Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvostok.zouo.ru
1 Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период г.
2 Основные проблемы в сфере образования: неравенство возможностей доступа к качественным услугам общего и дополнительного образования детей в районах города Москвы; неравенство возможностей доступа к качественным услугам общего и дополнительного образования детей в районах города Москвы; отставание образовательных результатов от потребностей развития города Москвы как глобального финансового центра, от запросов общества; отставание образовательных результатов от потребностей развития города Москвы как глобального финансового центра, от запросов общества; трудности учебной адаптации и интеграции в общество детей мигрантов; трудности учебной адаптации и интеграции в общество детей мигрантов; барьеры доступа к общему образованию детей с ограниченными возможностями здоровья; барьеры доступа к общему образованию детей с ограниченными возможностями здоровья; ухудшение здоровья детей и подростков; ухудшение здоровья детей и подростков; асоциальное поведение и конфликты в подростковой среде. асоциальное поведение и конфликты в подростковой среде.
3 Приоритеты политики города Москвы в сфере образования: достижение каждым обучающимся образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике; достижение каждым обучающимся образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике; обеспечение равных возможностей доступа к качественным услугам образования, независимо от района проживания; обеспечение равных возможностей доступа к качественным услугам образования, независимо от района проживания; формирование «инновационного поколения города Москвы» - плеяды молодых людей, мотивационно, интеллектуально и психологически подготовленных к работе в инновационном секторе города Москвы; формирование «инновационного поколения города Москвы» - плеяды молодых людей, мотивационно, интеллектуально и психологически подготовленных к работе в инновационном секторе города Москвы; сохранение и укрепление здоровья детей и подростков за счет создания здоровье- сберегающих условий обучения и реализации программ формирования здорового образа жизни; сохранение и укрепление здоровья детей и подростков за счет создания здоровье- сберегающих условий обучения и реализации программ формирования здорового образа жизни; индивидуализация образовательного маршрута и организация психологического, медицинского и педагогического сопровождения для детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями в развитии; индивидуализация образовательного маршрута и организация психологического, медицинского и педагогического сопровождения для детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями в развитии; формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей, культуры, коммуникативной компетенции, ответственности; формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей, культуры, коммуникативной компетенции, ответственности; обучение детей мигрантов русскому языку, реализация программ их культурной адаптации и интеграции в общество города Москвы. обучение детей мигрантов русскому языку, реализация программ их культурной адаптации и интеграции в общество города Москвы.
4 Перспективы развития образования. Реализация программы включает в себя: - поддержку (на конкурсной основе) программ развития и проектов государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей; - поддержку (на конкурсной основе) программ развития и проектов государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей; - расширение спектра услуг дополнительного образования, предоставляемых общеобразовательными учреждениями; - расширение спектра услуг дополнительного образования, предоставляемых общеобразовательными учреждениями; - развитие образовательных учреждений художественно-эстетического воспитания; - развитие образовательных учреждений художественно-эстетического воспитания; - реализацию программ дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий; - реализацию программ дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий; - развитие альтернативных форм предоставления услуг дополнительного образования детей (в т.ч. на основе государственно- частного партнерства); - развитие альтернативных форм предоставления услуг дополнительного образования детей (в т.ч. на основе государственно- частного партнерства); - поддержку (на конкурсной основе) проектов: развития научно- практического дополнительного образования детей, направленного на формирование технологической и проектной культуры обучающихся; - поддержку (на конкурсной основе) проектов: развития научно- практического дополнительного образования детей, направленного на формирование технологической и проектной культуры обучающихся;
5 Перспективы развития образования. Реализация программы включает в себя: - социально-экономической направленности, формирующих у детей и подростков финансовую грамотность и культуру предпринимательства; - социально-экономической направленности, формирующих у детей и подростков финансовую грамотность и культуру предпринимательства; - вовлечения обучающихся в проектную, исследовательскую, предпринимательскую и волонтерскую деятельность по актуальным проблемам развития города Москвы (помощь социально-незащищенным группам населения, экологические проекты и др.); - вовлечения обучающихся в проектную, исследовательскую, предпринимательскую и волонтерскую деятельность по актуальным проблемам развития города Москвы (помощь социально-незащищенным группам населения, экологические проекты и др.); - реализация современных моделей организации образования, отдыха и оздоровления детей в каникулярное время; - реализация современных моделей организации образования, отдыха и оздоровления детей в каникулярное время; - создание площадок для стажировки распространения лучших практик; - создание площадок для стажировки распространения лучших практик; - развитие Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. - развитие Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества.
6 Основными мероприятиями реализации программы для себя, я считаю: реализация формирования культуры здоровья детей, профилактики употребления табака, алкоголя и наркотиков; реализация формирования культуры здоровья детей, профилактики употребления табака, алкоголя и наркотиков; создание благоприятных условий для детей, позволяющие раскрыть способности и талант каждого ребёнка; создание благоприятных условий для детей, позволяющие раскрыть способности и талант каждого ребёнка; социализация и формирование культурного человека; социализация и формирование культурного человека; создание равных возможностей на занятиях современной хореографии; создание равных возможностей на занятиях современной хореографии; системную работу с родителями; системную работу с родителями; удовлетворение социального заказа путём мониторинга. удовлетворение социального заказа путём мониторинга.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.