Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Полубесов
2 «Руки прочь» - борьба; «Твердая рука» - помощь; «Возьмемся за руки» - сотрудничество.
3 Эмоции, ассоциации Характер взаимодействия Установка ЦельСредства Гнев Страх Злость Ненависть Обида Паника Боль Кровь Радость Восторг Победа … Конфронта- ция Человек плох В человеке есть то, что ему мешает, вредит Уничтожение недостатков Информацион ная модель (страшилки/ блага – кнут и пряник)
4 Эмоции, ассоциации Характер взаимодействия Установка ЦельСредства Милосердие Любовь Доброта Нежность Жалость Забота Участие Прощение… Поддержка Человек хорош, но слаб В любом человеке есть хорошее, но часто он не способен увидеть это и воспользоваться этим самостоятельно. Научить действовать в сложных ситуациях Поведенческая модель
5 Эмоции, ассоциации Характер взаимодействия Установка ЦельСредства Целеустремленн ость Принятие себя и другого Уверенность Радость Победа Самостоятельно сть Ответственност ь Любовь Уважение Взаимопомощь … Партнерство Человек хорош и силен. Нужно сделать так, чтобы он увидел в себе это хорошее и захотел воспользоваться своей силой, направив ее на созидание, а не на разрушение себя, взаимоотношений с окружающими, с миром в целом. Создание условий для саморазвития личности Конструктивно- позитивная модель
6 1. Ученики выбирают определенное поведение в определенных обстоятельствах. 2. Любое поведение подчинено общей цели – чувствовать себя принадлежащим к школьной жизни. 3. Нарушая дисциплину, ученик осознает, что ведет себя неправильно, но может не осознавать, что за этим нарушением стоит одна из целей: привлечение внимания, власть, месть, избегание неудач.
7 Распознать истинный мотив проступка. В соответствии с ним выбрать способ, чтобы немедленно вмешаться в ситуацию и прекратить выходку. Разработать стратегию своего поведения, которая привела бы к постепенному снижению числа подобных проступков у этого ученика в будущем.
9 Шаг 1. Объективное описание поведения ребенка. Шаг 2. Понимание мотива «плохого» поведения. Шаг 3. Выбор техники педагогического вмешательства для экстренного прекращения «выходки» на уроке. Шаг 4. Разработка стратегии и тактики поддержки ученика. для повышения его самоуважения. Шаг 5. Включение родителей и коллег-педагогов в реализацию конкретного школьного плана действий.
11 Нарушая дисциплину, ученик может не осознавать что за этим нарушением стоит одна из четырех целей: привлечение внимания власть месть избегание неудачи
12 Педагогическое воздействие преследует две цели - остановить неприемлемое поведение в тот момент, когда оно имеет место, и повлиять на выбор учеником более приемлемого поведения в будущем.
13 Педагогическое воздействие должно быть: Быстрым; Верным; Неминуемым, обязательным.
14 Самоуважение школьника формируется, когда он: ощущает свою состоятельность в учебной деятельности (интеллектуальную состоятельность) или хотя бы не ощущает интеллектуальной несостоятельности; строит и поддерживает приемлемые отношения с учителем и одноклассниками (коммуникативная состоятельность) или имеет хотя бы какие-то отношения; вносит свой особый вклад в жизнь класса и школы.
15 Разработка школьного плана действий для построения конструктивных взаимоотношений с тем или иным учеником не только решает проблемы дисциплины, но также является темой для общения с коллегами и родителями.
16 Стратегии Техники СТРАТЕГИИ 1. Минимизация внимания. 2. Разрешающее поведение. 3. Делайте неожиданности. 4. Отвлеките ученика. 5. Обращайте внимание. 6. Пересаживайте учеников.
17 СТРАТЕГИИТАКТИКИ 1. Стадия «Глухих раскатов» - ищите изящный уход признайте силу ученика; уберите зрителей; переносите обсуждение вопроса; озадачивание учеников. 2. Стадия извержения: используйте технику удаления не покидая классной комнаты; в другие классы; в специальные помещения (избегая кабинеты администрации) 3. Стадия разрешения: установите санкции выбор санкций; представление санкций; «привязка» санкций к месту; соразмерность санкций; созидательность санкций; санкции – это не наказание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.