Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПетр Ошурков
1 Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна способствовать реализации цели, задач и содержания выбранной программы. Мы работаем по программе «Детский сад – дом радости» Н.М.Крыловой и по программе ФГТ. Предметно - развивающая среда в каждой возрастной группе имеет свои отличительные признаки, но во всех группах она выполняет информативную, развивающую и стимулирующую функции. Создавая развивающую среду, важно учитывать особенности детей, посещающих группу: возраст, уровень развития, интересы, способности, состав, личностные особенности. Предметно-пространственная среда для детей этого возраста имеет своеобразие, связанное с особенностями развития дошкольников этого возраста. При организации развивающей среды учитывались основные направления. Познавательно - речевое направление представлено образовательными областями «Познание», «Коммуникация», « Чтение художественной литературы». Социально – личностное направление представлено образовательными областями «Социализация», «Труд», «Безопасность». Художественно – эстетическое направление представлено образовательными областями «Музыка», «Художественное творчество». Физическое направление представлено образовательными областями «Физическая культура», «Здоровье».
2 « Чудеса в математике» Имеется коврограф Н. Воскобовича. Дети овладевают умениями различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной формы, а также геометрические фигуры. Различают, что фигуры могут быть разных размеров. Развивается мышление, память, мелкая моторика рук.
3 « Юные строители» Ребенок через конструирование отражает познание окружающего мира. Конструирование дает ребенку богатые возможности для интеллектуального развития: он учится строить разные конструкции одного и того же объекта, самостоятельно преобразовывать их в высоту, длину, ширину.
5 « Мир вокруг нас» Ребенок пытается больше узнать о том, что находиться за пределами его непосредственного окружения. Содержание общения ребенка, его внимание, интерес сосредоточены уже не только на предметном окружении, явлениях неживой природы, но и на человеке, его внутреннем мире.
6 «Музыка» Музыка – неотъемлемая часть жизни в «Детском саду – Доме радости».Развиваются музыкальный слух, мышление и воображение детей. Ребенок становится более активный и самостоятельным в творческой музыкальной деятельности. Она обогащает его новыми впечатлениями, эстетическими переживаниями.
7 «Юные художники» Интерес к изобразительной деятельности как самодеятельности у воспитанника средней группы возрастает, становится все более осмысленным. Он с удовольствием рисует, лепит, занимается аппликацией. Ребенок может наиболее полно развернуть свои художественно- творческие способности тогда, когда он обогащается художественными впечатлениями, постепенно овладевает практическими навыками и некоторыми сведениями.
8 «Театр» Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры.
9 «Книжкин дом» У ребенка развивается потребность в книге, любви к чтению( слушанию, рассматриванию и самостоятельной деятельности) художественной литературы, литературно – художественного вкуса, поэтического слуха, способности к целостному восприятию произведений разных жанров, эмоциональной отзывчивости на их содержание.
10 «Спортивный островок» Содействовать укреплению здоровья ребенка, овладению им целенаправленной двигательной активностью, умением реализовывать двигательные навыки в интересных и полезных видах деятельности; гармоничному физическому развитию каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности.
11 « Мы играем» Сюжетно-ролевые творческие игры это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль. Дети играют в игры: «Парикмахерская», «Больница», «Шоферы», «Дочки-матери».
12 «Юные россияне» Патриотический уголок способствует формированию патриотических чувств. В среднем возрасте уже начинают формироваться нравственные привычки и умения, обогащается опыт нравственно-патриотических ценностей.
13 «Светофорик» Основными задачами изучения правил дорожного движения и поведения на улице являются: Расширяем представление о троллейбусе, автобусе, трамвае, и их отличительных особенностей. Продолжаем закреплять знания о машинах специального назначения. Воспитываем внимательность и развиваем у детей ориентировку в пространстве.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.