Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Черноиванова
1 Стандартизация образования для обучающихся с ОВЗ
2 Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Федеральный государственный образовательный стандарты начального общего образования обучающихся с ОВЗ (для 8-ми категорий детей). Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Примерные адаптированные основные образовательные программы начального общего образования для 9-ти категорий обучающихся. Стандартизация образования для обучающихся с ОВЗ
3 Проект специальных требований в федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования для …детей в условиях инклюзивного образования (для 8-ми категорий обучающихся). Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования … детей в условиях инклюзивного образования (для 8-ми категорий обучающихся). Стандартизация образования для обучающихся с ОВЗ
4 Варианты образовательных программ для обучающихся с ОВЗ А – академический компонент Ж – компонент «жизненной компетенции» A B C D А Ж А Ж А Ж А Ж А Ж А Ж А Ж А Ж Цензовое образование Нецензовое образование
5 Варианты ФГОС для детей с ОВЗ Категория детей с ОВЗВарианты ФГОС для детей с ОВЗ Глухие дети A, B, C, D Слабослышащие дети A, B, C Слепые дети A, B, C, D Слабовидящие дети A, B, C Дети с речевыми нарушениями A, B, C Дети с двигательными нарушениями A, B, C, D Дети с задержкой психического развития A, B, C Умственно отсталые дети C, D Дети с расстройствами аутистического спектра A, B, C, D
6 Мониторинг профессиональной готовности педагогов к реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ Знание педагогами текста концепции ФГОС для обучающихся с ОВЗ ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования, 2014 год
7 Две тысячи родителей, подписавших обращение, адресованное министру образования Дмитрию Ливанову, Уполномоченному по правам человека в РФ Владимиру Лукину, зампреду думского Комитета по образованию Олегу Смолину и члену Общественной палаты правозащитнику Борису Альтшулеру, выступили против предлагаемого проекта Концепции. Их не устраивает, что обучающиеся с ОВЗ, которые не могут достигнуть уровня образования сопоставимого с уровнем образования здоровых сверстников, лишаются возможности получать инклюзивное образование. Голосование на Форуме родителей детей с Синдромом Дауна "Мыс Доброй Надежды" Отношение к введению СФГОС
8 Обсуждению четвертой версии проекта Концепции, подготовленного РГПУ им. А.И.Герцена совместно с Институтом коррекционной педагогики РАО, были посвящены заседание экспертного совета по инклюзивному и специальному образованию при профильном комитете Госдумы и «круглый стол» в Министерстве образования и науки. Виталий Кантор, проректор по учебной работе РГПУ им. А.И.Герцена сказал, что «абсолютное большинство одобряет данный документ, в том числе правозащитники, профессиональные эксперты, а также родители, принимавшие участие в его обсуждении». Обсуждению четвертой версии проекта Концепции, подготовленного РГПУ им. А.И.Герцена совместно с Институтом коррекционной педагогики РАО, были посвящены заседание экспертного совета по инклюзивному и специальному образованию при профильном комитете Госдумы и «круглый стол» в Министерстве образования и науки. Виталий Кантор, проректор по учебной работе РГПУ им. А.И.Герцена сказал, что «абсолютное большинство одобряет данный документ, в том числе правозащитники, профессиональные эксперты, а также родители, принимавшие участие в его обсуждении». Отношение к введению СФГОС
9 Согласие педагогов с утверждением «Все дети должны учиться вместе» Мониторинг профессиональной готовности педагогов к реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ (МГПУ Институт проблем инклюзивного образования) Согласие педагогов с утверждением «Все дети должны учиться вместе» Отношение к введению СФГОС
10 На чью поддержку рассчитывает учитель?
11 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.