Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗоя Шушлебина
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 119 детский сад – общеразвивающего вида
2 образование: высшее, ТГПУ им.Л.Н. Толстого; квалификационная категория: высшая; педагогический стаж работы: 28 лет; стаж работы в данном МБДОУ:18 лет
4 « Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровнем, в сравнении с теми, кто такой школы.» К.Е. Тимирязев « Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровнем, в сравнении с теми, кто такой школы.» К.Е. Тимирязев «Все дети думают, чувствуют и видят по –своему.» Ж. Ж. Руссо «Все дети думают, чувствуют и видят по –своему.» Ж. Ж. Руссо
5 Цель: Развитие познавательной активности, интеллектуально- творческого потенциала личности ребенка, путем совершенствования его исследовательских способностей. Задачи: Дать знания о естественной природе, о ее преобразованиях; Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать; Развитие познавательного интереса детей в процессе исследования; Умение делать выводы.
6 Специально организованные занятия по познавательной деятельности с включенными опытами по заданной теме ; Совместная деятельность педагога с детьми; Свободная самостоятельная деятельность детей. Специально организованные занятия по познавательной деятельности с включенными опытами по заданной теме ; Совместная деятельность педагога с детьми; Свободная самостоятельная деятельность детей.
7 Необычность объекта, тайна, сюрприз; Мотив помощи; Познавательный мотив; Ситуация выбора. Новизна. Необычность объекта, тайна, сюрприз; Мотив помощи; Познавательный мотив; Ситуация выбора. Новизна.
8 Принцип научности; Принцип систематичности и последовательности; Принцип доступности; Принцип нравственного воспитания Принцип научности; Принцип систематичности и последовательности; Принцип доступности; Принцип нравственного воспитания
9 Экспериментирование ОО «Безопасность» ОО «Познание» ОО «Коммуникация» ОО «Чтение художественной литературы» ОО «Художественное творчество» ОО «Социализация»
10 Просветительская Консультативная Информационная Просветительская Консультативная Информационная
11 Совместные экскурсии; Родительские собрания; Консультации; Открытый показ опытов с привлечением детей и родителей Совместные экскурсии; Родительские собрания; Консультации; Открытый показ опытов с привлечением детей и родителей
23 1.Анимации: 2.Картинки: 3. Фотографии представлены из личного архива Карнауховой О.В. 4. Музыка: группа «Непоседы» - «Мы – дети солнца» 1.Анимации: 2.Картинки: 3. Фотографии представлены из личного архива Карнауховой О.В. 4. Музыка: группа «Непоседы» - «Мы – дети солнца»
24 Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска. ТЦ Сфера,2004 г. Иванова,А.А. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. ТЦ Сфера,2010 г. Иванова, А.А. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду- мир растений. ТЦ Сфера,2009 г. Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей.М.Просвещение,1989 г. Зенина Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. //Дошкольное воспитание,2003,7 Рыжова Н. Песок, глина, камни.//Дошкольное воспитание,20047 Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска. ТЦ Сфера,2004 г. Иванова,А.А. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. ТЦ Сфера,2010 г. Иванова, А.А. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду- мир растений. ТЦ Сфера,2009 г. Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей.М.Просвещение,1989 г. Зенина Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. //Дошкольное воспитание,2003,7 Рыжова Н. Песок, глина, камни.//Дошкольное воспитание,20047
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.