Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Скосарев
2 Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ
3 Главной особенностью сети «Вкусный» является особая атмосфера, объединяющая в себе лучшие качества традиционного рынка и классического супермаркета. Атмосфера магазина, представляющая собой совокупность внешних факторов, присутствующих в торговом зале и оказывающих определенное влияние на сенсорные рецепторы и психологическое состояние человека, является хорошим инструментом формирования и управления предпочтительным поведение посетителей. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМАТА
4 Целевые группы потребителей : Жители района в пешеходной зоне доступности минут Жители прочих районов на пути трафика. Посетители офисов и ТЦ Портрет покупателя: Ценят здоровье, время, атмосферу, качество. Мобильные, активные, работающие. Средний, выше среднего уровень дохода.. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМАТА
7 Визитная карточка магазина Цель категории: *Формирование имиджа магазина свежих Продуктов *Привлечение покупателей *Высокая частота покупок Фрукты - овощи
8 Пекарный отдел сети «Вкусный» – это визуальный образ и эффект арама- маркетинга, которые притягивают потребителя запахом свежеиспеченного хлеба в тандеме с хрустящей корочкой, которая рождается фактически на глазах покупателя, что придает продукту дополнительную ценность. Свежая выпечка
9 Сердце или душа магазина Цель категории: *Формирование уникального предложения *Поддержка имиджа магазина свежих продуктов *Отражение ценности бренда *Повышение доходности сети Собственное производство
10 ДЕРЕВЕНСКИЙ ПРОДУКТ– товары, непосредственно от фермеров региона или со сформированным имиджем «фермерских», «деревенских», «натуральных» продуктов Цель категории: Формирование уникального предложения Поддержка имиджа свежего магазина Отражение ценности бренда Могут быть представлены следующими видами товаров: мясо, птица (курица, утки), яйцо, овощи, молоко и молочные продукты, отдельные виды хлеба собственного производства и кулинарии (например, запеченные паштеты или Являются уникальным предложением магазина Предусматривают специальное обозначение в местах выкладки: Уникальные товары
11 Цель промо: *Формирование имиджа низких цен *Привлечение покупателей Участие товаров в промо подразумевает снижение цены до 30% Управление промо БАННЕР 1 ЛИСТОВКА 2 Внутреннее промо 3
12 Маркет «ВКУСНЫЙ» Берегите Ваше время – покупайте свежие продукты в Маркете «Вкусный» и делитесь хорошим настроением с близкими!
13 В рамках устройства магазина в ТЦ, мы предлагаем комплексное решение. Наряду с магазином СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ, ставим магазин «Любимчик». Зоомагазин Любимчик осуществляет продажу разнообразных товаров для домашних питомцев. У нас Вы сможете купить продукты для животных, домики для кошек и будки для собак, клетки для грызунов и птиц, аквариумы на любой вкус, поледариумы и террариумы для рептилий, а также различные аксессуары. На сегодняшний день, это самая востребованная и быстро растущая категория. Еще одно перспективное направление
14 Сеть зоомагазинов «Любимчик» Любимчик ® – Для рожденных быть любимыми! Именно поэтому для домашних любимчиков наш зоомагазин предлагает все самые лучшие и необходимые зоотовары. Мы являемся гарантией качества любого товара, представленного в наших зоомагазинах. Наши зоомагазины это забота о Ваших питомцах, широкий ассортимент товаров, уютная атмосфера и консультации квалифицированных специалистов.
15 Следуя концепции мы имеем возможность предложить домашний магазин с приятной атмосферой и хорошим выбором свежих продуктов для ежедневных покупок. Планировка Сердце магазина: пекарня, кулинария, цеха для приготовления свежих изделий. Магазин «Любимчик» Расстановка предварительная, возможны корректировки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.