Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Росчупкин
1 РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
2 Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения продуктов и услуг, место и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности услуг с точки зрения маркетинга и рекламы, структура услуги с маркетинговых позиций
3 Методы продвижения продуктов и услуг в туризме стимулирование сбыта, связи с общественностью (public relations), реклама, личные продажи, выставочная деятельность Workshop Roadshow и др.
4 Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта - это краткосрочные стимулирующие и побудительные воздействия, которые направлены на поощрение продаж товаров и услуг Мероприятия по стимулированию сбыта ориентированы на различные группы: 1)конечных пользователей (туристов, гостей отелей), 2)персонала (работников турфирм и гостиничных предприятий), 3)агентскую сеть в целом.
5 Связи с общественностью (public relations) Основные направления деятельности предприятий в сфере public relations: со средствами массовой информации, с целевыми аудиториями, с органами власти и госуправления.
6 Основные приемы при установлении связей со средствами массовой информации включают: подготовку сообщений и информационных пакетов для прессы, рассылку в СМИ пресс-релизов (пресс-бюллетеней), организацию пресс-конференций и брифингов, информационные (ознакомительные или рекламные) туры для журналистов (familiarization trip, сокращенно fam-trip), интервью, личные контакты и т.п.
7 Workshop (англ.- рабочий магазин) – в туристском бизнесе означат рабочую встречу (мини-выставку) профессионалов турбизнеса, на которой осуществляется продвижение туристских продуктов и услуг. Workshop организуются: -ИС «БАНКО», - журналом «Турбизнес», -газетой «Туринфо», -национальными представительствами по туризму Мальты, Германии, Финляндии -и др
8 Особенности туристских услуг как товара с точки зрения маркетинга и рекламы Специфические черты услуг как товара (закон четырех Не): неосязаемость услуги, неразрывность производства и потребления, непостоянство качества услуги, несохраняемость услуги.
9 Структура туристского продукта с маркетинговых позиций основной продукт или услуга, сопутствующий продукт или услуга, дополнительный продукт или услуга, продукт или услуга в расширенном смысле слова.
10 Понятие рекламы Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст.3)
11 Участники рекламного процесса Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама
12 Рекламодатель Рекламо- производитель Рекламо- распространитель Рекламо- получатель Случайные воздействия Обратная связь Схема рекламного процесса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.