Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Долматов
1 Библиотеки и издательства в новой медийной среде ЭБС и публичные (научные) библиотеки - актуальные вопросы взаимодействия. На примере ЭБС "Университетская библиотека онлайн" Аваков Э.В. Ведущий менеджер ООО «Директ-Медиа» Кемерово, ноябрь 2014
2 Состав ЭБС Базовая коллекция (70 000) – содержит востребованные материалы-первоисточники, учебную и образовательную литературу ведущих издательств, научные монографии современных авторов и вузов. Уникальные издательские коллекции (4000) – содержат современные учебники высокого спроса, профильные учебные пособия, вышедшие за последние 3 -5 лет. Мультимедийная коллекция – содержит интерактивные инструменты сопровождения образования
3 Электронно-библиотечная система Книги: изданий от российских издательств, из них: – учебников и учебных пособий; – монографий изданий научной классики аудиокниг Периодика: 189 журналов периодики (4 149 изданий), из них: – 200 журналов из списка ВАК (6 000 изданий); Справочная литература: 100 энциклопедий и справочников ( справочных статей) Мультимедиа: 180 учебных курсов репродукций цифровых карт
4 Приобретать только то, что читают! Смысл схемы «Комплектование по требованию пользователя» прост: Точечное выявление спроса и закупка Выбор из богатства возможностей Экономия средств В доступе библиотеки – тысячи книг, приобретаются – только те, которые прочитаны. Читатель сам выбирает книгу, которая ему нужна. Библиотека : - не переплачивает - не допускает ошибок комплектования
5 2 продукта для публичных библиотек! 1 продукт: Электронно- библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»: книг по науке и образованию 2 продукт: «Интернет-магазин умных книг»: книг NON-FICTION: бизнес- образование-досуг
6 Как это происходит? 2 пути: 1) с подтверждением библиотекарем; 2) с автоматическим покупкой Модель работает только в помещении библиотек (IP- адрес). 1 шаг: Библиотека оплачивает аванс 2 шаг: Приобретение книг по мере выбора Книга приобретается библиотекой по издательской цене электронной книги на время действия контракта с «Директ-Медиа» (сколь угодное количество лет, согласно лицензии). Неистраченная сумма остается на счете.
7 Электронное и печатное издание Издание размещено на сайте с указанием цены электронной и бумажной версии
8 Функционал читателя 1 путь. Читатель подает заявку на подписку на книгу (со страницы описания или страницы просмотра) При клике создается заявка на подписку и отражается статус заявки. После подтверждения библиотекарем она доступна.
9 Автоматическое подтверждение покупки 2 путь. Без вмешательства библиотекаря. Заявка на доступ отправляется автоматически, если книгу запросили во 2- й раз (кликнули «Читать»). Если цена книги менее 1000 р. и средств на счету организации достаточно, заявка сразу же автоматически подтверждается (первое прочтение бесплатно). По умолчанию – только 1 пользователь может читать книгу одновременно.
10 Функционал библиотекаря Если на книгу подана заявка, библиотекарь может ее подтвердить на странице описания книги или отклонить. Библиотекарь может самостоятельно принять решение о покупке книги
11 Кабинет библиотекаря В Кабинете библиотекаря отражаются Заявки на подписку «Индивидуальный доступ к книгам» – Перечень доступных книг с указанием даты окончания доступа к каждой из них.
12 Книги в облаках: что меняется? Размещение книг на удаленных серверах меняют практики и мышление традиционных библиотек, но они несут в себе новые возможности, без которых в век Интернета библиотеке не прожить: доступ к десяткам тысяч книг, для которых решена проблема авторских прав удобство чтения на любых устройствах экономия бюджетов, рабочей силы и времени.
13 Агрегатор национального масштаба
14 «Директ-Медиа» пионер коммерческих форм POD В 2013 г. издательство вышло на рынок с двумя каталогами: «Каталог учебных и научных изданий», на прямых лицензионных авторских договорах «Каталог золотой фонд научной классики» книги, свободные от авторских прав
15 Внешний вид книги Каждое издание «Директ-Медиа» может выходить как в традиционном для POD формате с мягкой обложкой, так и в классическом переплете 7БЦ, характерным ранее только для офсетных тиражей Тиражность для нас не является камнем преткновения мы печатаем от 1 экземпляра и до миллионных тиражей
16 Внешний вид книги Каждое издание «Директ-Медиа» отпечатано на офсете 100% белизны, с соблюдением последних книжных ГОСТов
17 Библиотеки и издательства в новой медийной среде Благодарю за внимание! ООО «Директ-Медиа» Аваков Эрик Ведущий менеджер +7 (495) (495) Приглашаем попробовать!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.