Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнесса Михайлова
1 Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Деятельность общественного объединения «Дети – не для насилия» по профилактике насилия в школе путем реализации программы для учащихся начальных классов «Научиться понимать себя, чтобы понимать других» М.В.Пряхина – председатель Правления Общественного объединения «Дети – не для насилия»
2 Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» зарегистрировано Управлением юстиции Мингорисполкома 1 августа 1997 года, перерегистрировано 7 июля 2006 г. Свидетельство о регистрации 05/0562 Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»
3 Цель деятельности: содействовать реализации права детей на защиту от всех видов эксплуатации, физического и психического насилия, жестокого, грубого или оскорбительного обращения, сексуальной эксплуатации и сексуальных извращений, в том числе со стороны родителей, лиц, их заменяющих и родственников. Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»
4 Программа «Научиться понимать себя, чтобы понимать других» Цель: ранняя профилактика насилия путем содействия развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»
5 Что такое Эмоциональный Интеллект? способность осознавать собственные эмоции и контролировать их; умение поставить себя на место собеседника, понять его чувства; способность видеть положительные качества и потенциал другого человека и уважать его личность; использование этих способностей в непосредственном общении с окружающими. Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»
6 Развитие эмоционального интеллекта у детей учит их: понимать разницу между людьми, уникальность каждого отдельного человека и способность учитывать и уважать эту разность в общении с людьми; умению контролировать, а также конструктивно и безопасно для себя и окружающих выражать свои эмоции; навыкам эффективного общения, включающим способность ставить себя на место другого человека, сопереживать его чувствам и мыслям. Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»
7 Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Занятия по развитию эмоционального интеллекта
8 Рабочая тетрадь «Моя история в картинках» Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»
9 Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Работа с карточками, изображающими эмоции
10 Календарь эмоций Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»
11 Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Упражнение «Ласковое имя» Упражнение «Я люблю себя за то…»
12 Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Упражнение на развитие коммуникативных способностей «Планета счастья»
13 Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Упражнение на развитие коммуникативных способностей «Угадай действие»
14 Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»
15 Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Контактная информация: Тел./факс (017) by На сайте работает Виртуальная линия помощи СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.