Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Шульгин
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Марийский радиомеханический техникум» Опыт ГБОУ СПО РМЭ «МРМТ» в реализации образовательных программ в сетевом формате Бурханова Ирина Юрьевна, заместитель директора ГБОУ СПО РМЭ «МРМТ»
2 Ресурсный центр – основа развития сетевого взаимодействия
3 Механизм сетевого взаимодействия ГБОУ СПО РМЭ «МРМТ»
4 Внутрисетевое взаимодействие Ресурсный центр МСС ГНС ДПО ИКС
5 Региональное сетевое взаимодействие Ресурсный центр Образовательные организации Социальные партнеры
6 Межрегиональное сетевое взаимодействие Ресурсный центр Образовательные организации МОРЦ
7 Сетевое взаимодействие с образовательными организациями
8 План мероприятий по развитию сетевого взаимодействия ГБОУ СПО Республики Марий Эл «Марийский радиомеханический техникум» с учреждениями профессионального образования и предприятиями Республики Марий Эл на года 1. Создание реестра основных и дополнительных образовательных программ, по которым может быть организовано обучение в сетевом формате 2. Создание информационного раздела на сайте УЗ по сетевому взаимодействию. 3. Разработка нормативно-правовой базы для участников сети. 4. Создание совета сети образовательных организаций и предприятий по направлению подготовки специалистов. 5. Разработка финансово-экономических механизмов, обеспечивающих реализацию сетевых образовательных программ
9 Содержание реестра Основная профессиональная образовательная программа Учебные дисциплины, МДК, практика Количест во часов Материально- техническое обеспечение Кадровое обеспечен ие Наличие общежития, условия проживания
10 Договор о сетевой форме реализации образовательных программ В соответствии со ст ФЗ в договоре о сетевой форме реализации образовательных программ указываются: - вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевых форм; - статус обучающихся в организациях, реализующих сетевые формы обучения; - правила приема на обучение образовательной программе, реализуемой с использованием сетевых форм; - порядок организации академической мобильности обучающихся (для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам), осваивающих образовательную программу, реализуемую с использованием сетевых форм; - условия и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой посредством сетевой формы, в том числе распределение обязанностей между организациями, порядок реализации образовательной программы, характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы посредством сетевых форм; - выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также наименование организаций, осуществляющих образовательную деятельность, которыми выдаются указанные документы; - срок действия договора, порядок его изменения и прекращения
11 Возможный статус обучающегося в организациях, реализующих сетевые формы обучения: обучающийся, зачисленный на обучение по основной образовательной программе, реализуемой в сетевой форме обучающийся, зачисленный на обучение по основной образовательной программе в одну образовательную организацию, и одновременно принятый на изучение части образовательной программы, реализуемой в сетевой форме, в другую образовательную организацию.
12 Академическая мобильность обучающихся может быть обеспечена возможными вариантами зачета - зачет путем признания результатов освоения части программы во входящем в сеть образовательном учреждении на основании документа, выданного им; - зачет результатов освоения части программы на основании аттестации (учит одно образовательное учреждение, аттестует другое); - зачет результатов освоения части программы на основании аттестации, проводимой экзаменационной комиссией, в состав которой входят представители всех осуществлявших обучение в сети образовательных учреждений; - зачет результатов освоения части программы на основании аттестации, проводимой независимой экзаменационной комиссией, в частности, созданной в центрах независимой сертификации квалификаций.
13 Нагрузка педагогических работников при сетевых формах реализации образовательных программ определяется с учетом следующих вариантов распределения педагогических работников по местам проведения занятий штатный преподаватель организации, в которую обучающийся был принят на обучение по образовательной программе, осуществляет образовательную деятельность на территории данной организации; штатный преподаватель организации, в которую обучающийся был принят на обучение по образовательной программе, осуществляет образовательную деятельность на территории другой организации, участвующей в сетевом взаимодействии; преподаватель другой организации, участвующей в сетевом взаимодействии, осуществляет образовательную деятельность на территории организации, в которую обучающийся был принят на обучение по образовательной программе; преподаватель другой организации, участвующей в сетевом взаимодействии, осуществляет образовательную деятельность вне территории организации, в которую обучающийся был принят на обучение по образовательной программе.
14 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.