Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Соломатина
1 Проект подготовительной к школе группы на тему: «Витамины – наши друзья»
2 «Питайтесь правильно и будете здоровы» А.П.Чехов
3 Вид проекта: краткосрочный. Место проведения: МДОУ д/с «Ёлочка». Сроки проведения: февраль месяц ( ) Участники проекта: дети подготовительной группы «Незабудка», родители, педагоги. Возраст детей: 6 – 7 лет. Вид деятельности: - творческо- исследовательский; - информационный. Тип проекта: практико-ориентированный, творческий. Характеристика проекта:
4 Проблема: недостаточное знание детей о пользе витаминов, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах. Проблема: недостаточное знание детей о пользе витаминов, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах.
5 Цель: расширить представление ребят об овощах, фруктах, ягодах и их полезных свойствах.
6 Задачи: -закрепить понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», пользе их употребления. -развивать интерес к полезной пище, творчество, чувство товарищества, взаимопомощь. -воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать выбор.
7 Формы организации детей групповая фронтальная индивидуальная
8 Методы: наглядный словесный игровой соревновательный экспериментально-исследовательский
9 Образовательные деятельности Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Коммуникативно- личностное развитие
10 Виды детской деятельности художественно- эстетическая коммуникативная игровая двигательная познавательно- исследовательская восприятие художественной литературы элементарная трудовая конструирование продуктивная
11 этапы проекта организационно- подготовительный практический заключительный
12 Организационно- подготовительный Подбор и изучение педагогической и справочной литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта и с учетом возрастных особенностей детей, разработка проекта. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.
13 Практический Уточнение представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни, т.е. личный опыт, на который может опереться ребенок. Дидактические игры и упражнения. Конструирование «Животные» из овощей. Сюжетно-ролевые игры. Подвижные игры. Проведение НОД, бесед, просмотр и обсуждение презентаций по теме проекта.
14 Практический Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о витаминах, о правильном питании через разнообразные виды деятельности педагогов с детьми и родителями. -Опытно-экспериментальная работа: огород на подоконнике.
15 Мероприятия работы с детьми: 1. Рисование «Овощи, Фрукты, Ягоды». 2. Лепка «Овощи», «Фрукты», «Ягоды». 3. Беседа о витаминах и их полезных свойствах. 4. Беседа «Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты». 5. Просмотри обсуждение презентации « Что полезно нашему организму?». 6. Д/игра «Отгадай овощ или фрукт», «Светофор здоровья», «Где спрятались витамины?», «Выбери лекарственные растения», «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке», «Какие витамины полезны нашему организму». Мероприятия работы с детьми: 1. Рисование «Овощи, Фрукты, Ягоды». 2. Лепка «Овощи», «Фрукты», «Ягоды». 3. Беседа о витаминах и их полезных свойствах. 4. Беседа «Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты». 5. Просмотри обсуждение презентации « Что полезно нашему организму?». 6. Д/игра «Отгадай овощ или фрукт», «Светофор здоровья», «Где спрятались витамины?», «Выбери лекарственные растения», «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке», «Какие витамины полезны нашему организму».
17 Работа в книжном уголке (рассматривание иллюстраций, различных фруктов). 1. Заучивание загадок 2. Заучивание пословиц об овощах и фруктах. 3. Просмотр и обсуждение презентации «Полезная и вредная еда». Работа в книжном уголке (рассматривание иллюстраций, различных фруктов). 1. Заучивание загадок 2. Заучивание пословиц об овощах и фруктах. 3. Просмотр и обсуждение презентации «Полезная и вредная еда».
19 Работа над двигательной и речевой активностью детей. 1. Игра-эстафета «Собираем урожай» (эстафета), «У медведя во бору». 2. С/р. игра Магазин «Овощи и фрукты», «Поваренок», «Фруктовое кафе». Работа над двигательной и речевой активностью детей. 1. Игра-эстафета «Собираем урожай» (эстафета), «У медведя во бору». 2. С/р. игра Магазин «Овощи и фрукты», «Поваренок», «Фруктовое кафе».
22 Труд и наблюдение в уголке природы: Труд: - посадка семян лука и петрушки. -посадка верхушек моркови. -посадка лука и чеснока на стрелки. Наблюдение: - за всходами лука и петрушки. -прорастанием лука, чеснока, верхушек моркови. -за цветением и созреванием горького перца. Труд и наблюдение в уголке природы: Труд: - посадка семян лука и петрушки. -посадка верхушек моркови. -посадка лука и чеснока на стрелки. Наблюдение: - за всходами лука и петрушки. -прорастанием лука, чеснока, верхушек моркови. -за цветением и созреванием горького перца.
24 \
27 Форма работы с родителями: -Папка-передвижка «Здоровое питание». -Консультация "В каких продуктах живут витамины". -Выбор темы для реферата. -Подготовка презентации с детьми «Витамины – наши друзья». -Посещение выставки рисунков «Витамины – наши друзья». Форма работы с родителями: -Папка-передвижка «Здоровое питание». -Консультация "В каких продуктах живут витамины". -Выбор темы для реферата. -Подготовка презентации с детьми «Витамины – наши друзья». -Посещение выставки рисунков «Витамины – наши друзья».
29 заключительный Организация и презентация работ детей подготовительной группы перед детьми старшей группы «Витамины – наши друзья».
31 Итог проекта: привитие детям стойкого интереса к знаниям о витаминах, об их пользе для человека и о том, в каких продуктах они находятся. Итог проекта: привитие детям стойкого интереса к знаниям о витаминах, об их пользе для человека и о том, в каких продуктах они находятся.
32 Более 41% родителей участвовали в реализации проекта.
33 100% детей стали участниками творческих выставок, поделок и рисунков.
34 9 детей, выступали с рефератами перед детьми старшей группы.
35 Очень вкусный суп «с нашей» зеленью.
36 Список используемой литературы: 1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО». Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями. Санкт- Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС, Веракса Н. Е., Рачкова Е. В., Веракса А. Н. Методические рекомендации по использованию организационных форм взаимодействия педагогов, родителей и детей, направленных на поддержку детской инициативы: проектная деятельность.//2007. М. 3. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ.// Творческий центр «Сфера».2006.М. 4. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. Пособие для руководителей и практических работников ДОУ.// Авт.- сост.6 Л. С. Киселева, Т. А. Данилина. Т. С, Лагода, М. Б. Зуйкова. – 4-е изд., исп. и доп. – М.6АРКТИ, Интернет ресурсы: Список используемой литературы: 1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО». Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями. Санкт- Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС, Веракса Н. Е., Рачкова Е. В., Веракса А. Н. Методические рекомендации по использованию организационных форм взаимодействия педагогов, родителей и детей, направленных на поддержку детской инициативы: проектная деятельность.//2007. М. 3. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ.// Творческий центр «Сфера».2006.М. 4. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. Пособие для руководителей и практических работников ДОУ.// Авт.- сост.6 Л. С. Киселева, Т. А. Данилина. Т. С, Лагода, М. Б. Зуйкова. – 4-е изд., исп. и доп. – М.6АРКТИ, Интернет ресурсы:
37 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.