Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Якунин
1 Эффективное оценивание как условие качества образования в PYP Мария Боганцева, ЧУ ОО Европейская гимназия
3 Стандарт IBO по оцениванию С4: There is an agreed approach to assessment, and to the recording and reporting of assessment data, which reflects the practices and requirements of the programme. C4: В школе существует единый, согласованный и принятый всеми подход к оцениванию, записи и отчетности, отражающий требования программы.
4 Процесс оценивания Оценивание Отчетность Запись данных
5 Промежуточное (текущее) оценивание Промежуточное ( formative ) - оценивание предоставляет информацию о процессе обучения учащегося, позволяющую планировать следующие этапы обучения.
6 Итоговое оценивание Итоговое(summative) оценивание дает четкое представление учителям и учащимся о формировании понимания у учащихся.
7 Предварительное оценивание До введения нового знания обязательно необходимо оценивание текущего знания и опыта учащихся.
8 Само- и взаимооценивание Учащиеся вовлечены во взаимо- и самооценивание
9 Запись результатов оценивания Стратегии ( strategies ) : методы или подходы к оцениванию, которые используют учителя для получения информации о процессе обучения учащихся. Учителя записывают эту информацию при помощи инструментов ( tools ) оценивания, являющимися средствами получения и сбора данных оценивания.
10 Письменный отчет Основные требования к письменному отчету: Отображен профиль учащегося Включены межпредметные темы исследований и предметные требования Все учителя включены в оценивание и могут прокомментировать процесс обучения ученика Включены все основные элементы программы (знание, концепции, навыки, жизненные позиции, действия)
11 Ученическая конференция (Student led conference) Вовлечь учащихся в процесс обучения, разделить с ними ответственность за обучение Увеличить мотивацию учащихся, дав возможность оценить и проанализировать свое обучение Вовлечь родителей и дать им обратную связь со стороны ребенка.
12 Выставка Итоговый «продукт» обучения по PYP, кульминация Программы
13 Что потом? После оценивания необходимо задать себе несколько вопросов: Предоставляет ли задание информацию о том, достигнута ли цель обучения? Что выполнение задания учащимся говорит о процессе его обучения и развития понимания? Какие непредвиденные результаты дало оценивание? Что можно было бы изменить в процессе оценивания?
14 Итоговое оценивание Составить синквейн: первая строчка - существительное, которое, нужно осмыслить вторая строка - два прилагательных, определяющих это существительное третья строка - три глагола: действия, которые производит существительное четвертая строка - фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному, пятая строка - синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
15 Пример синквейна Конференция Интересная, многолюдная Слушаем, изучаем, встречаемся На конференции можно узнать много нового Обмен опытом
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Skype: bogantseva
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.