшего профессионального образования в современных условиях; создание специального математического и программного обеспечения, формирования многоуровневых образовательных контентов для использования в распределенных информационно-коммуникационных системах; построение моделей и разработка методов и алгоритмов управления процессом оптимального формирования учебных планов с учетом внешних требований и требований работодателей; организация и реализация индивидуальных траекторий обучения в условиях конкуренции на рынке труда и требования международных образовательных стандартов; ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
22 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ расширение сотрудничества с научными центрами, университетами и корпорациями зарубежных стран и установление новых контактов с последующим заключением договоров – не менее 3 договоров о сотрудничестве (в рамках созданных НОЦ с ИРЭ РАН, ИОНХ РАН, АИН РФ); зарубежные командировки преподавателей кафедр факультета с целью чтения лекций в ведущих университетах и прием зарубежных ученых с ответными визитами – 1 человек. выступление с докладами на научных конференциях и симпозиумах за рубежом – не менее 3 докладов; участие преподавателей кафедр факультета в выполнении международных научных проектов – не менее 3 проектов (в рамках созданных НОЦ с ИРЭ РАН, ИОНХ РАН, АИН РФ); участие студентов факультета в международных программах обмена – не менее 10 человек; обучение иностранных студентов и аспирантов на кафедрах факультета – не менее 15 человек.
23 Проведение эффективной кадровой политики, направленной на совершенствование процесса обучения; Развитие научных направлений на факультете, направленных на совершенствование инновационной деятельности; Организация научных контактов с НИИ РАН и ведущими российскими и зарубежными научными школами с целью совершенствования процесса подготовки кадров и повышения качества учебного процесса; контрольная проверка посещаемости студентами факультета лекционных и практических занятий (по графику); регулярная работа со старостами студенческих групп (еженедельно); проведение воспитательных бесед о правах и обязанностях студентов высшего учебного заведения и недопустимости нарушений учебной и трудовой дисциплины (по графику); проведение лекций и бесед о негативном воздействии наркотических средств, алкоголя и курения, и их последствиях (по графику); привлечение студентов к работе по облагораживанию внутренней и внешней территории, закрепленной за факультетом (в течение года); разъяснительная работа с родителями студентов, ознакомление с графиком учебного процесса, правилами поведения в учебном заведении (по графику); активное участие в культурной и общественной жизни университета. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
24 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ -организация профильных классов в закрепленных школах г. Тамбова и области (все профилирующие кафедры); -привлечение школьников профильных классов к участию в олимпиадах и выполнению научно-исследовательских работ; -регулярное проведение агитационной работы среди школьников и учащихся учебных заведений СПО г.Тамбова и Тамбовской области (все кафедры); - участие в организации и проведении «Дня открытых дверей» в Тамбовском государственном техническом университете и Дней факультета (все профилирующие кафедры); - организация экскурсий абитуриентов по лабораториям кафедр (все профилирующие кафедры); - разъяснительная и агитационная работа со слушателями подготовительных курсов, организация курсов по подготовке к сдаче ЕГЭ.
25 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ФАКУЛЬТЕТЕ
26 РЕЙТИНГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА И ПРОГНОЗ НА г.г. Показатели 2009 г.Планируемые значения 2010 г.2011 г.2012 г
27 12345
28 12345
29 12345
31 Условные обозначения
32 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.