Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Яськов
1 Внедрение системы менеджмента качества в научной библиотеке ДонНУЕТ. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки
2 Менеджмент качества библиотеки – это система методов, способов и видов деятельности, направленная на исполнение требований и ожиданий пользователей библиотеки по отношению к качеству работы самой библиотеки и созданных ею информационных продуктов и услуг. Менеджмент качества библиотеки – это система методов, способов и видов деятельности, направленная на исполнение требований и ожиданий пользователей библиотеки по отношению к качеству работы самой библиотеки и созданных ею информационных продуктов и услуг. Разработанная и внедренная в практику единая политика, методология и методика системы менеджмента качества нацелены на удовлетворение информационных потребностей пользователей ресурсным потенциалом библиотеки при участии всех библиотечных сотрудников. Разработанная и внедренная в практику единая политика, методология и методика системы менеджмента качества нацелены на удовлетворение информационных потребностей пользователей ресурсным потенциалом библиотеки при участии всех библиотечных сотрудников.
3 Принципы менеджмента качества Ориентация на пользователя Привлечение библиотечных сотрудников Процесний подход Системный подход Постоянное улучшение Принятие решений, основанных на фактах Взаимодействие с партнерами и поставщиками Принципы менеджмента качества Лидерство руководителей
4 Составляющие системы менеджмента качества СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА БИБЛИОТЕК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РЕСУРСЫПЕРСОНАЛ Процессы/процедуры
5 Внедрение СМК позволит: структурировать существующую в библиотеке деятельность; структурировать существующую в библиотеке деятельность; модернизировать и регламентировать все процессы; модернизировать и регламентировать все процессы; повысить результативность протекающих процессов ; повысить результативность протекающих процессов ; совершенствовать существующую систему управления; совершенствовать существующую систему управления; обеспечит согласованность действий между подразделениями и сотрудниками; обеспечит согласованность действий между подразделениями и сотрудниками; создать единую систему документации; создать единую систему документации; создавать и предоставлять качественные и конкурентоспособные продукты и услуги; создавать и предоставлять качественные и конкурентоспособные продукты и услуги; разработать единые подходы к измерению эффективности работы библиотеки; разработать единые подходы к измерению эффективности работы библиотеки; повысить имидж библиотеки на информационном рынке; повысить имидж библиотеки на информационном рынке;
6 С чего начинается внедрение системы менеджмента качества в библиотеке. Изучается теория, методология, методики, документация по СМК. Изучается теория, методология, методики, документация по СМК. Проводится обследование и анализ фактического состояния деятельности библиотеки, готовится специальный доклад. Проводится обследование и анализ фактического состояния деятельности библиотеки, готовится специальный доклад. Разрабатывается руководство по внедрению системы менеджмента качества. Разрабатывается руководство по внедрению системы менеджмента качества.
7 Процесс управления системой менеджмента качества библиотеки Планирование качества Управление качеством Обеспечение качества Контроль качества Улучшение качества Руководство по качеству Документированные процедуры Рабочие инструкции Система менеджмента качества библиотеки
8 Для библиотеки управление качеством: определение миссии и политики библиотеки в области качества; выявление существующих и предполагаемых потребностей пользователей; установление долгосрочных целей и краткосрочных задач; создание адекватных потребностям услуг; предоставление этих услуг на максимально высоком уровне; измерение эффективности работы и ее сопоставление с установленными целями; создание условий для постоянного повышения эффективности работы; создание атмосферы внимания к потребностям и запросам пользователей и обеспечение высокого качества обслуживания; создание внутрифирменного стиля и комфортной работы для персонала.
9 Спасибо за внимание! Научная библиотека Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган – Барановского б. Шевченко, 30, г. Донецк, Украина, 83017
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.