Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Окладникова
1 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
2 Ориентация на результат: в чем проявляется достижение результатов Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом личностные: самоопределение смыслообразование морально-этическая ориентация метапредметные: саморегуляция коммуникация познавательная деятельность предметные: освоение систематических знаний, преобразование, применение и самостоятельное пополнение знаний способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач
3 Система оценки ФГОС Внешняя оценка: государственные службы аккредитация ОУ аттестация кадров Мониторинг системы образования Соотношение внутренней и внешней оценки в итоговой оценке,ее состав зависит от уровня обучения Государственная итоговая аттестация/итоговая оценка: обеспечивает связь внешней и внутренней оценки и является основой для всех процедур внешней оценки строится на основе а) накопленной текущей оценки, б) оценки за итоговые письменные работы, в) оценки за презентацию проектной работы Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители Накопленная оценка (портфель достижений)
4 Оценка эффективности учебной деятельности Критерии: уровень познавательной активности; степень самостоятельности; умение вычленять главное в учебном материале; уровень аналитических умений и навыков; навыки коллективной работы; общеучебные умения и навыки; выполнение домашнего задания; организованность, дисциплинированность.
5 Уровень познавательной активности
6 Степень самостоятельности
7 Умение вычленять главное в учебном материале
8 Уровень аналитических умений и навыков
9 Навыки коллективной работы
10 Общеучебные умения и навыки
11 Выполнение домашнего задания
12 Организованность, дисциплинированность
13 I четверть IV четверть
14 Выводы и рекомендации: 1. Продолжить мониторинг оценки эффективности учебной деятельности. 2. Обобщить данные по каждому учащемуся и довести информацию до родителей в виде портфеля достижений учащегося. 3. При выявлении «слабых» мест провести коррекционные мероприятия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.