Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Тимошкина
1 «Путешествие в сказку» Воспитатель первой квалификационной категории Маринина Т. Б.
2 Цель: Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности, побуждать к элементарному словестному творчеству.
3 Образовательные Учить согласовывать в речи существительные с глаголами, обозначающими действия сказочных героев; побуждать детей вступать в диалог со взрослыми, аргументировать свое мнение. Воспитательные Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца; воспитывать доброжелательность, чувство сопереживания к тем, кто нуждается в помощи; воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность. Развивающие Обогащать чувственный опыт детей и уметь фиксировать полученные впечатления в речи; развивать интонационную выразительность речи, речевое внимание; развивать умения и навыки в аппликационной деятельности.
4 В. В. Гербова «Книга для чтения в детском саду и дома. 2-4 года» М.: Оникс, 2006 г.; О. В. Дыбина «Рукотворный мир: игры – занятия для дошкольников» М.: ТЦ Сфера 2002, гриф МО РФ, 2004 г.; В.В. Гербова «Развитие речи 2-4 лет» Учебно-наглядное пособие М.: Валдос 2003 г.; 10 мягких игрушек (собака, кошка-2 шт., мышь, медведь, заяц, волк, ослик); 3 куклы (дед, бабка, внучка); Ширма в виде ворот и замок с ключом; Пособия для дидактических игр (автобус, дом, грядки, елочки, сугробы).
5 Чтение сказок «Репка», «Снегурушка и лиса», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка»; Рассказывание сказок с детьми «Колобок», «Теремок», «Репка»; Беседы по прочитанным сказкам; Рассматривание иллюстраций к прочитанным сказкам; Театрализация отрывков прочитанных сказок; Просматривание мультипликационных фильмов «Репка», «Колобок», «Теремок»; Сочинение сказок, подобным сказкам «Колобок», «Теремок»; Художественно-творческая деятельность по прочитанным сказкам; Проведение сюжетно-ролевых игр «Испечем пирожки», «Лиса и лисята».
6 Дети входят в зал, у дверей их встречает кот. Ребята, посмотрите, нас здесь ждет пушистый кот. Он нас в гости поведет. Посмотрите внимательно, к героям какой русской народной сказки нас привел в гости кот? (ответы детей)
7 Конечно, это сказка « Репка ». Только мне кажется, что тут беда случилась, все герои перепутались, они забыли, кто за кем в сказке тянет репку, давайте мы им поможем. Вспомните, как начиналась сказка. Кто посадил репку ? ( Ответы детей )
8 Какие вы молодцы - помогли героям сказки, рассадили их по местам. Они вас за это благодарят и дарят ключ от страны сказок.
9 Ребята, кот мне сейчас сказал, что дорога в эту страну не простая, сейчас мы отправимся в сказку Представьте, что мы идем в сказку по волшебной тропинке. Тропинка узкая преузкая. Ступаем друг за другом А теперь тропинка кончилась – кругом сугробы… По сугробам мы шагаем, Выше ноги поднимаем. Не боимся мы пороши Любим снег, хлопок в ладоши. Руки в стороны, по швам, Хватит снега вам и нам!
10 Ребята, посмотрите вокруг, какой красивый сказочный лес, в нем нас ждут герои разных сказок, с которыми вы хорошо знакомы. Вот – медведь. В какой сказке мы с вами медведя встречали? (ответы детей)
11 А вот кот- с ним мы в какой сказке познакомились? (ответы детей) Здесь у нас волк, в какой сказке мы с вами про него слышали? (ответы детей) А здесь зайчик-побегайчик, он в какой сказке встречался? (ответы детей)
12 Подождите, ребятки, мне что-то хочет сказать наш кот. (слушаем кота) Он мне подсказывает, что наша страна волшебная и в ней могут произойти любые чудеса! Можно даже свою сказку сочинить. Давайте попробуем? Кого из этих зверей вы хотите взять в нашу сказку? (высказывания детей) Друзья мои, а как вы думаете, куда могли оправиться наши герои? (предположения детей) А зачем же они зимой в лес поедут? (ответы детей) Что ж, хорошо, они поедут в лес. Только вот на чем они поедут, на автобусе или велосипеде? (высказывание детей) ПОЕХАЛИ НА АВТОБУСЕ!
13 Автобус сломался! (тянут автобус из сугроба) Ребята, как вы думаете, как нужно было вытягивать автобус – по одному или всем вместе? (ответы детей) Правильно, всем вместе т.е. дружно! Ой, ребята, колесо-то у машины сломалось! Что же делать? Как дальше ехать?
14 Друзья мои, а может вы хотите зверям помочь отремонтировать автобус? Тогда я вас приглашаю за столы. (дети проходят за столы для проведения аппликации) Ребята, посмотрите, что вы видите перед собой? А все ли в порядке с нашим автобусом? Может быть чего-то не хватает? Посмотрите, у вас на тарелках лежит круг, приложите его к своему автобусу. Посмотрите – похож он на колесо? Ой, какие молодцы! Помогли нашим героям отремонтировать автобус и теперь они смогут ехать дальше. Вас они благодарят!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.