Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Шпонова
1 Page 1 Технология проведения ДЕБАТОВ на иностранном языке МАОУ «Гимназия имени А.С.Пушкина» А.С.Пушкин нема гимназия МАВУ
2 Page 2 Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин
3 Page 3 Дебаты проводились в рамках общешкольного внеклассного мероприятия «МАРАФОН ЗНАНИЙ», посвященного празднованию ДНЯ ГИМНАЗИИ. В дебатах участвовали все гимназисты с 8 по 11 класс. Проводили дебаты учителя гимназии и студенты- практиканты V курса факультета иностранных языков. Разрабатывала проект Полещикова М.В.
4 Page 4 Дебаты Организация данного проекта включала в себя три этапа: подготовку, проведение, обсуждение. Сложность дебатов как формы обучения заключается не столько в их проведении, сколько в огромной предварительной работе.
5 Page 5 ПОДГОТВКА включала организационную работу с: 1. учителями 2. студентами 3. учащимися
6 Page 6 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (организация работы с учителями): Изучение материала о проведении дебатов через сайт МО: htm html html Инструкции, индивидуальное консультирование, семинарское занятие и инструктаж о проведении.
7 Page 7 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (организация работы с учащимися): выбор темы, работа с ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, выдвижение аргументов, примеров и вопросов осуществлялась через систему домашних заданий;работа с ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, выдвижение аргументов, примеров и вопросов осуществлялась через систему домашних заданий выбор СПИКЕРОВ, инструкции, индивидуальное консультирование.
8 Page 8
9 Page 9 Система оценивания Игра-тренинг. Оценивались правильные ответы всех участников в один балл. Участник получал жетон. По окончании участники получившие наибольшее количество баллов награждались памятной медалью.жетон медалью. Баллы полученные всеми членами команды сохранялись и добавлялись к результату в I этапе ДЕБАТОВ.
10 Page 10
11 Page 11
12 Page 12 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (организация работы со студентами): изучение теории, разработка методических материалов: подготовка презентаций, разработка системы оценивания, корректировка хода и регламента дебатов, разработка судейских протоколов разработка и подготовка наград. проведение консультаций с командами спикеров.
13 Page 13 Судейский протокол
14 Page 14 Судейский протокол
15 Page 15 Судейский протокол
16 Page 16 Памятка по оценке аргументов Slippery slop (ложный аргумент)1 балл Ложный авторитет 1 балл Общепринятая практика 1 балл Переход на личность оппонента- 1 балл Истинный аргумент 2 балла Пример из жизни 1 балл Пример из литературы 2 балла
17 Page 17
18 Page 18 ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕБАТОВ подготовительный этап (выбор темы, работа с ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, выдвижение аргументов и примеров), проводился до проведения Дебатов, через домашнее задание. игра-тренинг со всеми учащимися (45 мин) I этап проведения дебатов предполагал участие всех гимназистов с 8-11 класс. В дебатах участвовали по две команды от класса. В результате выявлялась лучшая команда в «А» классе и лучшая команда в «Б» классе. (45 мин) II этап проведения включал дебаты между лучшими командами в параллели. В результате были выявлены 4 лучших команды. (45 мин)
19 Page 19 Все в твоих руках. Восточная притча. Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: - А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа? Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил: - Скажите, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не смотря на руки ученика, Мастер ответил: - Все в твоих руках.
20 Page 20 Все в твоих руках. Восточная притча.
21 Page 21
22 Page 22 Все в твоих руках. Восточная притча.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.