Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Петяева
1 Правилах внутреннего распорядка обучающихся ГОУ ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
2 Нормативная база ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ»(ст.28,14,30) «Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»(утверждено Министерства образования и науки РФ от ) «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от
3 Общие положения 1.2. Правила регулируют возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений, режим организации образовательного процесса, права и обязанности обучающихся, применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к обучающимся
4 Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений Правила приема обучающихся в ГОУ ЯО ЦДЮТур Эк ДОКУМЕНТЫ (2.4.6): заявление родителей (законных представителей) детей в возрасте до 18 лет либо заявления совершеннолетнего обучающегося в возрасте 18 лет; согласие родителей (законных представителей)детей до 18 лет на обработку персональных данных либо согласия совершеннолетнего обучающегося в возрасте 18 на обработку персональных данных; медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.
5 Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся Отчисление обучающихся производится в следующих случаях (2.6.1.): при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося; по собственному желанию на основании личного письменного заявления ( родителей (законных представителей)); по окончании срока обучения в объединениях; в случае грубых нарушений уставных требований, правил поведения обучающихся.
6 Перевод обучающихся Перевод обучающихся в группы следующего года обучения производится на основании приказа директора в соответствии с решением Педагогического совета. Объединениями второго года обучения - не менее 50% обучающихся, закончивших первый год обучения, Объединениями третьего и последующих годов обучения – не менее 40% обучающихся от списочного состава объединений предыдущего года обучения.
7 Прекращение образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения); досрочно по основаниям, установленным в п Правил. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении обучающегося из Центра.
8 Поощрения и дисциплинарное воздействие объявление благодарности обучающемуся; направление благодарственного письма родителям (законным представителям) обучающегося; награждение почетной грамотой и (или) дипломом; награждение памятными призами.
9 Защита прав обучающихся В целях защиты своих прав обучающиеся и их законные представители самостоятельно или через своих представителей вправе:.обращаться в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
10 Считать утратившими силу «Правила приема обучающихся в ГОУ ЯО ГОУ ЯО ЦДЮТур Эк» ( г.) Текст Правил размещается на официальном сайте Центра в сети Интернет.
11 Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников ГОУ ЯО ЦДЮТур Эк
12 История вопроса Суждения по вопросам педагогической этики высказывали в своих работах Демокрит, Платон, Аристотель; Основные понятия учительской (профессиональной) этики были рассмотрены основоположниками теории педагогики Я.А.Коменским и И.Г.Песталоцци
13 История вопроса В Рекомендациях ЮНЕСКО «О положении учителей» (приняты специальной межправительственной конференцией по вопросу о статусе учителей) – необходимость выработки кодекса этики; Декларация профессиональной этики Всемирной организации учителей и преподавателей»,принятая на 3 международном конгрессе Всемирной организации учителей и преподавателей (Education International) состоявшемся июля 2001 г в Йомтиене, Тайланд.
14 История вопроса Федеральный закон от г ФЗ– «О противодействии коррупции»- рассматривает принятие «Кодекса этики и служебного поведения» в качестве одной из возможных мер по предупреждению коррупции, которые обязана принимать каждая организация (ст.13.3)
15 Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Разработан во исполнение пункта 4 Комплекса мероприятий по развитию институтов самоуправления и принятию кодексов профессиональной этики работников, оказывающих услуги в социальной сфере(. от 28 сентября 2012 г. N 5324 п-П12 Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России )
16 Кодекс - это свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения педагогических работников. Профессиональная этика – это свод принципов и правил поведения специалиста на рабочем месте.
17 Цели кодекса Установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими профессиональной деятельности; Содействие укреплению авторитета педагогических работников; Обеспечение единых норм поведения педагогических работников
18 ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ» обязывает педагогических работников следовать требованиям профессиональной этики (п.2.ч.1 ст.48); предусматривает, что эти нормы должны быть закреплены в локальных нормативных актах организации (ч.4 ст.47) определяет, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение этих обязанностей педагогические работники несут ответственность и что соблюдение этих норм учитывается при прохождении ими аттестации (ч.4 ст.48)
19 ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ» Нормы профессиональной этики педагогических работников из категории моральных переходят в категорию морально- правовых
20 Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников ГОУ ЯО ЦДЮТур Эк Обязанности педагогических работников перед профессиональной деятельностью; Обязанности педагогических работников перед обучающимися; Обязанности педагогических работников перед родителями(законными представителями)обучающихся;
21 Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников ГОУ ЯО ЦДЮТур Эк Обязанности педагогических работников перед коллегами; Обязанности педагогических работников перед администрацией; Обязанности администрации перед педагогическими работниками
22 Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников ГОУ ЯО ЦДЮТур Эк Контроль за соблюдением настоящего Положения В случае возникновения конфликта интересов педагогического работника они рассматриваются на заседании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Центра.
23 Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников ГОУ ЯО ЦДЮТур Эк. Нарушение требований настоящего Положения квалифицируется как неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическим работником своих обязанностей, которое учитывается при проведении его аттестации, распределении стимулирующих надбавок, а также влечет моральное воздействие и (или) одно из установленных трудовым законодательством дисциплинарных взысканий.
24 Этические правила педагогов Осуществлять деятельность на высоком профессиональном уровне Соблюдать правовые, нравственные, этические нормы Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений Развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду, формировать культуру здорового образа жизни
25 Этические правила педагогов Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания Учитывать особенности психофизического развития воспитанников Исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, финансовых и других интересов, препятствующих добросовестному выполнению обязанностей
26 Этические правила педагогов Проявлять корректность и внимательность к обучающимся и их родителям и коллегам Проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств Воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации.
27 Этические правила педагогов Быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- психологического климата для эффективной работы. Принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим примером подавать пример честности, беспристрастности и справедливости
28 Педагог не должен допускать Любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений Грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений Угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение
29 Этические правила педагогов Проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным Соблюдать культуру речи
30 Этические правила педагогов Внешний вид должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, способствовать общепринятому деловому стилю, который отличает официальность, сдержанность, аккуратность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.