Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Силаева
1 Детский сад «Светлячок» п. Ватутинки «Музыкально-ритмические и пальчиковые игры в адаптационный период» Воспитатель – Захарова Тамара Николаевна 2014
2 Музыкально-ритмическая игра «Солнышко и дождик»
3 Адаптационный период – один из ответственных моментов жизни ребенка. От того, как он пройдет, зависит формирование основных базисных новообразований этого возраста. Содержание работы в рамках этого направления должно обеспечить эмоционально-комфортное состояние детей, развить у них психологическую автономность и самостоятельность, а также сформировать доверительное отношение с воспитателем. С самого рождения игра в жизни ребенка приобретает большое значение. В ней он наблюдает и запоминает информацию, пополняя свой кругозор.
4 Третий год жизни – непростой и чрезвычайно важный этап взросления малыша. Это период превращения бессознательного крохи в активного и самостоятельного деятеля. Малыш жаждет приобщиться к окружающей действительности: ему интересно всё, что попадает в поле его восприятия. Основной вид его деятельности в этом возрасте предметно-манипулятивная.
5 Малыши осваивают формы и величину предметов, их расположение в пространстве, учатся различать цвета и звуки, познают первые слова и, вступая в контакт с окружающим миром, реагируют. Перенесем в ложке!Разложи по цвету!
6 Выполняя с ребенком предложенные задания, наблюдая, рассматривая, играя, мы развиваем его речь, зрительное и слуховое внимание, память и мышление.
7 УРА! ВАНЯ ГОЛ ЗАБИЛ!!!
8 Развитие речи ребенка находится в прямой зависимости от развития мелкой моторики, поэтому необходимо уделять большое внимание играм, направленным на формирование и развитие скоординированных движений пальцев рук Соберем мы кукле бусы Учимся пуговицы пришивать
10 Лепим из пластилина Сами яблочки сажали…
11 Урожай мы собирали
12 Пальчиковые игры Если резать всё подряд…Будет кукольный салат!
13 Братцы овощи мешали, жмых – жмых –жмых Братцы овощи солили…
14 Куклу Машу угостили! Молодцы!
15 Музыкально- ритмические игры Наша любимая игра – «АВТОБУС»
16 Список используемой литературы: Библиотека программы «От рождения до школы»: Ребенок третьего жизни. Пособие для родителей и педагогов/Под редакцией С.Н. Теплюк. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Русаков А.С. Адаптация ребенка к детскому саду. Советы педагогам и родителям: Сборник.- СПб.: Речь, Образовательные проекты; М.: Сфера, Библиотека воспитателя: Иванова Н.В., Кривовицына О.Б., Якупова Е.Ю. Социальная адаптация малышей в ДОУ- М.: ТЦ Сфера, 2011; Томашевская Л.В., Герц Е.Ю., Андрющенкова Е.Б. Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к детскому саду. Учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ и родителей.-СПб.: ООО Издательство «Детство ПРЕСС», 2012; Покажи стихи руками. Авт.-Сост.А.В. Никитина-СПб.: КАРО, 2009 (Серия «Популярная логопедия»; Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Домашняя тетрадь.-СПб.: «Детство-ПРЕСС», 2010; Е.Шарикова, Л.Маврина, В. Костина «Пальчиковые игры», 2010; Альбом «Развивалочки. Аэробика для малышей от 1, 5 до 4 лет», Екатерина Железнова Пример из опыта работы (Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Знакомство со свойствами предметов, путешествие в лес»): ttp://
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.