Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Челпанов
1 Интеграция мониторинга с тахографами. Выгодное решение.
2 Содержание Что такое тахограф Задачи бизнеса, связанные с тахографами Состав решения «Интеграция мониторинга с тахографами» Решение задачи-минимум Решение задачи-максимум Расчет окупаемости решения Сравнение интеграции и тахографа с GSM модемом Оборудование для интеграции
3 Соблюдение требований законодательства без ущерба прибыли зачастую является сложной задачей для владельцев транспорта. Сейчас эта проблема остро ощущается в компаниях, обязанных, в соответствии с требованиями приказов 36 и 273 Минтранса РФ, оснастить свой автопарк тахографами с СКЗИ.
4 Тахограф Тахограф – это контрольное устройство, которое устанавливается на транспортных средствах для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей и членов экипажа. Согласно требованиям законодательства, автопредприятия обязаны оснастить все грузовые автомобили свыше 3,5 тонн цифровыми тахографами согласно утвержденному порядку оснащения.
5 Требования Минтранса по оснащению тахографами
6 Задача-минимум - соблюдение требований законодательства: исправность и использование тахографов водителями соблюдение режимов труда и отдыха считывание и хранение данных с карт водителей После установки тахографов
7 Задача-максимум - окупить затраты на установку и обслуживание тахографов После установки тахографов
8 «Интеграция с тахографами» Решить обе задачи поможет
9 Состав решения Тахограф служит дополнительным источником информации для модуля мониторинга и передает данные по идентификации водителя, исправности и использованию тахографа, соблюдению водителем режима труда и отдыха
10 Как решить задачу-минимум исправность и использование тахографов – онлайн-мониторинг текущего состояния соблюдение режимов труда и отдыха – отчет «поездки водителей» по картам водителей считывание и хранение данных с карт водителей – удаленная выгрузка данных
11 Онлайн-мониторинг использования тахографов
12 Отчет «Поездки водителей» по картам Использует идентификацию по персональной карте водителя, вставленной в тахограф. Работает в двух режимах: 1. Какие водители управляли выбранными ТС. 2. Какими ТС управляли выбранные водители.
13 Плагин «Выгрузка данных с карт водителей» Плагин дает возможность автоматически получать данные с карт водителей, хранить их в базах данных компании для предоставления в Трудовую Инспекцию по требованию. Это позволяет организовать процесс без отвлечения транспорта, водителей и диспетчеров от основной деятельности.
14 Задача-минимум ВЫПОЛНЕНА! исправность тахографов и использование тахографов водителями соблюдение режимов труда и отдыха считывание и хранение данных с карт водителей После установки тахографов
15 Как решить задачу-максимум Профессиональная система мониторинга позволяет снизить затраты на эксплуатацию автопарка. Что дает возможность окупить расходы на установку и обслуживание тахографов в течение года.
16 исключение левых рейсов и махинаций с топливом пресечение непроизводственных простоев, стоянок в неразрешенных местах исключение приписки пробегов снижение аварийности, риска угона ТС и риска хищения груза Результат – сокращение расходов на содержание автопарка до 50% (по отзывам пользователей Системы СКАУТ) СМТ обеспечивает экономию за счет:
17 Сравнение сроков окупаемости никогда Срок окупаемости интегрированного решения (тахографы + мониторинг) от 5 месяцев до 1,5 лет Срок окупаемости тахографов
18 Решение Затраты на решение Эффект от внедрения решения Срок окупаемости Разово ЕжемесячноПараметр%руб. в месяц в месяцах 1 Только тахограф Сокращение пробега 0% - никогда Сокращение расхода ГСМ 1% Тахограф с GSM модемом Сокращение пробега 3% Сокращение расхода ГСМ 1% Тахограф и отдельный модуль мониторинга с идентификацией водителя Сокращение пробега 5% Сокращение расхода ГСМ 3% Тахограф и интегрированный модуль мониторинга, установка и обслуживание одним подрядчиком Сокращение пробега 5% Сокращение расхода ГСМ 3% Примерный расчет окупаемости * Индивидуальный расчет окупаемости запрашивайте у менеджеров ГК «СКАУТ»
19 Интегрированное решение vs Тахограф с GSM модемом ГЛОНАСС-приемник в СКЗИ Мониторинг как второстепенная задача Низкая точность данных – меньше экономии Профессиональный приемник Алгоритмы фильтрации и расчетов Специализированное решение Высокая точность данных – больше экономии
20 Интегрированное решение vs Тахограф с GSM модемом
21 «Интеграция с тахографами» позволяет Соответствовать закону Окупить вложения
22 Преимущества: упрощенный монтаж, экономия места в машине Варианты интеграции 1. Бесшовная интеграция с тахографом АТОЛ Drive
23 Навигационный приемник Количество СИМ карт Дискретные входы Аналоговые входы Частотные входы Счетные входы Дискретные выходы RS485 GSM Голосовая связь Возможность АКБ Спецификация МТ-700 ATOL Std ГЛОНАСС / GPS 1 до 6 до 4 2 ScoutNet 2G + Модуль мониторинга МТ-700 ATOL Std Открытый протокол Scout Open Подключение дополнительных датчиков Гарантия качества
24 2. Интеграция через дополнительный модуль Если у клиента уже стоит модуль мониторинга линейки МТ-600 или МТ-700, то интеграция с тахографом осуществляется через специальный модуль интеграции
25 3. Интеграция по RS-485 Интеграция возможна со всеми тахографами с интерфейсом RS-485, в которых производители поддерживают протокол обмена данными ScoutNet ООО «НТЦ «Измеритель» (ШТРИХ-ТахоRUS) ООО «АСТОР ТРЕЙД» (Меркурий ТА-001)
26 Свяжитесь с менеджером «СКАУТ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.