Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯн Филатов
1 Волшебник Дед Мороз Проект 2 младшей группы 1 ГБДОУ детский сад 46 Колпинского района Санкт-Петербурга
2 Цель проекта: Сформировать представление детей о волшебствах Деда Мороза, помочь понять кто такой волшебник. Создание у детей радостного сказочного настроения в ожидании праздника
3 1 день проекта: первое волшебство Деда Мороза – ёлочки для каждого человека.
4 Одна из ёлочек потеряла веточки, но ребятки нашли ёлочку
5 2 день и второе волшебство Деда Мороза: по звону волшебного колокольчика дети нашли коробку с ёлочными игрушками и украсили ёлочку.
6 3 день: к нам в гости пришел снеговик с приглашением на новогодний праздник и ребята доделали приглашения своим родителям, а чтобы снеговик не растаял, мы решили сделать много снежинок.
7 Снеговичок передаст Деду Морозу наши просьбы о подарках к Новому году для мамы, папы и конечно, для себя.
8 4 день и третье волшебство Деда Мороза: у нас появился волшебный сундук Деда Мороза, сказав волшебные слова, сундук открылся и дети увидели там маленькую овечку – любимую игрушку Деда Мороза.
9 Четвертое волшебство Деда Мороза: Дети показали сколько овечек сделали они сами, чтобы порадовать Дедушку Мороза. И в волшебном сундуке дети увидели как много варежек можно связать из шерсти этих овечек. Каждому малышу достались чудесные варежки.
10 5 день: дети нашли красивые рукавички, но они очень большие. Составив картинку из разных частей, дети поняли, что эти рукавицы Деда Мороза.
11 Пятое волшебство Деда Мороза: Волшебные рукавицы превратили обычную воду в цветную и ребята наполнили цветной водой формочки и заморозили её, чтобы потом украсить наш участок красивыми игрушками из льда.
13 6 день: Скоро праздник, нужно сделать поздравительные открытки! Лучше всего, если мама и папа увидят мою ладошку, как верного и надежного друга и помощника!
14 7 день: Сегодня мы получили приглашение в терем деда Мороза, но с пустыми руками идти в гости не годится, и мы решили сделать для Деда Мороза мороженое!
15 А вечером мы очутились в тереме Деда Мороза, где нас угощали снежинкой и яблочным соком из дедушкиного сада.
17 8 день: встреча с дедом Морозом на новогоднем празднике.
18 9 день и шестое волшебство Деда Мороза: дедушка Мороз оставил нам свои сани, но чтобы они стали волшебными, нужно собрать бусы из снежных слов.
19 Вместо искусственного снега, появился настоящий! Вот оно волшебство!
20 10 день: в тереме Деда Мороза есть театральная кукла. Дедушка Мороз очень любит, когда дети превращаются в кого-нибудь. Сегодня дети будут не девочками и мальчиками, а …?
22 11 день: Мы получили посылку от деда Мороза – игрушки, только все они в ледяном плену. Как же их достать? Надо их согреть! Надо постучать и разбить лёд! Надо горячей воды налить в игрушки!
23 Греем! Стучим! Опустили в горячую воду Ура! Вот наши игрушки!
24 12 день: мы выясняли – белый снег всегда чистый снег?
25 Это грязь! Фу, я его в руки брать не буду!! Давай другой принесем!
26 Кроме этого: мы рисовали, лепили, делали аппликацию в мастерской дедушки Мороза по желанию.
27 Мы составляли рассказы о зимних забавах по фотографиям
28 Делали снежинки из палочек
29 Строили «Терем Деда Мороза»
30 В сувенирной лавке Деда Мороза рассматривали, а потом продавали новогодние сувениры
31 Дети получали маленькие подарки в рукавичках от Деда Мороза за свои старания.
32 А родители всю необходимую информацию о праздновании Нового года могли найти на нашем информационном поле.
33 В результате проведенной проектной деятельности: Уточняли с детьми признаки зимы, формировали эстетическое отношение к зимним явлениям. Формировали умение детей составлять рассказ о зимних забавах по своим фотографиям; Помогли детям понять, что такое волшебство, познакомили с волшебными предметами Деда Мороза (сани, сундук, рукавички, колокольчик, посох) Вовлекали детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойств снега и шерсти. Показали детям, в каком виде существует снег в экспериментах со снегом, льдом. Подвели детей к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием снега и льда (снег и лед превращаются в воду в теплом помещении) Упражняли в образовании однокоренных слов, образовании глаголов (что делает снег), прилагательных (какой снег, какая зима) Сформировать представление о доме Деда Мороза – «терем», о новогодних сувенирах.
34 На протяжении этих двух недель детям было очень интересно, они не просто узнавали новое, а добывали эти знания самостоятельно! Дети с увлечением занимались художественным творчеством в атмосфере радости и ожидания чуда. Такое бывает только в Новый год!
35 ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО! Спасибо за активное участие в создании и проведении этого проекта!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.