Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Вересаева
3 - изучить материал методической литературы по теме исследования; - выделить особенности активизации познавательной деятельности школьников; - оформить комплекс задач по теме «Длина окружности и площадь круга»;
5 готовность выполнять учебные задания; стремление к самостоятельной деятельности; сознательность выполнения заданий; систематичность обучения; стремление повысить свой личный уровень.
6 формирование активности учащихся, повышение качества учебно- воспитательного процесса.
7 Первый уровень – воспроизводящая активность. Второй уровень – интерпретирующая активность. Третий уровень – творческий.
8 1. наличие задач практического содержания; 2. занимательные задачи (задачи «на соображение», «на догадку», головоломки, нестандартные задачи, логические задачи, творческие задачи); 3. задачи на совместную творческую деятельность; 4. задачи на исправление преднамеренно сделанных ошибок, на восстановление частично стертых записей; 5. задачи с закодированными ответами; 6. использование задач с элементами историзма; 7. задачи для самостоятельного решения; 8. задачи с элементами игры; 9. задачи, имеющие несколько способов решения; 10. необычное условие задачи; 11. задачи, вызывающие трудности при решении.
9 Основная цель данной темы – расширить и систематизировать знания учащихся об окружностях и многоугольниках. Основные требования к учащимся В результате изучения темы «Длина окружности и площадь круга» ученик должен знать/понимать: формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга, кругового сектора и кругового сегмента; уметь: применять формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга, кругового сектора и кругового сегмента при решении задач.
10 Представим себе, что мы опоясали Землю (будем считать, что наша планета – идеальный шар) веревкой по экватору. Получилась очень большая веревочная окружность длиной примерно в 40 тысяч километров (рис. 1). Добавим теперь к этой страшно длинной веревке маленький кусочек длиной в 1 метр и сделаем из нее новую окружность (рис. 2). Спрашивается на сколько поднимется веревка над Землей?
11 Вычислите длину круговой орбиты искусственного спутника Земли, если он вращается на расстоянии 320 км от Земли, а радиус Земли равен 6370 км (считаем Землю шаром). Задача 3. На сколько нужно увеличить длину окружности, чтобы ее радиус увеличился на 1 м?
12 На отрезке АС взята т.D и на отрезках АС, АD, CD как на диаметрах построены полуокружности. Закрашенную фигуру Архимед назвал «арбелон» (что в переводе скребок, скорняжный нож). Доказать, что площадь арбелона равна площади круга с диаметром BD.
13 Для разработки комплекса задач была проанализирована методическая литература, что позволило дать определение деятельности вообще и познавательной деятельности в частности и выделить средства и приемы активизации познавательной деятельности в математике для учащихся подросткового возраста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.