Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Попышев
1 Выполнила: студентка 3 курсе РГПУ им.Герцена Института управления и экономики Маркачева Мария
2 Понятие корпоративное гражданство появилось в 80-ые годы в американской литературе, посвященной корпоративному управлению. В 90-ые годы оно получило широкое распространение и стало активно использоваться в мире наряду с понятием корпоративной социальной ответственности (КСО)
3 Зачастую термин корпоративное гражданство используется представителями бизнеса, а также и рядом исследователей как синоним КСО. Такое «небрежное» обращение с терминами, является, однако, неэффективным.
4 Концепция корпоративного гражданства призывает к тому, чтобы наряду с максимизацией прибыли, компания ставила перед собой этические и социально-экономические цели, в рамках формулирования и достижения которых бизнес выступает в качестве активного участника развития общества.
5 Концептуализация корпоративного гражданства подразумевает, таким образом, что бизнес позиционирует себя как один из участников единого пространства общественных отношений и не рассматривает общество как внешнюю для себя среду.
6 Действующие сектора: 1) Коммерческий 2) Некоммерческий 3)Государственный Цель: Корпоративное гражданство должно выступить в качестве одного из элементов общественного договора, способного обеспечить устойчивое развитие общества.
7 Корпорации берут на себя часть функций государств по обеспечению и защите гражданских и социальных прав населения, там где эту функцию государство выполняет не в должной мере или в принципе не выполняет. Эта роль транснациональных корпораций сегодня особенно актуальна в развивающихся странах.
8 В России же отсутствие равноправных отношений между бизнесом и государством, а также между государством и гражданским обществом (в отсутствии перспектив значительных перемен в общественно- политическом пространстве в ближайшем будущем) делает на сегодняшний день реализацию концепции корпоративного гражданства, предполагающую равноправное партнерство представителей трех секторов (государственного, коммерческого и некоммерческого), мало вероятной.
9 Параметры ГК (по М.В.Киварина): роль государства в национальной экономике, характер отношений государства и бизнеса приоритеты законодательного регулирования деятельности частного сектора; отраслевая структура бизнеса; наличие авторитетных компаний лидеров в продвижении практик социальной ответственности; традиции благотворительности и волонтерства; особенности этики бизнеса;
10 уровень институционализации переговорного процесса, в том числе с участием широкого круга стейкхолдеров, и наличие традиций социального партнерства; вовлеченность организаций гражданского общества в обсуждение практик КСО и в их мониторинг; накал общественной дискуссии по вопросам корпоративной ответственности, отражение этой дискуссии в СМИ; уровень общественной обеспокоенности проблемами охраны окружающей среды
11 1. Перегудов С.П., Семененко И.С., «Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии», Москва, Прогресс-Традиция, 2008, 226 с. 2.
13 Специальные навыки: 1) водить автомобиль; 2) чинить и обслуживать технику; 3) работать с компьютером; 4) вести бухгалтерию; 5) управлять; 6) производить маркетинговый анализ; 7) использовать информационные технологии; 8) считать налоги, составлять юридические документы; 9) обучать;
14 Что получают специалисты от участия? 1) навыки письменной и устной речи; 2) организационные навыки - искусство управлять временем; 3) навыки общения, умение внимательно слушать и вести разговор; 4) ответственность - умение отчитываться о проделанной работе и оценивать ее; 6) навыки управления бюджетом, распределением средств; 7) навыки выживания - управление стрессовыми ситуациями и определение личных приоритетов.
15 1) улучшаются связи с местным сообществом; 2) развиваются дополнительные навыки персонала благодаря работе в реальных жизненных ситуациях; 3) растут инициативность сотрудников и их способность воспринимать нововведения; 4) повышаются доброжелательность в компании и культура обслуживания (это особенно актуально для организаций, непосредственно работающих с покупателями); 5) у сотрудников развиваются способности работы в команде; 6) укрепляется моральный дух в компании и возрастает мотивация работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.