Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Майоров
1 siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др. Дитрих Меллер IX Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520»
2 © Siemens LLC 2014 All rights reserved. Короткое время поездки Интервалы движения с согласованными и синхронизированными расписаниями Доступность даже из городского центра Безопасная поездка Высокий комфорт с оптимальным использованием времени поездки Отсутствие или минимальное количество пересадок за одну поездку Эффективное использование капиталовложений в инфраструктуру и оборудование Обеспечение инфраструктуры для эффективной эксплуатации Квалифицированная эксплуатация инфраструктуры и оборудования Эффективное использование возможностей инфраструктуры Основные требования заинтересованных сторон к ВСМ Пассажиры Владельцы инфраструктуры Власть и правительство Операторы транспортных услуг Предложение общей концепции перевозок Обеспечение доступного транспорта Эффективное использование бюджета – эксплуатация в любом случае должна приносить прибыль Сокращение выбросов CO 2 благодаря поддержке общественного транспорта Увязанный междугородный транспорт (авиация, ж.-д. и автобусы), пригородный и городской транспорт Обеспечение безопасной работы благодаря соблюдению базовых принципов планирования Привлекательные и конкурентоспособные услуги для пассажиров Получение доходов от эксплуатации инфраструктуры, пассажирских и грузовых перевозок Эксплуатация «по требованию» (flexible fleet)
3 © Siemens LLC 2014 All rights reserved. - высокий уровень комфорта Для пассажиров: - повышенная безопасность - доступность к городским центрам Для окружающей среды: - низкий уровень загрязнения - низкое энергопотребление - низкий шум Для операторов: - увеличение пассажиропотоков и увеличенная прибыль Для политического руководства: - развитие регионов, связанных ВСМ, создание рабочих мест Все стороны получают свои выгоды от высокоскоростных железных дорог Высокоскоростной железнодорожный транспорт и его преимущества
4 © Siemens LLC 2014 All rights reserved. Ключевые факторы успеха ВСМ Эффективное использование инфраструктуры ВСМ - повышение доходности оператора за счет организации смешанного движения высокоскоростных поездов, региональных и грузовых поездов Создание привлекательной системы взаимоувязанного транспорта Обеспечение безопасности движения Соединение с аэропортом для удобства национальных и интерконтинентальных пассажиров Оптимальное время поездки от двери до двери Доступность центра города Короткие интервалы с синхронизированными графиками движения Использование одного транспортного средства или минимальное количество пересадок за одну поездку Экологичный транспорт Высокий комфорт и оптимальное использование времени поездки
5 © Siemens LLC 2014 All rights reserved. Изменения в видах транспорта – по Европе после внедрения высокоскоростного транспорта На дистанциях до 800 км: ВСМ являются достойным конкурентом авиации и автотранспорта Поезд (24%) Автомобиль (43%) Поезд (50%) Автомобиль (61%) Автобус (5%) Автобус (8%) Самолет (7%) Самолет (2%) Поезд (16%)Поезд (51%) Самолет (40%) Самолет(13%) Eurostar (71%) Обычные авиалинии(26%) Бюджетные авиалинии(3%) Пример: Paris – Brussels* Пример: Madrid – Seville* Пример: Paris - London * До / после ввода в эксплуатацию ВСМ (1991/1994) Поезд(48%) Самолет (52%) Пример: Madrid – Barcelona* Поезд (12%) Самолет (78%) * До / после ввода в эксплуатацию ВСМ (2008/2009) Car/Bus (44%) Автомобиль/автобус (36%) Увеличение пассажиропотока 10% после ввода ВСМ
6 © Siemens LLC 2014 All rights reserved. Эффективное использование инфраструктуры ВСМ – Смешанная эксплуатация в европейских условиях Потенциальные действия по повышению эффективности Создание дополнительной пропускной способности путем использования второго пути и модернизация грузового подвижного состава до 160/200 км/ч. Для повышения коэффициента использования все поезда должны следовать примерно с одинаковой скоростью -Постепенная модернизация локомотивов до проектной скорости (160 км/ч.) -Понижение эксплуатационной скорости высокоскоростных поездов до км/ч. Массовые контейнерные перевозки Потенциальное внедрение высокоскоростных почтовых или курьерских перевозок Эксплуатационная эффективность Высокоскоростной поезд с эксплуатационной скоростью 300 км/ч. Товарный поезд с эксплуатационной скоростью 120 км/ч. Из-за разности эксплуатационной скорости 180 км/ч. Высокоскоростные поезда создают помехи для товарных поездов Чем больше разница скоростей, тем серьезнее проблема и ниже эффективность эксплуатации
7 siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.