Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkirsanov-gmy.3dn.ru
1 Политические технологии и правила их реализации Тема 10. Лекция
2 Вопросы: 1. Роль технологий в политическом процессе. 1. Роль технологий в политическом процессе. 2. Политический анализ и политическое консультирование. 2. Политический анализ и политическое консультирование. 3. Технологии контроля и управления политическими конфликтами. 3. Технологии контроля и управления политическими конфликтами. 4. Принятие политических решений. 4. Принятие политических решений. 5. Информационные технологии и их применение в политическом процессе. 5. Информационные технологии и их применение в политическом процессе. 6. Избирательные технологии и их особенности в России. 6. Избирательные технологии и их особенности в России.
3 Политические технологии - совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач конкретного субъекта в определенное время и в определенном месте. - совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач конкретного субъекта в определенное время и в определенном месте.
4 Наиболее значимые компоненты структуры политических технологий специфические знания; специфические знания; конкретные приемы, процедуры и методики действий; конкретные приемы, процедуры и методики действий; различные технико-ресурсные компоненты. различные технико-ресурсные компоненты.
5 Типы политических технологий: 1. Функциональные 1. Функциональные 2. Инструментальные 2. Инструментальные 3. Предметные 3. Предметные 4. Уровневые 4. Уровневые 5. По продолжительности 5. По продолжительности 5. По нацеленности 5. По нацеленности 6. По разнообразию условий деятельности, динамических изменений, свойств и способностей субъектов 6. По разнообразию условий деятельности, динамических изменений, свойств и способностей субъектов 7. По степени и характеру регламентации деятельности 7. По степени и характеру регламентации деятельности 8. По способам достижения властно-политических и государственно-административных целей 8. По способам достижения властно-политических и государственно-административных целей
6 Политическое консультирование это разновидность профессиональной помощи руководителям и персоналу политических организаций (клиенту) в решении их специализированных задач на основе снижения рисков их деловой деятельности. это разновидность профессиональной помощи руководителям и персоналу политических организаций (клиенту) в решении их специализированных задач на основе снижения рисков их деловой деятельности.
7 Управление конфликтами - форма целенаправленного влияния на различные компоненты конкурентного взаимодействия сторон, предполагающего повышение соответствия их состояния сознательным намерениям тою или иного субъекта. - форма целенаправленного влияния на различные компоненты конкурентного взаимодействия сторон, предполагающего повышение соответствия их состояния сознательным намерениям тою или иного субъекта.
8 переговоры – прямое или косвенное общение сторон, направленное на такое согласование взаимных интересов и целей, которое может привести к снижению интенсивности или завершению конфликта. – прямое или косвенное общение сторон, направленное на такое согласование взаимных интересов и целей, которое может привести к снижению интенсивности или завершению конфликта.
9 Принятие политических решений - совокупность действий разнообразных субъектов по сознательной постановке и достижению целей в сфере государственной власти. - совокупность действий разнообразных субъектов по сознательной постановке и достижению целей в сфере государственной власти.
10 Государственная политика - целенаправленное решение задач в социальной, экономической, оборонной и других сферах общественной жизни, выражающее доминирующие приоритеты и ценности применения власти. - целенаправленное решение задач в социальной, экономической, оборонной и других сферах общественной жизни, выражающее доминирующие приоритеты и ценности применения власти.
11 Принципы ПР: открытость информации; открытость информации; взаимная выгода коммуникатора и реципиента; взаимная выгода коммуникатора и реципиента; опора на общественное мнение; опора на общественное мнение; уважительное отношение к общественности. уважительное отношение к общественности.
12 Создание имиджа это сознательное конструирование тех или иных свойств и качеств субъекта, делающих его привлекательным для общественности и позволяющих решить конкретную политическую задачу с его участием (победить на выборах, повысить легитимность власти и т.д.). это сознательное конструирование тех или иных свойств и качеств субъекта, делающих его привлекательным для общественности и позволяющих решить конкретную политическую задачу с его участием (победить на выборах, повысить легитимность власти и т.д.).
13 политическая реклама - такая форма направленного безличного обращения к человеку, которая в условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у него позитивного образа политического товара (кандидата, института, символа), предполагающего и мобилизующего его (человека) на соответствующую поддержку. - такая форма направленного безличного обращения к человеку, которая в условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у него позитивного образа политического товара (кандидата, института, символа), предполагающего и мобилизующего его (человека) на соответствующую поддержку.
14 основные типы избирательных систем: пропорциональная, пропорциональная, мажоритарная (абсолютного – 50 и более процентов и относительного большинства), мажоритарная (абсолютного – 50 и более процентов и относительного большинства), смешанная. смешанная.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.