Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеннадий Недоростков
1 Личный кабинет застрахованного по договору ДМС между ШЛЮМБЕРЖЕ и Мет Лайф Руководство пользователя 18 апреля 2014
2 Содержание Пароли и вход в систему Главная страница Полисы страхования Доступные клиники Просмотр и изменение личных данных Прикрепление родственника Открепление родственника Изменение выбранной клиники (для Московских программ) Изменение территории города (для региональных застрахованных) Изменение плана страхования (для Московских программ) Создание обращений В личном кабинете Вы сможете: Видеть и корректировать личные данные (например, телефоны и адреса – это очень важно при организации медицинской помощи!); Видеть перечень клиник, в которые можно обращаться в городах Вашего прикрепления и при поездках по России; Прикреплять к программе страхования родственников / откреплять их от программы; Изменять себе / родственнику программу страхования; Написать обращение в страховую компанию – например, пожаловаться на качество медицинских услуг или организацию медицинской помощи или, наоборот, засвидетельствовать положительные моменты в обслуживании. Доступ в Личный кабинет возможен с любого компьютера / планшета, имеющего доступ в интернет. Возможности личного кабинета
3 Пароли и вход в систему Пароль для первого входа в кабинет был выслан на ваш адрес электронной почты, который был зарегистрирован в системе по информации от вашего работодателя. Для входа в кабинет наберите в строке браузера введите Имя пользователя (Ваш ) Пароль. При входе в кабинет замените временный пароль на постоянный. Если Вы забыли пароль, нажмите кнопку «Восстановить пароль». На Вашу электронную почту придет новый временный пароль. Если впоследствии вам необходимо заменить пароль, нажмите «ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ». На вашу электронную почту придет новый временный пароль. ! Пароль должен соответствовать следующим требованиям: Минимум 8 знаков Содержать как минимум две группы символов из перечисленных трех: заглавные и/или строчные буквы, цифры от 1 до 9, специальные символы (напр.?,!,%,$,#, и т.д.)
4 Главная страница Московский застрахованный Региональный застрахованный На закладке «Главная» личного кабинета размещаются: Ссылка на сайт MetLife Краткое описание страховых программ Информационная брошюра с более подробным описанием программы ДМС по договору со Шлюмберже
5 Полисы страхования На закладке «Мои страховки» отображены все Ваши действующие полиса страхования (Вы и Ваши родственники) с информацией, предоставленной MetLife вашим работодателем, с указанием срока действия полиса и территории прикрепления Доступные клиники На закладке «Мои клиники» можно увидеть клиники / стоматологические центры / больницы в рамках вашей программы страхования. ! Можно сузить поиск, выбрав город /адрес клиники (Московский и Региональный застрахованный)
6 Просмотр и изменение личных данных Для просмотра и изменения личных данных (при необходимости) перейдите в закладку «Изменение личных данных» на закладке «Главная». В окне вы видите свою запись и записи прикрепленных родственников. Для изменения личных данных нажмите кнопку напротив необходимой записи. Заполните необходимые поля и нажмите ДАЛЕЕ. Уведомление об изменении придет на вашу электронную почту. (Московский и Региональный застрахованный) !Вы сможете увидеть в личном кабинете внесенные изменения только после обработки заявки в системе (на следующий день).
7 Прикрепление родственника 1. На главной странице зайдите в меню «Прикрепление родственника» и заполните все поля 2. При выборе варианта страхования убедитесь, что выбранный план соответствует возрасту прикрепляемого родственника (детский / взрослый), месту его проживания (московский – региональный), необходимому уровню и стоимости плана (стандартный / элитный) 3. Выберите требуемую амбулаторную клинику, а затем стоматологию 4. Сформировано Заявление на прикрепление застрахованного лица. Запрос отобразится во вкладке «Мои Заявки». ! Обратите внимание на Дату прикрепления, с которой родственник сможет пользоваться программой (Московский и Региональный застрахованный)
8 Открепление родственника На главной странице зайдите в меню «Открепление родственника» и выберите того родственника, которого вы хотите открепить Сформировано Заявление на открепление застрахованного лица. Запрос отобразится во вкладке «Мои Заявки». ! Обратите внимание на Дату открепления, с которой родственник больше не сможет пользоваться программой (Московский и Региональный застрахованный)
9 Изменение выбранной клиники (Москва) Изменение Территории (Города) Московский застрахованный Региональный застрахованный На главной странице зайдите в меню «Изменение Выбранной клиники (Москва)», выберите необходимого застрахованного, нажмите «Далее». 1)В появившемся окне из выпадающего меню «Вид помощи» выберите Амбулаторная / Стоматологическая. Нажмите «Поиск»; 2) В перечне доступных клиник выберите запрашиваемую. Нажмите «Сохранить и выбрать другой вид помощи»; 3)Из выпадающего меню выберите оставшийся вид помощи. Повторите пункты 1 и 2. Нажмите «Далее». 4)Будет сформирована заявка На главной странице зайдите в меню «Изменение Территории (Города)» и выберите необходимого застрахованного. Выберите необходимый город, подтвердите изменение. ! В соответствии с Договором страхования прикрепление в Москве осуществляется в одну клинику и один стоматологический центр.
10 Изменение плана страхования Московский застрахованный На главной странице зайдите в меню «Изменение плана страхования» выберите необходимого застрахованного, нажмите «Изменение плана страхования». 1)Выберите понравившийся план страхования; 2)В появившемся окне из выпадающего меню «Территория» выберите город; 3)Из выпадающего меню «Вид помощи» выберите Амбулаторная / Стоматологическая. Нажмите «Поиск»; 4)В перечне доступных клиник выберите запрашиваемую. Нажмите «Сохранить и выбрать другой вид помощи»; 5)Из выпадающего меню выберите оставшийся вид помощи. Повторите пункты 3 и 4. Нажмите «Далее»; 6)Будет сформирована заявка. (Московский застрахованный) ! Обратите внимание на стоимость перехода на новый вариант страхования и правила вступления изменений в силу
11 Создание обращения Если Вы столкнулись со сложностями при получении услуг по ДМС, или наоборот, хотите засвидетельствовать положительные моменты в обслуживании, Вы можете сообщить об этом страховщику через личный кабинет. Для подачи обращения 1)зайдите а меню «Создать обращение» 2)Выберите застрахованного, от имени которого Вы подаете обращение (себя или родственника); 3)В подменю «Тема сообщения» выберите из выпадающего списка категорию, наиболее соответствующую теме вашего обращения; 4)Укажите контактную информацию (свою или родственника, от имени которого Вы подаете обращение) 5)Опишите в свободной форме ситуацию, не забыв указать необходимую фактурную информацию (название клиники, врача, и т.п.) – максимальная детализация поможет оперативное и качественнее провести расследование. 6)Нажмите «Отправить». 7)Обращения можно увидеть в «История обращений». 8)После обработки сообщения сотрудником Мет Лайф Вы сможете увидеть в личном кабинете Комментарии Страховщика ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ СТАТУС, КОТОРЫЙ Я ВИЖУ В СИСТЕМЕ? «Действующий» - заявка создана «В работе» - заявка обрабатывается системой «Обработана» - запрошенное изменение произведено «Отклонена» - заявка не может быть обработана. Возможные причины: -Изменение несовместимо с условиями договора страхования -Система обнаружила критическую некорректность в заполнении, влияющую на возможность организации услуг по программе страхования
12 Благодарим Вас за использование Личного Кабинета! При возникновении вопросов / сложностей вы можете обратиться в службу технической поддержки MetLife одним из указанных ниже способом: Позвонив по телефону : Написав письмо на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.