Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Штыриков
1 Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН КПП , РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул.Лазо, д.18, т ,
2 Участники проекта: Участники проекта: дети, воспитатели, сотрудники детского сада, родители. Срок реализации проекта: Срок реализации проекта: 2 недели Вид проекта: Вид проекта: краткосрочный Возраст детей: Возраст детей: вторая младшая группа (3-4 года) Тип проекта: Тип проекта: детский творческий
3 Актуальность проекта: дети проводят в детском саду больше времени, чем в семье, поэтому необходимо показать детям, что как и в семье, в детском саду есть взрослые, которые заботятся о них.
4 создать условия для развития познавательного интереса к детскому саду у детей. Цель:
6 Для детей: способствовать благоприятной адаптации в детском саду; создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе; формировать коммуникативные навыки; обогащать и расширить представления о детском саде. Для воспитателей: помочь адаптироваться к условиям детского сада; развивать коммуникативные навыки; развивать связную речь; активизировать и актуализировать словарь; сформировать познавательный интерес к людям, работающим в детском саду; развивать игровую деятельность. Для родителей: помочь понять и принять правила детского сада; обеспечить психологический комфорт детей и родителей; приобщить к жизни детей и детского сада в целом.
7 Объект исследования: Объект исследования: приобретение знаний детьми о детском саде Предмет исследования: Предмет исследования: процесс ознакомления через проектный метод Проблема: Проблема: узкий круг знаний детей о деятельности сотрудников детского сада, его истории и традициях Новизна проекта: Новизна проекта: использование мнемотаблиц, коллажа, проведение экскурсии. Практическая значимость проекта: Практическая значимость проекта: расширение кругозора детей. А также привлечение родителей к жизни детей и детского сада. Пополнение атрибутов для сюжетно-ролевых игр, демонстративных материалов, расширение диапазона игровых действий, пополнение словарного запаса у детей.
8 Методы и приемы для реализации проекта: дидактические игры; сюжетно-ролевые игры; беседы; рассматривание иллюстраций, картин, коллажа; работа с родителями; непосредственная образовательная область; экскурсии по детскому саду, знакомство с обслуживающим персоналом;
9 Ожидаемые результаты проекта: для воспитанников: успешная адаптация детей к условиям детского сада; развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного отношения к сотрудникам детского сада и результатам их труда; развитие связной речи; для воспитателей: создание коллажей, альбомов, мнемотаблиц; овладение методикой работы с мнемотаблицами; для родителей: совместное выполнение с ребенком творческого альбома «Правила поведения в детском саду» участие в выставке рисунков «Я рисую детский сад»
10 Подготовительный 1 этап Практический 2 этап Обобщающий 3 этап Основные этапы проекта:
12 Подготовительный этап Цель: создание условий для проведения детского творческого проекта
13 Практический этап Цель: реализация проекта
14 Обобщающий этап Цель: презентация проекта
16 Совместная деятельность в режимных моментах
17 Образовательная область «Художественное творчество»
18 Образовательная область «Коммуникация»
20 Чтение художественной литературы
21 Сюжетно-ролевая игра
22 Дидактическая игра
23 Дидактическая игра
24 Румянцева Елизавета, вторая младшая группа «Виноградинка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.