Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Терехова
1 Критерии готовности образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, к введению ФГОС ДО
2 Критерии Показатели 1. Формирование нормативной базы 1.1 Разработан и утвержден план-график введения ФГОС ДО в образовательной организации 1.2.Разработаны, утверждены и доведены до всех заинтересованных лиц локальные акты, регламентирующие введение ФГОС 1.5. Внесены изменения в Программу развития ДОО в соответствии с ФГОС ДО 1.6.Цели, задачи, содержание образовательной деятельности приведены в соответствие с ФГОС ДО 1.7. Разработана с учетом примерной ООП основная образовательная программа образовательной организации 1.8. Определен перечень парциальных программ и методической литературы, лежащей в основе части ООП, формируемой участниками образовательных отношений 1.9. Получена лицензия на реализацию дополнительных образовательных программ и предоставление дополнительных образовательных услуг
3 Критерии Показатели 2. Создание финансово- экономического обеспечения введения ФГОС дошкольного образования 2.1. Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ДОО, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования 2.2. Заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками 3. Создание организационного обеспечения введения ФГОС дошкольного образования 3.1. Создана рабочая группа в ДОО по введению ФГОС ДО 3.2. Организована работа с родителями по разъяснению ФГОС ДО 3.3. Определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая реализацию ФГОС ДО (ст. 64 ФЗ Об образовании а РФ) 3.4. Разработана система психолого-педагогических условий реализации ООП (п.3.1. ФГОС ДО) 3.5. Организовано внутри- и меж- ведомственное взаимодействие по вопросам введения ФГОС
4 Критерии Показатели 4. Создание кадрового обеспечения введения ФГОС 4.1. Создана система методической работы, обеспечивающая сопровождение введения ФГОС ДО 4.2. Созданы условия для участия педагогических работников в учебно-методических объединениях системы образования 4.3. Определены наставники для молодых специалистов 4.4. Скорректирован и реализуется план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации в связи с введением ФГОС ДО 4.5. Разработан (скорректирован) план методических семинаров с ориентацией на проблемы введения ФГОС дошкольного образования Должностные инструкции работников приведены в соответствие с требованиями ФГОС и тарифно- квалификационными характеристиками (ЕКС, утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. 761 н, зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г., регистрационный номер 18638).
5 Критерии Показатели 5. Создание материально- технического обеспечения введения ФГОС дошкольного образования 5.1. Осуществлено материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, помещения оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО 5.2. Образовательное пространство оснащено содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО 5.3. Организована трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная образовательная предметно- пространственная среда 6. Создание информационного обеспечения введения ФГОС дошкольного образования 6.1. Обеспечена открытость и доступность информации об образовательных услугах организации дошкольного образования 6.2. Создан официальный сайта образовательной организации в сети "Интернет".
6 Последовательность и содержание действий образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования по введению ФГОС ДО 1. Формирование рабочей группы по введению ФГОС ДО 2. Определение функций и распределение обязанностей членов рабочей группы (подготовка локального акта) 3. Определение необходимых изменений в содержании и организации образовательной деятельности в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО и приказа Минобрнауки России от N Разработка дорожной карты по переходу на ФГОС ДО 5. Разработка и утверждение образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом ПООП 6. Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающего организацию предметно- пространственной развивающей образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношений ребенка к миру, другим людям, к самому себе в соответствии с ФГОС ДО Опыт Москвы
7 7. Осуществление организационно-методического сопровождения внедрения в практику ФГОС ДО и реализации оптимальной модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО 8. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей 9. Создание психолого-педагогических, кадровых, материально- технических и финансовых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО 10. Оснащение образовательного пространства содержательно- насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО 11. Организация трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной образовательной среды 12. Анализ и объективная оценка соответствия образовательной деятельности ОО на уровне дошкольного образования требованиям ФГОС ДО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.