Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Широкий
1 Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1
2 Задачи - класса Познакомить с перечнем универсальных учебных действий, которые должны быть сформированы у обучающихся в первом классе.
3 «Моя математика» 1 класс. Тема урока: «Задача» Цель урока: Сформировать представление о структуре задачи, умение различать условие задачи, вопрос; правильно оформлять решение задачи. Совершенствовать умение составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
4 Универсальные учебные действия, формирующиеся на уроке. Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные : умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
5 Коммуникативные : умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе. Познавательные : умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
6 «Друзья - ученье нас объединяет!» I. Мотивация к учебной деятельности ДЕВИЗ УРОКА
7 Загородный дом III. Выявление места и причины затруднения
8 Тема урока: ЗАДАЧА Цель урока: Узнать, что такое задача. План действий 1. Сами попробуем выполнить задание: узнать, что такое задача. 2. Сопоставим свои предположения с учебником, спросим у учителя. 3. Устраним затруднение. 4. Применим новое знание. IV. Формулирование темы урока, постановка цели, составление плана урока
9 Учебник 1, с Прочитайте текст справа и слева. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Задача Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Условие задачи Задача Условие задачи V. Открытие нового знания.
15 Физминутка
16 Учебник 3, с. 37 Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось? Вопрос задачи Условие задачи Задача. 3 – 1 ? 1 = 2 (гр.) Ответ: 2 груши. было 3 гр. съела осталось VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
17 Учебник 4, с. 37 Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать? Какой вопрос? Какое у неё условие? Задача. 5 – 3 3 ш. ? = 2 (ш.) Ответ: 2 шара. было 5 шаров лопнули осталось Найди и запиши решение. VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
18 VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке Расскажите по схеме:
19 Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке
20 «Главное не знания, а умение ими пользоваться». 20 Отмечал академик А.А. Леонтьев
21 Спасибо за внимание! 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.