Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Пашанина
1 Маркетинг 11 класс
2 Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы, соответствующей ожиданиям - и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли
3 Маркетинг – система ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.
4 Маркетинг это управление производственно- сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью, организацию внутрифирменной культуры и т. д. Иногда в узком смысле маркетинг определяют как «изучение рынка».
5 Маркетинг это формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика. (Л. Рональд Хаббард)Л. Рональд Хаббард
6 Маркетинг – это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг
7 Процесс маркетинга Маркетинг это процесс, который начинается с исследования потребительского рынка, для которого собирается работать компания заканчивается созданием системы, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей (маркетинговый аудит) (маркетинговый аудит
8 Стратегия маркетинга определяется потенциальный спрос, то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени (изучается потребительский рынок) производится выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя Разрабатывается стратегия «маркетинг-микс»
9 Маркетинг-микс ( комплекс маркетинга) Он состоит из четырёх элементов, так называемых «четырех P» товара, цены, каналов (места) распространения и продвижения (англ. Product, Price, Place, Promotion).англ. Существуют концепции, объединяющие воедино «пять P» товар, цену, каналы распространения, продвижение и персонал (англ. Product, Price, Place, Promotion, Personnel).англ.
10 Цель маркетинга «Цель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». (Питер Друкер, один из ведущих теоретиков по проблемам управления)Питер Друкер
11 Маркетинговая деятельность включает в себя планирование ассортимента продукции; ценообразование, т.е. определение цены, которую покупатель должен будет заплатить, чтобы получить данный товар; транспортировку, т.е. оптимальные способы доставки товаров потребителю; хранение и складирование продукции; оптовую торговлю - продажу товаров кому-либо, кроме конечных потребителей; розничную торговлю - продажу самим конечным потребителям;
12 Маркетинговая деятельность включает в себя кредитование - предоставление покупателям возможности оплатить покупку в течение определенного срока после приобретения товара или услуги; рекламу - безличную форму общения с потребителями через средства массовой информации, включая телевидение, радио, газеты, журналы, почту, Интернет, транзитные автотранспортные средства и рекламные щиты; маркетинговые исследования - систематический сбор и анализ данных для принятии сбытовых решений.
13 Пять основных принципов маркетинга: производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании; полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню; присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции; постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции; единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
14 Функции маркетинга Разработка комплекса маркетинга включает разработку товаров установление цен на товары выбор методов распространения товаров стимулирование сбыта товаров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.