Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Самотин
3 Определите время по часам 4 1 ч. 00 мин. 12 ч. 30 мин. 10 ч. 10 мин. 1 ч. 50 мин.
4 В речи приняты следующие обороты : 12 часов или полночь, 1 час ночи, 2 часа ночи; 3 часа утра, 4 часа утра … и т. д. до 11 часов утра; 12 часов – полдень; 1 час дня, 2 часа дня … и т. д. до 5 часов дня; 6 часов вечера, 7 часов вечера… и т. д. до 11 часов вечера.
5 Режим дня школьника это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха
6 Алгоритм самооценки: Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате? Удалось получить результат? Справился полностью или с ошибкой? Какой, в чём? Справился полностью самостоятельно или с помощью ( кто помогал, в чём)? По каким признакам мы различаем оценки и отметки? Какую сам поставишь себе отметку?
7 Тема урока: «Работаем диспетчерами» Цель урока: знакомство с работой диспетчера. План урока : Кто такой диспетчер? Какие знания и умения необходимы диспетчеру для работы? Мы – диспетчеры!
8 Гимнастика для глаз «Поиграй с будильником»
12 А вот и я! Берегите зрение!
13 Кто такой диспетчер? Диспетчер – это работник, регулирующий из одного центрального пункта движение транспорта. Тема: Работаем диспетчерами
14 Какие знания и умения необходимы диспетчеру для работы? Тема: Работаем диспетчерами
15 Время отправления Время в пути Время прибытия 4 часа 16 часов ? часов 12 часов 4 часа? часов 12 часов 16 часов ? часов в рот пр. = вр. приб. – вр. в пути вр. приб. = в рот пр. + вр. в пути вр. в пути = вр. приб. – в рот пр. Тема: Работаем диспетчерами
16 Задание 2 Правила дружных ребят: Алгоритм самооценки: Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате? Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? Справился полностью или с ошибкой? Какой, в чём? Справился полностью самостоятельно или с помощью ( кто помогал, в чём)? По каким признакам мы различаем оценки и отметки? Какую сам поставишь себе отметку? говорим вежливо, называем собеседника по имени, говорим по очереди, не перебивая друг друга, внимательно слушаем, если непонятно, переспросите партнера, четко высказываем свое мнение, соблюдаем порядок на парте, уважаем мнение собеседника. Тема: Работаем диспетчерами
17 Мы - диспетчеры! Правила работы в группе: в группе должен быть организатор обсуждения; каждый может высказать свою версию решения; один говорит, а остальные слушают; каждая версия обсуждается в группе; в группе согласуется общее решение; представитель группы защищает согласованное решение перед классом.
18 Пункт назначения Время отправления Время в пути Время прибытия Смоленск 9 часов ( ) 5 часов ( ) Архангельск 2 часа ( ) 21 час ( ) Владимир 14 часов ( )17 часов ( ) Пермь 0 часов ( )20 часов ( ) Вологда 8 часов 15 часов ( ) Ярославль 4 часа 21 час ( ) Задание 3 вр. приб. = в рот пр. + вр. в пути вр. в пути = вр. приб. – в рот пр.
19 Алгоритм самооценки: - В чем заключалось задание? - Удалось получить результат? - Справились полностью или с ошибкой? - Справились полностью самостоятельно или с помощью? - По каким признакам мы различаем оценки и отметки? - Какую сами поставите себе отметку? Тема: Работаем диспетчерами
20 Домашнее задание: - стр по выбору - составить расписание автобуса Никольск - Вологда Тема: Работаем диспетчерами
21 Цель урока: знакомство с работой диспетчера. Я узнал …. Я научился находить …. Мне понравилось работать… - Кто такой диспетчер? -Какие знания и умения необходимы диспетчеру для работы? - Мы – диспетчеры!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.