Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯн Ширяев
1 Corteos B2B-система управления поездками
2 Возможности Corteos Онлайн-бронирование и оформление туруслуг 24/7: Авиабилеты Ж/д билеты Гостиницы Страховки Аэроэкспресс Предложения от всех поставщиков на одном экране Интерактивное взаимодействие клиент –агентство (переписка, обмен файлами) Эффективное управление поездками Контроль соблюдения тревел-политики и авторизация поездок внутри организации Коды статистики и отчеты онлайн
3 Corteos для агентств Corteos – решение для агентств любого профиля: Агентства business travel Агентства-консолидаторы Агентства с филиальной сетью Многопрофильные агентства
4 Зачем Corteos вашим клиентам? Корпоративные клиенты смогут: автоматизировать согласование поездок внутри компании контролировать соблюдение тревел-политики самостоятельно формировать клиентские отчеты Субагентам не потребуется: установка терминалов систем бронирования в офисе прохождение аккредитации в BSP/ТКП наем специалистов по бронированию Филиалы и импланты получат возможность: подключиться как клиенты центрального офиса настроить автономную работу с процессингом заказов как непосредственно в филиале, так и в центральном офисе
5 Функциональные модули системы Авиабилеты Ж/д билеты Гостиницы Страховки Аэроэкспресс Заказ других услуг Заказы Командировки Отчеты Настройки
6 Авиабилеты 3 АСБ – Amadeus, Galileo и Сирена Поиск авиабилетов по цене и по расписанию Календарь минимальных цен +- 3 дня Сложный маршрут до 5 участков перелета Применение тревел-политики клиента Оптимизация стоимости выбранного варианта Правила применения тарифа, визовые правила Создание и аннуляция брони Оформление и аннуляция а/б Применение финансового профиля клиента при расчете стоимости, гибкая система настройки сервисных сборов Применение всех настроек агентства (АСБ, стоки, IT- тарифы а/к, 3D-соглашения)
7 Авиабилеты: поиск по цене
8 Авиабилеты: тревел-политика клиента Опции тревел-политики по авиабилетам: Доступное превышение минимального найденного тарифа (% или сумма в рублях) Лимит стоимости перелета по направлениям Доступные классы бронирования (бизнес/эконом), для бизнеса есть ограничения по мин. времени в пути Максимальное кол-во стыковок Максимальная длительность перелета Запрещенные авиакомпании и/или рейсы Разрешенные периоды времени суток для перелетов Возможность разрешать или запрещать перелеты в отдельные страны и/или города Дедлайн на бронирование авиаперелетов (кол-во дней до вылета рейса)
9 Ж/д билеты Ж/д билеты РЖД на основе XML-шлюзов УФС, Ареал-Сервис Применение тревел-политики клиента Оформление электронного ж/д билета Электронная регистрация Возврат ж/д билета онлайн Применение финансового профиля клиента при расчете стоимости Сборы могут устанавливаются на определенный тип вагона или определенный поезд Размер сбора Процент от стоимости ж/д билета Фиксированный сбор на билет
10 Ж/д билеты
11 Ж/д билеты – тревел-политика клиента Опции тревел-политики для ж/д билетов: Доступные типы поездов и/или категории вагонов
12 Гостиницы Интегрированы: Академсервис, Ариадна, RCR, агрегаторы Hotelbook, Content Inn, BePro Применение тревел-политики клиента Информация о штрафных санкциях Создание бронирования номера с автоматическим оформлением ваучера Возможность автоматической аннуляции брони Применение финансового профиля клиента при расчете стоимости. Сборы могут устанавливаться отдельно на каждого поставщика, страну, город Размер сбора и/или скидки Процент от стоимости номера с минимальной планкой или без нее Фиксированный сбор на номер
13 Гостиницы
14 Гостиницы – тревел-политика Опции тревел-политики для гостиниц: Наличие завтрака Необходимость выбора самой дешевой категории номера в гостинице Разрешенные/запрещенные страны и/или города Разрешенные/запрещенные гостиницы % превышения минимальной найденной стоимости номера Допустимый бюджет по странам/городам Запрещенные/разрешенные типы размещения (single, double, twin и др.) Разрешенная звездность гостиницы Разрешенные/запрещенные поставщики
15 Настройка тревел-политики клиента Применение ТП персонально по сотрудникам, по департаментам, в целом по компании Создание тревел-политик (ТП) в соответствии с грейдами по каждой из услуг (авиа, жд, отели)
16 Контроль тревел-политики клиента Фиксация нарушения ТП, мин. найденного тарифа и упущенной выгоды в заказе клиента Применение тревел- политики (ТП) на списке вариантов по авиабилетам
17 Управление заказами: клиент Возможности для клиента: Работа в одном из 2 режимов: комплексный заказ (командировка) - заказы разных услуг для одной поездки объединяются в одну командировку отдельные заказа по услугам Авторизация заказов внутри компании клиента (в режиме комплексного заказа) Распределение заказов по очередям в зависимости от статуса и необходимости тех или иных действий Разграничение прав доступа к заказам в зависимости от роли и настроек пользователя Переписка и обмен файлами со специалистами агентства
18 Управление заказами: агентство Расширенные возможности для агентства: Изменение параметров заказа (статус, стоимость, тайм- лимит) Возможность выгрузки в заказ данных ручных броней авиабилетов Разграничение прав доступа к заказам в зависимости от настроек пользователя (тип услуг, сервис-тим) Назначение заказов на себя Изменение ответственного за заказ (для руководителя СТ) Переписка между сотрудниками агентства
19 Авторизация заказов клиента Режимы авторизации: всегда при нарушении тревел-политики Виды авторизации: Простая одноуровневая (авторизатор выбирается пользователем из числа тревел-менеджеров клиента) Многоуровневая (авторизатор на каждом уровне назначается в соответствии с кодами заказа) Исключения из общих правил: возможность освобождать любого сотрудника от авторизации
20 Авторизация заказов клиента: процесс
21 Статистика для агентства и клиента Отчеты клиента: Сводная статистика продаж Статистика по каждой из услуг Часто летающие пассажиры (25 чел.) Отчет о соблюдении тревел-политики Отчеты агентства: Все клиентские отчеты по каждому клиенту Сводная статистика продаж по всем клиентам вместе Наиболее активные клиенты (20 чел.) Статистика по сервис-тимам и по каждой из услуг
22 Пассажирская база
23 Коды статистики Виды кодов: бюджетные – коды, которые выбирает или вводит пользователь при создании заказа, например, номер приказа, резон-код, кост-центр (проект) структурные – кост-центр (код подразделения), персональный код сотрудника системные (коды нарушения тревел-политики)
24 Почему Corteos? Российские b2b решения не заточены под работу с корпоративными клиентами Зарубежные решения не отвечают российской специфике бизнеса Cложилась практика: каждое агентство разрабатывает B2B систему «под себя» Перед агентством стоит выбор: разрабатывать свою систему с нуля или взять Corteos? Самостоятельная разработка: долго, дорого, не факт, что работа будет успешна Взять Corteos в аренду: быстро, дешево, система уже успешно внедрена в десятках агентств
25 Внедрение Corteos Corteos – самая современная B2B система на российском рынке (интерфейс, технологии разработки, функционал, модель распространения) Для работы в Corteos нужен только компьютер с выходом в Интернет и браузер Система предоставляется в пользование в аренду (ежемесячная абонентская плата) Не требует установки ПО на компьютеры пользователей Техническая поддержка осуществляется на стороне разработчика Corteos оказывает консультационные услуги по внедрению
26 Преимущества внедренияCorteos Corteos позволяет: Автоматизировать процесс обслуживания клиентов Соответствовать современным требованиям рынка и побеждать на тендерах Повысить качество обслуживания клиентов и сократить операционные издержки Агентство получает новые возможности управления процессом обслуживания клиентов: Полноценный фронт-офис Полная прозрачность процесса обслуживания Сбор статистики по всем обращениям клиентов и действиям сотрудников с заказами Внедрение мотивационных и рейтинговых схем для персонала
27 Возможности интеграции и кастомизации Система white label: Возможность размещения системы на домене агентства Кастомизация внешнего вида интерфейса в соответствии с корпоративным стилем агентства Размещение логотипа и контактов агентства Интеграция Corteos с информационными системами агентства с помощью программного XML-интерфейс Corteos API: CRM Мид-офисные и бэк-офисные системы 1С и прочие системы Интеграция может проводиться как самостоятельно клиентом, так и силами разработчиков Corteos Доработки функционала под конкретного заказчика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.