Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерман Маёров
1 Pichesky Digital and Youth Marketing Agency 2011, July
2 3 года Дата создания Pichesky – апрель 2008 года
3 3 года Дата создания Pichesky – апрель 2008 года «Золотой Фазан» 2. Nivea Visage + 3. Clean&Clear 4. Hyundai + 5. BagBier 6. Picnic 7. «Охота» + 8. «Барни» 9. Milka 10. Cot Dor
4 3 года Zlaty Bazant, Nivea Visage Young, Sprandi, Связной, Бука, Jaguar, МТС, Samsung, Nokia, Chivas, Rexona, Rexona Men, Dove, М-видео, Adidas, Nike, Stella Artois, Клинское, Knorr, Givenchy, Nitrogena, Clean&Clear, Hyundai, BagBier, Picnic, Охота, Lipton, Беседа, Clear Vit Abe, Балтимор, Calve, Timotei, Heineken, Спортмастер, Толстяк, Сибирская Корона, Барни, Milka
5 35 человек
6 AccountingCreative Production Art Social BTL (Offline) 35 человек* Ведение клиентов 10 человек. 2 команды, каждую возглавляет Account Director Во главе отдела Client Service Director. Один менеджер ведет одного годового клиента. Техническая разработка 8 человек Во главе отдела Технический Директор. Разработка креатива 7 человек 2 команды, каждую возглавляет Creative Group Head. Разработка дизайна 4 человека Во главе отдела Арт- директор. Работа с социальными медиа 3 человека Во главе отдела Social Media Director. Разработка и реализация offline активностей 3 человека Во главе отдела BTL директор. * – не считая back office
7 Agency for digital age Digital коммуникации в современном мире
8 1. Campaigns vs. Platforms 2. Digital age project 3. Technology is not the king Принципы нашей работы
9 Campaigns vs Platforms
10 Campaigns Кампании приходят и уходят Время Кампания
11 Platforms Серьезно и надолго Время Регистраций Средняя время посещения – 14 минут
12 Campaigns +Platforms Кампании коммуникации медиа / монолог Платформы взаимоотношения диалог / сообщество / сервис / интерфейс краткосрочно долгосрочно
13 Digital age communication
14 Digital Social Mobile/ apps Real life/BTL Audience/ Youth
15 Services/Digital - Разработка долгосрочных он-лайн платформ; - Проведение всех видов он-лайн промо; - Проведение интегрированных рекламных кампаний в он-лайн; - Нестандартные медиа-решения; - Вирусный маркетинг; - Интерактивные технологии (augmented reality, advergames, applications, etc).
16 Services/Social - Разработка приложений для мобильных платформ и социальных сетей; - Создание и продвижение брендированных групп в социальных сетях; - Продвижение брендов в социальных сетях.
17 Services/Youth - Трендспоттинг / Исследования молодежной аудитории; - Креатив и реализация он-лайн активностей для молодежных брендов; - Партизанский маркетинг; - Организация молодежных мероприятий.
18 Services/Offline - Офф-лайн активности для диджитал проектов (реалити шоу, трансляции и т.д.) - Организация офф-лайн активностей (мероприятия, флеш-мобы, туры и т.д.) - Разработка и реализация BTL проектов
19 Technology is not the king
20 Технология – это не идея! «Digital агентство не может заниматься технологиями ради технологий»
21 Strategic digital (CRM)Social Promo Services/Mobile Client list «Золотой Фазан» BagBier Picnic Milka Clean&Clear «Барни» Nivea Vissage Nokia, Stella Artois, Rexona, Givenchy, «Клинское», Hyundai, «Охота», «Толстяк», «Сибирская Корона», «Спортмастер» … Picnic BagBier Nivea Clean&Clear «Клинское» «Сибирская Корона» «Альфа-Банк» «Роснефть» HeadHunter.ru
22 просмотров страниц сайта GirlsAndDolls (2010, C&C) Средняя продолжительность посещения сайта – 14 минут (2009, C&C) Введено промо-кодов (2010, BagBier) продуктов произведено на фабрике Picnic в приложении «Мегаполис» (2011) зарегистрированных пользователей («Золотой Фазан») зарегистрированных пользователей (C&C) Доля рынка Picnic выросла на 7,8% (2010) Продажи Nivea (Синяя баночка) выросли на 20% (2011, 1-ый квартал) Цифры
23 Pichesky Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.