Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Стрепетилова
1 ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Татьяна Владимировна САВРАНЧУК, заведующая лабораторией по совершенствованию педагогического мастерства Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Марийский институт образования»
2 утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года 276 вступил в силу с 15 июня 2014 года
3 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Нормативные документы ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года 276 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544 н ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26 августа н ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ; ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ МОНИТОРИНГУ утверждены Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
4 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Нормативные документы ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ утверждено Приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 20 ноября 2014 года 1235 ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ от ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА СПЕЦИАЛИСТОВ (ЭКСПЕРТОВ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВСЕСТОРОННИЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОЧИЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ от ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВСЕСТОРОННИЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОЧИЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ от ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СПРАВКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД. ПРЕТЕНДУЮЩЕГО НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ от
5 2. ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Первый эксперт (внутренний) Первый эксперт (внутренний) НАЗНАЧАЮТСЯ Для муниципальных ОО Муниципальным органом управления образования Для государственных ОО Образовательной организацией ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Второй эксперт (внешний) Второй эксперт (внешний) Третий эксперт в спорных ситуациях
6 2. ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Первый эксперт (внутренний) Первый эксперт (внутренний) Второй эксперт (внешний) АНАЛИЗИРУЮТ 1. Справка по результатам профессиональной деятельности за межаттестционный период 2. Электронное приложение к Справке (представляется по желанию педагога или по требованию эксперта) Пакет документов:
7 2. ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Первый эксперт (внутренний) Первый эксперт (внутренний) Второй эксперт (внешний) Экспертное заключение СОСТАВЛЯЮТ Ивановой Марии Ивановны МБДОУ «Детский сад 2 «Капелька» г. Йошкар-Ола воспитатель (ДОУ) Ивановой Марии Ивановны подтверждают Гусева А.И., старший воспитатель МБДОУ «Д/с. «Вишенка» г. Йошкар-Ола 3 февраля 5 Обобщить результаты деятельности по формированию коммуникативных умений. Продолжить работу в рамках педагогического проекта по формированию коммуникативных умений дошкольников ,
8 ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ П.36. ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ педагогическим работникам устанавливается на основе: стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662; выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации. 1
9 ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ П.37. ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ педагогическим работникам устанавливается на основе: достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
10 ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
11 Должность УЧИТЕЛЬ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
12 РАЗДЕЛЫ СПРАВКИ Выписка из Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля. 276Наименования разделов Справки П. 36 Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: П. 37 Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
13 Наименование учебной дисциплины, предмета Класс ________ уч. год Средний балл Качественный показатель Показатель успеваемости Средний балл Качественный показатель Показатель успеваемости Средний балл Качественный показатель Показатель успеваемости Итого Итоги промежуточной аттестации обучающихся РАЗДЕЛ 1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Показатели Балл 1.1. Результаты освоения обучающимися основных образовательных программ Отрицательная динамика – 0 Стабильные результаты – 1 Положительная динамика - 2 КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
14 РАЗДЕЛЫ СПРАВКИ Выписка из Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля. 276 Наименования разделов Справки П. 36 Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: П. 37 Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа. N 662 достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа. N 662 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662 ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
15 РАЗДЕЛ 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 заполняется при наличии результатов Уч. год _____ уч. год ______ уч. год _______ уч. год Классы (группы) К-во участников Min балл Max балл Средний балл Результаты ЕГЭ/ГИА Предмет _____________________________________________________________________ Min установленный балл ______________________________________________________ Средний республиканский показатель по предмету ___________________________ ___ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Показатели Балл 2.1Результаты ЕГЭ, ГИА, независимой оценки Показатель ниже среднего республиканского – 0 Показатель равен среднему республиканскому – 1 Показатель выше среднего республиканского - 2 КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
16 РАЗДЕЛЫ СПРАВКИ Выписка из Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля. 276 Наименования разделов Справки П. 36 Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: П. 37 Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности в ыявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
17 РАЗДЕЛ 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 3.1. Сведения о кружках, секциях, факультативах, элективных курсах и др., которые ведет педагог КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПОГЛОЩЕНИЕ Показатели Балл Наличие разработанных и проводимых программ кружков, секций, факультативов и т.п. Занятия не ведет, документацию не разрабатывал – 0 Участвовал в разработке программ, но занятия не ведет – 1 Ведет занятия, но программу не разрабатывал – 1 Ведет занятия, разрабатывал программу – 2 Наименование кружка Разработанная, аттестующимся программно-методическая документация (ПМД) Дата и протокола утверждения программно- методической документации Колонки заполняются, если педагог участвовал в разработке ПМД или разрабатывал самостоятельно
18 РАЗДЕЛ 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях Возраст обучающегося, реализующего ИОП Основная цель (направление) ИОП Результаты и эффекты реализации ИОП 3.2. Сведения о сопровождении составления и реализации индивидуальных образовательных программ обучающихся ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ КРИТЕРИИ Показатели Балл 3.1.2Наличие разработанных и реализуемых индивидуальных образовательных программ обучающихся Не занимается разработкой и сопровождением ИОП обучающихся - 0 Сопровождает составление и реализацию ИОП обучающихся - 1 ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПОГЛОЩЕНИЕ
19 РАЗДЕЛ 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях Дата участия Название олимпиады и ее номер в Перечне Этап олимпиады Количество участников Результат Выходные данные подтверждающ их документов 3.2. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников и олимпиадах, вошедших в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Министерством образования и науки РФ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Показатели Балл 3.2. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников и олимпиадах, вошедших в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Министерством образования и науки РФ ДЛЯ всероссийской олимпиады школьников Победители и призеры школьного этапа – 0,5 Победители и призеры муниципального этапа – 1 Участники республиканского этапа – 1,5 Победители и призеры, межрегионального этапа - 2 Победители и призеры заключительного этапа – 3 ДЛЯ олимпиад, вошедших в «Перечень» Участники - 1 Победители и призеры – 3 КРИТЕРИИ ПОГЛОЩЕНИЕ
20 РАЗДЕЛ 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях Год Уровень и вид мероприятия Название мероприятия Количество участников Результат участия (количество лауреатов, победителей и др.) 3.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Показатели Балл 3.3. Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.п. Призёры/победители муниципального уровня или участники республиканского уровня – 0,5 Призёры/победители республиканского уровня или участники межрегионального, российского уровня – 1 Победители/призеры межрегионального, российского уровня – 2 Иные – 0,5 КРИТЕРИИ ПОГЛОЩЕНИЕ
21 РАЗДЕЛЫ СПРАВКИ Выписка из Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля. 276 Наименования разделов Справки П. 36 Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: П. 37 Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
22 РАЗДЕЛ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной 4.1. Использование современных образовательных технологий, методов обучения и воспитания Образовательная технология Цель применения образовательной технологии Формируемые компетенции Эффекты, результативность использования образовательной технологии ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Показатели Балл 4.1. Использование современных образовательных технологий, методов обучения и воспитания Показатель не представлен или описание противоречиво – 0 Показатель отражен достаточно – 1 Показатель отражен полно – 2 КРИТЕРИИ
23 РАЗДЕЛ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной 4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, в том числе дистанционных и сетевых технологий Вид, наименование и адрес (при наличии) ресурса Степень самостоятельности разработки ресурса Цель применения ресурса Эффекты, результативность использования ресурса ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Показатели Балл 4.2Использование информационно- коммуникационных технологий в педагогической деятельности, в том числе дистанционных и сетевых технологий Показатель не представлен или описание противоречиво – 0 Показатель отражен достаточно – 1 Показатель отражен полно – 2 КРИТЕРИИ ПОГЛОЩЕНИЕ
24 РАЗДЕЛ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной 4.3. Результаты транслирования педагогического опыта Форма мероприятия УровеньТема Подтверждающие документы Наличие проведенных открытых мероприятий, отражающих внедрение образовательных технологий Год, месяц Наименование мероприятия с указанием статуса Форма участия (докладчик, ведущий мероприятия и др.) Тема выступления Документ, подтверждающий участие Наличие выступлений на педагогических советах, семинарах, конференциях и др. Вид печатной работы Вид издания с исходными данными Название печатной работы Уровень Наличие публикаций ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
25 РАЗДЕЛ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной Показатели Балл Наличие открытых мероприятий Уровень ОО – 0,5 Муниципальный уровень -1 Республиканский уровень – 2 Межрегиональный и выше Наличие выступлений на педагогических советах, семинарах, конференциях и др. Уровень ОО – 0,5 Муниципальный уровень -1 Республиканский уровень – 2 Межрегиональный и выше Наличие публикаций Уровень ОО – 0,5 Муниципальный уровень -1 Республиканский уровень – 2 Межрегиональный и выше Результаты транслирования педагогического опыта ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ КРИТЕРИИ ПОГЛОЩЕНИЕ
26 РАЗДЕЛ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной 4.4. Участие в инновационной деятельности и/или экспериментальной деятельности за руководство добавляются 0.5 балла Сроки работы инновационной площадки Направление инновационной деятельности Уровень Исходные данные приказов Роль аттестуемого в рабочей группе Дата Направление и уровень инновационной деятельности Результат Уровень представления результатов Подтверждающие документы по представлению результата Участие в инновационной деятельности Участие в деятельности инновационной/экспериментальной площадки ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
27 РАЗДЕЛ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной Показатели Балл Участие в деятельности инновационной/экспериментальной площадки Уровень ОО – 0,5 Муниципальный уровень -1 Республиканский уровень – 2 Межрегиональный и выше – 3 (за руководство ИП добавляется 0,5 балла) Участие в инновационной деятельности Уровень ОО – 0,5 Муниципальный уровень -1 Республиканский уровень – 2 Межрегиональный и выше – Участие в инновационной деятельности и/или экспериментальной деятельности КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПОГЛОЩЕНИЕ
28 РАЗДЕЛЫ СПРАВКИ Выписка из Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля. 276 Наименования разделов Справки П. 36 Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: П. 37 Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах Непрерывность образования педагогического работника ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
29 РАЗДЕЛ 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах за руководство МО, жюри, группы добавляются 0.5 балла 5.1 Участие в работе методических объединений, членство в жюри конкурсов, экспертных группах, творческих группах и др. ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Показатели Балл 5.1Участие в работе методических объединений членство в жюри конкурсов, экспертных группах, творческих группах и др. Уровень ОО – 0,5 Муниципальный уровень -1 Республиканский уровень – 2 Межрегиональный и выше – 3 (за руководство МО, группы и т.п. добавляется 0,5 балла) КРИТЕРИИ ПОГЛОЩЕНИЕ
30 РАЗДЕЛ 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах 5.2. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса Год составления Наименование методической продукции Уровень ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Показатели Балл 5.2Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса Уровень ОО – 0,5 Муниципальный уровень -1 Республиканский уровень – 2 Межрегиональный и выше - 3 КРИТЕРИИ ПОГЛОЩЕНИЕ
31 РАЗДЕЛ 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах за руководство МО, жюри, группы добавляются 0.5 балла 5.3. Участие в профессиональных конкурсах Год участия Название мероприятия с указанием этапа (муниципальный, региональный и пр.) Результат участия ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ КРИТЕРИИ Показатели Балл 5.3Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства Победитель конкурса образовательной организации или участник муниципального конкурса – 0,5 Победитель муниципального конкурса или участник республиканского – 1 Победитель республиканского конкурса или участник межрегионального и выше -2 Иные конкурсы –0,5 ПОГЛОЩЕНИЕ
32 РАЗДЕЛ 6. Непрерывность образования педагогического работника 6.1. Повышение квалификации педагогического работника Сроки ФомаНаименование Организатор курсов Объем в часах Наименование и номер подтверждающего документа 6.2. Сведения о самообразовании Представляется тема и план самообразования ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПЕРТИЗА АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Показатели Балл (выбор балла) Сведения о повышении квалификации Повышение квалификации не пройдено - 0 Повышение квалификации пройдено - 1 Самообразование Представлены тема и план самообразования – 1 (Балл ставится в случае, если тема самообразования находит отражение в разделах 1- 5). Тема и план самообразования не представлены – 0 КРИТЕРИИ
33 2. ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Первый эксперт (внутренний) Первый эксперт (внутренний) Второй эксперт (внешний) Экспертное заключение СОСТАВЛЯЮТ Ивановой Марии Ивановны МБДОУ «Детский сад 2 «Капелька» г. Йошкар-Ола воспитатель (ДОУ) Ивановой Марии Ивановны подтверждают Гусева А.И., старший воспитатель МБДОУ «Д/с. «Вишенка» г. Йошкар-Ола 3 февраля 5 Обобщить результаты деятельности по формированию коммуникативных умений. Продолжить работу в рамках педагогического проекта по формированию коммуникативных умений дошкольников ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.