Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Алымов
1 «Мой любимый детский сад» Номинация: «Мой любимый детский сад» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 171 «Зелёный огонёк» пр. Советских космонавтов, 193 «Мой любимый детский сад» Номинация: «Мой любимый детский сад» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 171 «Зелёный огонёк» пр. Советских космонавтов, 193 Творческая презентация : «Детский сад для всех и каждого» Творческая презентация : «Детский сад для всех и каждого»
2 Наш детский сад - Это дом для всех людей – Для родителей, детей!.... Здесь совет всегда найдешь. Здравствуй, детство! Как живешь? Самый лучший детский сад, Он устроен для ребят. Для затей, идей и сказки, Музыки, здоровья, пляски. Чтобы дети развивались, К школьной жизни утверждались! Наш девиз: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить, Чтоб здоровыми быть и улыбки дарить!» Наш девиз: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить, Чтоб здоровыми быть и улыбки дарить!»
3 «Игра– это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности…духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества» В.Л.Сухомлинский Детский сад даёт детству созреть в детях…… Детский сад даёт детству созреть в детях……
4 Говорят дети:«За что люблю я д/с?» - За то, что много друзей. - За то, что много игрушек, книжек. - За интересные игры, занятия. - За то, что нас учат быть сильными. - За вкусные обеды. - За то, что каждый день воспитатели занимаются с нами чем-то интересным. - Люб им рисовую кашу, прогулку, где играем с ребятами, люб им подвижные игры. -Люб им физкультурные и музыкальные занятия. -Нам нравится читать, играть, дружить в детском саду. Говорят дети:«За что люблю я д/с?» - За то, что много друзей. - За то, что много игрушек, книжек. - За интересные игры, занятия. - За то, что нас учат быть сильными. - За вкусные обеды. - За то, что каждый день воспитатели занимаются с нами чем-то интересным. - Люб им рисовую кашу, прогулку, где играем с ребятами, люб им подвижные игры. -Люб им физкультурные и музыкальные занятия. -Нам нравится читать, играть, дружить в детском саду. Мы спросили у ребят : «Что такое детский сад?»
5 Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы пили, Что мы ели, Что мы ели, Что читали в детсаду. Что читали в детсаду. Я рассказываю честно Я рассказываю честно И подробно обо всём. И подробно обо всём. Знаю, маме интересно Знаю, маме интересно Знать о том, Знать о том, Как мы живём. Как мы живём. Нам семья вторая - группа, Здесь игрушки и уют, Воспитатели, конечно, нам скучать Здесь не дают! Педагогическое кредо: играя учимся, учимся играя.
6 Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне…. В этом доме всё для нас - Сказки, песня и рассказ, Вот какой хороший дом! В нём растем мы с каждым днём… Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне…. В этом доме всё для нас - Сказки, песня и рассказ, Вот какой хороший дом! В нём растем мы с каждым днём… Текст слайда Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. В. Белов.
7 От воспитателей зависит очень много …… Судьба до школьного порога, Роль воспитателя в ней так важна, В заботливых руках растёт душа. Кто расскажет обо всём? Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг…. От воспитателей зависит очень много …… Судьба до школьного порога, Роль воспитателя в ней так важна, В заботливых руках растёт душа. Кто расскажет обо всём? Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг…. Воспитатель – вторая мама, первый учитель, друг, наставник и ангел - хранитель!
8 1. Любить ребёнка таким, какой он есть. 2. Уважать в каждом ребёнке личность. 3.Хвалить, поощрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу. 4. Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития. 5. Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания. 6. Разговаривать с ребёнком заботливым, доброжелательным тоном.. 7. Поощрять стремление ребёнка развиваться. 1. Любить ребёнка таким, какой он есть. 2. Уважать в каждом ребёнке личность. 3.Хвалить, поощрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу. 4. Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития. 5. Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания. 6. Разговаривать с ребёнком заботливым, доброжелательным тоном.. 7. Поощрять стремление ребёнка развиваться. Педагоги «Зелёного огонька», воспитывая детей, стремятся:
9 Детский сад, детский сад…. Что держать в секрете? До чего же жизнь прекрасна, Когда рядом дети!..... Есть на земле одна страна Зовётся музыкой она! Созвучья в ней живут и звуки, Но чьи их открывают руки? Конечно это – музыкант! Его порыв, его талант. Его желание творить И людям красоту дарить! Музыка нас связала… «Без музыки нельзя никак!….Душа без музыки грустит, в простор волшебный не летит!»
10 Цель физической культуры - Быть здоровым и с фигурой, Радующей душу, взгляд, Быть красивым каждый рад. Чтобы быть всегда в порядке, Начинайте день с зарядки. Пусть большой спорт не для вас, Физкультура - в самый раз! Физкультурникам - ура! В праздник ваш начнем с утра Бегать, прыгать и скакать, Физкультуру прославлять. Цель физической культуры - Быть здоровым и с фигурой, Радующей душу, взгляд, Быть красивым каждый рад. Чтобы быть всегда в порядке, Начинайте день с зарядки. Пусть большой спорт не для вас, Физкультура - в самый раз! Физкультурникам - ура! В праздник ваш начнем с утра Бегать, прыгать и скакать, Физкультуру прославлять. Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? «Физ» и «куль» и «ту» и «ра»!!!
11 Ребенок видит не семь чудес мира, а семь миллионов!…. Постигая чудеса живописи! И в десять лет, и в семь, и в пять все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем! Были б краски, да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле. …Постигая прелесть родного русского языка …Постигая прелесть родного русского языка! Возможно, у ребенка есть проблемы с речью, Тогда мы можем дать практический совет: Решение вопроса обеспечит Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД. Он учит речи: чистой, плавной, внятной. Он знает красноречия секрет: Как говорить и ясно и понятно, - Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД. Ребенок видит не семь чудес мира, а семь миллионов!…. Постигая чудеса живописи! И в десять лет, и в семь, и в пять все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем! Были б краски, да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле. …Постигая прелесть родного русского языка …Постигая прелесть родного русского языка! Возможно, у ребенка есть проблемы с речью, Тогда мы можем дать практический совет: Решение вопроса обеспечит Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД. Он учит речи: чистой, плавной, внятной. Он знает красноречия секрет: Как говорить и ясно и понятно, - Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД. В детстве каждый новый день – находка…
12 «Рисуем с мамой» ИЗО «Крепкие ножки» физ. культура «Волшебный карандаш» ИЗО «Ритмическая мозаика» «Волшебный театр» «Учим английский язык» Кружковая работа: « Кружковая работа: « Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В.А. Сухомлинский
13 Девиз родителей : «Наши дети – это наша радость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».(А.С. Макаренко) Девиз родителей : «Наши дети – это наша радость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».(А.С. Макаренко) Стиль взаимоотношения родителей с педагогами: Триединое пространство – Стиль взаимоотношения родителей с педагогами: Триединое пространство – «Ребёнок – педагог – семья»
14 Вырастить здоровых всесторонне и гармонично развитых детей, адаптированных к жизни в современном обществе. « Полагается учить ребенка вести себя так, чтобы жизнь была приятна ему, родителям и тем, кто его окружает» (Цвейбек) Родители и педагоги – это прежде всего союзники и единомышленники, у нас одна цель: Вырастить здоровых всесторонне и гармонично развитых детей, адаптированных к жизни в современном обществе. « Полагается учить ребенка вести себя так, чтобы жизнь была приятна ему, родителям и тем, кто его окружает» (Цвейбек) Гимн родителей педагогам: Гимн родителей педагогам: Как это здорово, как замечательно, то, Что Вы нас наградили собой! В мире добрей не найти воспитателей Дарите всем Вы тепло и любовь! Вы наши щедрые, добрые, смелые! Где еще встретишь таких вот сейчас? Только подумайте, что бы мы делали, Если б хоть на день остались без Вас? Трудное дело у Вас - воспитание, Лучше других Вы справляетесь с ним. Пусть исполняются все Ваши чаяния, Пусть будет небо всегда голубым!
15 Миссия ДОУ: Миссия ДОУ: Подготовка успешных, здоровых выпускников через внедрение здоровьесберегающих технологий, повышение профессионального мастерства педагогов, удовлетворение спроса потребителей в качественном образовании и воспитание путем имеющихся ресурсов, выполнение образовательных стандартов и ФГТ к деятельности ДОУ. Миссия педагога : Миссия педагога : Формировать целостное мышление воспитанника. Отличительное качество педагога : Отличительное качество педагога : Синтез знания и умения. Умения педагога – Умения педагога – Не навредить здоровью, психике, стремлению к творчеству воспитанника; мотивировать целостное восприятие мира ребёнком; работать в биоадекватных методиках и технологиях образования. Педагоги сеют вечное, светлое, доброе!
16 SHEVELEVA 171 GICHKINA 171 ASEEVA 171 ZVIAGINA 171 GAIDAMANCHUK Г. SHEVELEVA 171 GICHKINA 171 ASEEVA 171 ZVIAGINA 171 GAIDAMANCHUK Г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.