Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Сквирский
1 Школа как самообучающаяся организация Белоусова Г.Л., зам директора по УВР
2 Самообучающаяся организация Самообучающаяся организация - это организация, которая - постоянно учится из своего опыта - и постоянно использует то, чему она учится Признаки самообучающейся организация - непрерывность обучения - преобладание групповых форм обучения - обучение на собственном опыте - использование результатов обучения в пед. практике
3 РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ И САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Аспекты Обучающаяся организация Самообучающаяся организация Организационны й Переподготовка, повышение квалификации, официальные инструктажи Наставничество, коучинг, делегирование полномочий, сообщества практиков, обучение действием Кадровый Преподаватели или инструкторы, нанятые со стороны Изначально персонал, нанятый со стороны, а затем сами сотрудники предприятия Временной По необходимости, по требованию руководителей, чаще в нерабочее время Постоянно, в процессе работы, на собраниях и совещаниях ПредметныйВ основном технические навыки Технические навыки, навыки межличностного общения, обмен неявными знаниями Стоимостной Затраты на обучение или повышение квалификации Затраты минимальные
4 Ключевые функции самообучающейся организации Участники работают над реальными задачами, а не над упражнениями или искусственными ситуациями Участники учатся друг у друга, а не у «учителя». Известно, что люди учатся всю жизнь. Но только 20% знаний и тем более навыков они получают через формальное обучение (вузы, семинары, тренинги). Остальные 80% знаний и опыт они получают через неформальное обучение на своем рабочем месте, а также при взаимодействии с другими людьми и организациями (совещания, конференции, командировки и т. п Участники имеют редкую возможность начать свою карьеру в данной организации с нуля, работая над реальными проектами и их внедрением в организации Участники работают на внедрение полученных результатов, а не на подготовку доклада, плана или рекомендаций. Критерием успешности работы участника будет очевидность (или неочевидность) произошедших в организации изменений Обучение действием способствует возникновению нового мотива в практической деятельности каждого сотрудника
5 Формы обучения Корпоративная (групповая), Наставничество, коучинг, делегирование полномочий, сообщества практиков, обучение действием, индивидуальные карты проф развития
6 Обучение действием
7 Школа как самообучающаяся организация Педагог -самоанализ уровня готовности -выявление профессиональных затруднений -построение индивидуальной карты проф развития - доработка карты проф развития -реализация плана Результат : переход на другую ступень проф.развития Администрация ОУ -анализ индивидуальных карт -планирование и организация методической работы -мониторинг и подведение итогов Результат : перевод на другую ступень проф развития
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.