Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Репнин
1 Опыт применения технологий интернет-маркетинга в российской банковской сфере Подготовил: Тихомиров Антон Олегович – магистрант, Финуниверситет, науч.рук. к.э.н., доц. Рожков И.В
2 События 2014 года, определяющие направления применения финансового маркетинга В банковском секторе увеличилась концентрация. С 1 января 2014 г. вступил в силу закон о потребительском кредитовании, который строже определяет, как именно и на каких условиях кредитные организации теперь могут выдавать займы. В связи с замедлением развития экономики обостряется необходимость сокращения затрат в банковской сфере. В условиях дефицита ликвидности банки с одной стороны будут повышать ставки по кредитам, а с другой – стимулировать рост ставок по частным вкладам. Ускорение роста просрочки в розничном сегменте и ухудшение платежеспособности корпоративных клиентов на фоне замедления экономического роста и др.
3 Основываясь на этих событиях определяются основные задачи банков: поиск новых высокоэффективных инструментов взаимодействия с потребителями; диверсификация банковских продуктов и исследование новых путей их сбыта; укрепление имиджа банков; позиционирование бренда финансовых организаций на фоне возрастающей конкуренции за клиентов. Решение большинства перечисленных задач можно найти в сфере интернет- технологий
4 Инструменты интернет- маркетинга в российской банковской сфере Геймификация Веб-сайт (системы интернет- банкинга) Поисковое продвижение и оптимизация (SEO) Маркетинг в социальных медиа (SMM) Мобильные приложения Основные инструменты интернет-маркетинга, используемые российскими банками
5 Веб-сайт банка – это его лицо. Именно веб-сайт сформирует первое мнение о бренде банка
6 Лидеры по продвижению в поисковых системах * * Самые популярные банки России в Интернете в мае 2014 г. Интернет-журнал «Биржевой лидер» forex.org/biznes/banks/russia/entry html
7 Имиджевая рекламная компания банка «Нордеа» в социальной сети «Одноклассники»
8 Мобильное приложение банка «Тинькофф кредитные системы»
9 «Счастливый Фермер» УРАЛСИБа ВКонтакте
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Тихомиров Антон Олегович +7(915)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.