Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарфа Шушлебина
1 Использование репортажа в практике работы педагога с семьями воспитанников Prezentacii.com Силакова Тамара Ивановна, воспитатель МБДОУ 34
2 Репортаж это живой рассказ очевидца о каком-либо событии общественной жизни, это наглядное изображение события, участником которого был сам автор. Prezentacii.com
3 Ключевой особенностью репортажа как информационного жанра является то, что корреспондент обязательно должен быть очевидцем события, на первый план обязательно выходит личностное восприятие, отбор фактов и деталей.
4 Важнейшие особенности репортажа: - информация носит конкретный и оперативный характер; - динамичность и наглядность в описании происходящего; - отражение события через призму личностного восприятия автора, создающего эффект присутствия; - возможность «побывать» на месте события; - освещение наиболее значимые событий, произошедшие в то или иное время.
5 Цель – наглядное информирование родителей воспитанников о содержании работы с детьми в ходе различных проведенных мероприятий Задачи: *повысить компетентность родителей в вопросах образования и воспитания детей; * закрепить положительный имидж дошкольного учреждения; *воспитать интерес к существующим в ДОУ нетрадиционным формам работы с родителями; *установить доверительные и партнёрские отношения с родителями; *создать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями.
6 РЕПОРТАЖ СОБЫТИЙНЫЙПОСТАНОВОЧНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИ- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ
7 Тематически-познавательный репортаж освещает важные, особенные события: с места экскурсий; тематических прогулок; мастер-классов в ДОУ; праздничных мероприятий и пр.
8 Событийный репортаж отражает те события, которые произошли в определенный период времени. Актуален в работе воспитателей групп раннего возраста применимо к освещению процесса адаптации.
10 Для каждой семьи готовится отдельный репортаж. Данный способ информирования остается в семье прекрасным наглядным напоминанием о первых моментах пребывания малыша в детском саду.
11 В событийных репортажах отражаются основные и значимые события, которые произошли с детьми во время их пребывания в детском саду, а также описывается повседневная деятельность детей в различных режимных моментах, их достижения, успехи в приобретенных навыках и умениях, смена настроений.
12 Родители благодаря «репортажам» имеют возможность узнать во всех подробностях, чем занимался и какие навыки приобрел их ребенок, какие мероприятия посещал и, в целом, как протекает у малыша адаптационный период.
13 Каждый репортаж подкреплен фотоматериалами
14 Данная форма работы удобна тем, что информацию о ребенке родители получают в письменном виде, что дает возможность воспитателю не отвлекаться на беседы во время режимных процессов
15 Развивая педагогическую компетентность родителей, мы помогаем семье находить ответы на интересующие вопросы в воспитании детей, привлекаем их к сотрудничеству и взаимодействию в соблюдении единых подходов в воспитании ребёнка, обогащаем опыт семейного воспитания. Активизируя и обогащая воспитательные умения родителей, поддерживая их уверенность в собственных педагогических возможностях, мы повышаем их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и образования.
16 Результаты применения данной формы сотрудничества: *появление интереса родителей к работе ДОУ, к воспитанию детей; *улучшение внутрисемейных отношений; *повышение компетентности родителей в психолого-педагогических вопросах; *возрастание интереса к существующим в ДОУ нетрадиционным формам работы с родителями; *рост удовлетворенности родителей работой педагогов и ДОУ в целом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.