Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнастасия Наследышева
1 Урок дружбы Педагог дополнительного образования Лачугина Ольга Валентиновна
2 Задачи: закрепить понятие что такое дружба; осознать личностные качества настоящего друга; задуматься над своим отношением к одноклассникам.
3 Дети встают в круг и берутся за руки. Педагог тихим голосом говорит: «Мы одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!». Вдох все делают шаг вперед, выдох шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Стук шаг вперед, стук шаг назад и т. д. Дети в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу. Игра «Доброе Животное»
4 Давай побеседуем… Как ты думаешь, что важнее всего в дружбе? Нужно ли настаивать на том, чтобы твой друг во всем соглашался с тобой? Обязательно ли твой друг во всем должен быть похож на тебя? Как ты понимаешь «жить в согласии»?
5 « Закончи предложение» Настоящий друг это тот, кто… Друзья всегда… Я могу дружить с такими людьми, которые… Я хотел бы, чтобы мой друг….. С чего начинается дружба..
6 Так кто же такой настоящий друг?
7 Это человек, который всегда поможет тебе в трудную минут. Друг всегда искренне будет радоваться твоим успехам, а не просто сделает вид, что рад, а на самом деле будет ужасно тебе завидовать. Друг – это человек, который всегда сможет найти для тебя хорошее слово поддержки, которого нам так часто не хватает. Он сумеет помочь тебе, когда понадобится. Ты всегда можешь положиться на друга, ведь он с тобой всегда честен и всегда рад помочь тебе найти выход из тупиковой ситуации. Только с настоящим другом ты можешь быть самим собой, рассказать даже то, что не можешь рассказать никому. Общение с другом, дружба с другом приносят хорошее настроение, радость, душевный покой.
8 К сожалению, не каждый человек может похвастаться тем, что в его жизни есть именно такой человек, которого можно назвать самым настоящим другом. Ты хочешь иметь такого друга? Если ты хочешь иметь такого друга, то, прежде всего, сам стань им! Всегда начинай с себя и не требуй от окружающих того, чего не делаешь сам.
9 Игра « Я знаю 5 имен своих друзей»
10 « Как ты себя поведешь?» Что ты будешь делать, если твой друг попал в беду? Что ты будешь делать, если твой друг заболел? Что ты будешь делать, если у друга плохое настроение? Что ты будешь делать, если друг оказался не прав или совершает плохой поступок?
11 Мой рассказ о друге
12 Интервью « Расскажи о себе и не только…»
13 Наши вопросы Нравится ли вам ваша профессия? Вы курите? Как вы учились в школе? Кем вы хотели быть в детстве? У вас была подруга? Какие качества вы ценили в ней? У вас были свои правила в дружбе? Как вы вели себя на переменках? Чем занимались в свободное время? Какие вы любите цветы? Вы нас любите?
14 Игра « Угадай, кто позвал»
15 Стихотворение «Два друга» Пришли два юных друга на речку загорать Один решил купаться, стал плавать и нырять. Другой стоит растерянный у друга а виду. «Тут место очень скользкое, А вдруг я упаду?!» Другой сидит на кумушке, и смотрит на волну, И плавать опасается: «А вдруг я утону?!» Гроза дружков застала однажды на лугу Один пробежку сделал, согрелся на бегу. Пошли зимой два друга кататься на коньках. Один стрелою мчался – румянец на щеках! Другой дрожал под кустиком. И вот дела плохи: лежит под одеялами – «Кха кха! Аппчхи!!»
16 Давайте восклицать!
17 Мой друг
18 Подумайте Что вам понравилось на нашей сегодняшней встречи? А что не понравилось?
19 До свидания. Спасибо за работу! Желаю вам всем успехов в школе и хорошего настроения!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.