Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Нагульнова
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 «Малыш» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 «Малыш» Ролево - игровой проект для детей подготовительной группы «Олимпийские надежды» Автор: воспитатель 1 категории Ворожцова Н.С. Ворожцова Н.С.
2 Сформировать у детей умения играть в сюжетно - ролевую игру «Олимпиада» Сформировать у детей умения играть в сюжетно - ролевую игру «Олимпиада» Сформировать умение детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Сформировать умение детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отобразить события общественной жизни, интересующие детей, объединить детей вокруг одной цели. Отобразить события общественной жизни, интересующие детей, объединить детей вокруг одной цели. Цели:
3 развивать и обогащать сюжет игры «Олимпиада»; развивать и обогащать сюжет игры «Олимпиада»; развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, развивать любознательность, активность, коммуникативность развивать любознательность, активность, коммуникативность воспитывать у детей социально-значимые качества: целеустремленность, организованность, инициативность, желание побеждать и сопереживать воспитывать у детей социально-значимые качества: целеустремленность, организованность, инициативность, желание побеждать и сопереживать формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. Задачи
4 Вид проекта : Вид проекта : групповой групповой Участники: Воспитанники и воспитатели подготовительной группы, инструктор по физической культуре, родители Сроки реализации: Краткосрочный. С января 2014 г. Информационная карта проекта
5 Для детей: Повышение уровня игровой деятельности. Повышение уровня игровой деятельности. ( Формирование коммуникативных навыков. ( Формирование коммуникативных навыков. Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими. Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими. Комментирование игровых действий и действий партнеров). Сформированность знаний детей об истории Олимпийских игр, спортсменах и видах спорта. Сформированность знаний детей об истории Олимпийских игр, спортсменах и видах спорта. Развёрнутая сюжетно ролевая игра в «Олимпийские игры» Развёрнутая сюжетно ролевая игра в «Олимпийские игры» Прогнозируемые результаты
6 Повышение уровня компетентности в подходе к игровой деятельности через интеграцию образовательных областей. Повышение уровня компетентности в подходе к игровой деятельности через интеграцию образовательных областей. Повышение познавательного интереса к игровой деятельности, к информированности об олимпийском движении при проведении входного мониторинга Повышение познавательного интереса к игровой деятельности, к информированности об олимпийском движении при проведении входного мониторинга Повышение уровня взаимодействия с родителями по привлечению их к формированию осознанного отношения к игровой деятельности. Повышение уровня взаимодействия с родителями по привлечению их к формированию осознанного отношения к игровой деятельности. Для педагогов Для педагогов
7 Социализация : Беседы, презентации, рассказы воспитателя, сюжетно ролевые игры, проигрывание игровых ситуаций на тему Олимпийских игр Коммуникация : Придумывание рассказов о спорте и спортсменах. Ситуации общения,, фотосессия, создание картотеки стихов и загадок о спорте, чтение художественной литературы и др. Физическая культура : Физкультурные занятия на воздухе Подвижные и спортивные игры, эстафеты, игры-соревнования,на лыжах, санках, спортивный досуг «Малые Олимпийские игры». Художественное творчество : Создание рисунков о спорте, лепка спортсменов, сооружение из снега Олимпийского Снеговика, оформление веранды «Сочи-2014 на участке д/сада. Музыка : Музыка : Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику. Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику. Реализация проекта
8 Ф отосессия «Мы занимаемся спортом»
9 Рассматривание фотоальбома «Зимние виды спорта Дидактическая игра «Спортивный инвентарь». До Олимпиады в Сочи, осталось 16 дней Строительство спортивного комплекса в городе Сочи
10 Малые Олимпийские игры
11 Анкетирование, консультации. Совместная деятельность детей и родителей Совместная деятельность детей и родителей Фоторепортажи «Семейные спортивные традиции» Совместное творчество с детьми «Любимый вид спорта». Участие в спортивном развлечении «На лыжню всей семьей» (совместная прогулка педагогов и семей воспитанников) Работа с родителями в рамках проекта
12 По выявленным в процессе диагностического обследования показателям можно отметить, что за период реализации проекта у детей значительно повысился уровень взаимодействия, игрового поведения и образования. По выявленным в процессе диагностического обследования показателям можно отметить, что за период реализации проекта у детей значительно повысился уровень взаимодействия, игрового поведения и образования. Обогатился игровой сюжет. Обогатился игровой сюжет. Сформировались знания детей об истории Олимпийских игр, спортсменах и видах спорта. Сформировались знания детей об истории Олимпийских игр, спортсменах и видах спорта. Результативность проекта
13 Результаты диагностических данных
14 Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Олимпиада» Ситуация Атрибуты Действия воспитателя Деятельность детей 1. Зажжение олимпийского огня; 2. Представление и шествие команд; 3. Приветствие спортсменов капитаном команды. 4. Выбор судей. 5. Открытие олимпиады. 6. Спортивные соревнования. 7. Награждение победителей. 8. Закрытие олимпиады. Олимпийская символика; Имитация факела. Эмблемы команд; Судейские свистки, медали и др. награды; Лыжи, санки, клюшки, шайбы, снежки для метания, Флаги, флажки для болельщиков. В роли главного тренера команды отвечает за организацию олимпиады, следит за тренировкой и выступлением спортсменов. 1. Художники разрабатывают символику (символ, эмблемы, медали). 2. Тренер готовит спортсменов к соревнованиям в разных видах спорта. 3. Спортсмены показывают своё выступление. 4. Спортсмены договариваются между собой и согласованно выбирают вид спорта, в котором команда будет состязаться с соперниками. Зрители «болеют» за спортсменов. 5. Судьи оценивают соревнования. 6. Победители поднимаются на пьедестал для вручения медалей.
15 Здоровья и олимпийских рекордов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.