Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Анджиевская
2 На экзамене по математике участнику ОГЭ разрешается иметь при себе и пользоваться линейкой. Справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, участники ОГЭ получит вместе с экзаменационными материалами. Во время экзамена на рабочем столе участника ОГЭ, помимо экзаменационных материалов, могут находиться только ручка; документ, удостоверяющий личность; средства, разрешенные для использования на экзамене
3 Запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Участники ОГЭ не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ. Выходить во время экзамена из аудитории без разрешения организатора в аудитории; перемещаться по ППЭ без сопровождения одного из организаторов; выносить из аудитории и ППЭ экзаменационные материалы или их фотографировать.
4 Запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Участники ОГЭ не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ. Выходить во время экзамена из аудитории без разрешения организатора в аудитории; перемещаться по ППЭ без сопровождения одного из организаторов; выносить из аудитории и ППЭ экзаменационные материалы или их фотографировать.
5 Информация, внесенная в бланки, сканируется и обрабатывается с использованием специальных аппаратно-программных средств Все бланки ответов заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
6 Линия метки («крестик») в полях не должна быть слишком толстой. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо крестика в поле нужно провести только одну диагональ квадрата (любую).
7 Участник экзамена должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланков, тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенной в верхней части бланка ответов 1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.
8 Каждое поле в бланках заполняется, начиная с пер- вой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника экзамена). Если участник экзамена не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков). ив А нов
9 делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом, какие- либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков; использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо черной, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации (корректор - «замазку» и др.).
10 В верхней (регистрационной) части бланка 1 заполняются следующие поля: дата проведения экзамена (ДД-ММ-ГГ); код региона; код образовательной организации; номер и буква класса (при наличии); код пункта проведения экзамена; номер аудитории; подпись участника; фамилия; имя; отчество (при наличии); документа, удостоверяющего личность (первые 4 цифры – это серия паспорта, следующие 6 – номер паспорта); пол участника (отмечается меткой в соответствующем поле) Б
11 Для заданий с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов выберите один вер ный. В бланке ответов 1 поставьте знак «×» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа. Для заданий с кратким ответом полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. Перенесите ответ в бланк ответов 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке в соответствии с привет ёнными в бланке образцами. Единицы измерений указывать не нужно. Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов 1, разделив точкой с запятой (;). Если ответом к заданиям (задание 5) являет- ся последовательность цифр. Перенесите цифры в бланк 1 без пробелов, запятых и других символов
12 Если допущена ошибка или не удалось избежать каких-либо посторонних меток, ответ на необходимо заменить в специальном поле для замены ошибочных ответов, расположенных на бланке ответов 1. Если в поля замены ошибочного ответа несколько раз внесен номер одного и того же задания, будет учитываться последнее исправление.
13 Бланк ответов 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом. Информация для заполнения полей верхней части бланка: код региона, код и название предмета. Информация должна соответствовать информации, внесенной в бланке ответов 1. Основную часть бланка занимает область записи ответов на задания с ответом в развернутой форме. В этой области внутри границ участник вносит ответы на соответствующие задания строго в соответствии с требованиями КИМ. При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов 2 участник может вносить ответы на соответствующие задания части С на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись «смотри на обороте». При остатке свободного места на бланке ответов 2 организатор в аудитории при сборе экзаменационных материалов должен поставить английскую букву Z в данной области, заполнив все свободное место.
15 При недостатке места для ответов на основном бланке ответов 2 участник экзамена может продолжить записи на дополнительном бланке ответов 2, выдаваемом организатором в аудитории по требованию участника в случае, когда на основном бланке ответов 2 не осталось места. При этом организаторы фиксируют связь номеров основного и дополнительного листа (бланка) в специальных полях листов (бланков).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.