Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Троегубов
1 Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая квалификационная категория
2 Педагогический стаж –29 лет Образование: Средне-специальное Первая квалификационная категория, 13 разряд Курсовая переподготовка: 2009 г, ИПКРО, «Перспективная начальная школа: стратегия реализации содержания» 2011 г, ИПКРО, «Реализация ФГОС второго поколения» 2012 г, ИПКРО, «Комплексный учебный курс ОРКСЭ» 2013 г, БГУЭП, «Использование учебно – лабораторного оборудования для реализации ФГОС»
3 Использование элементов развивающего обучения на основе УМК «Перспективная начальная школа
4 Элементы развивающего обучения на основе УМК «Перспективная начальная школа» через уроки развития речи
5 Речь- основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации Научить ребенка говорить- значит научить его мыслить
6 Критерии диагностики Умения строить высказывания в определённой композиционной форме Раскрывать основную мысль высказывания Умение выражать свои мысли точно, ясно и по возможности ярко.
7 критерии 2 класс 4 класс не испытывают затруднения испытывают затруднения не испытывают затруднения испытывают затруднения 1 критерий 31%69%70%30% 2 критерий 40%60%65%35% 3 критерий 20%80%50%
8 Развивать умение понимать художественный текст Способствовать созданию речевых ситуаций, при которых учащиеся могут создать эмоциональное высказывание
9 Развивать коммуникативно-речевые умения
10 Научить детей логически- грамотно выражать свои мысли в письменной и устной речи Способствовать развитию чувств и эмоций детей Воспитывать любовь к родному языку
11 Совершенствование речи детей Повышение их общего умственного развития Формирование личностных качеств учащихся
12 Модули для развития речи учащихся Развитие коммуникативно-речевых умений Повышение уровня мыслительной деятельности учащихся Развитие воображения
13 Развитие коммуникативно-речевых умений Цель: Формирование умения выступать с позиции читателя, критика, организатора коммуникаций
14 Я люблю свою лошадку. Причешу ей шерстку гладко. Конь бьется, вырваться хочет, но парень схитрил, привязал конец веревки к дереву и стал сматывать веревку. Монголо - татары были кочевниками. Они перемещались верхом по степям Центральной Азии. Мотает, мотает, веревка все короче и короче, конь совсем из сил выбился. Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости. Монгольские ханы владели огромными табунами лошадей. А конь этот оказался не простым. Пасли эти стада простые кочевники. Да и парень тоже не промах- еще крепче веревку натянул.
15 Повышение уровня мыслительной деятельности учащихся Цель: Развитие воображения как основы творческого процесса создания текста Отработка мыслительных операций: поиска аналогий, общих признаков, различий, сопоставления, анализа и синтеза
16 ОЗЕРО КАРАНДАШ МЕДВЕДЬ Составьте как можно больше предложений, которые обязательно бы включали все эти три слова
17 Развитие воображения Цель: Развитие творческого воображения Развитие чувств и эмоций детей
18 Облако плыло по небу, а Девочка наблюдала за ним. Оно было похоже то на медведя, то на бегущего оленя, то на весёлого зайчика. Девочка спросила облако, почему оно превращается в разных животных. И Облако ответило: --Я летаю высоко в небе и сверху вижу всё, что происходит на земле. Я летаю над голубыми озёрами, над зелёными полями и лесами. Если я вижу бегущего оленя, я как будто становлюсь оленем и бегу за ним. Если я вижу зайчиков, резвящихся на поляне, я превращаюсь в них. Я становлюсь тем, кто мне нравится. И тут Девочка заметила, что Облако стало меняться. Оно стало походить на неё. Обрадовалась Девочка, захлопала в ладоши, помахала Облачку рукой, и счастливая побежала домой. Облако и девочка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.