Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Устимова
1 Внедрение государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства 25 сентября 2014 года Абдуллаев Рамазан Мустангерович Ведущий специалист-эксперт Министерства связи и телекоммуникаций Республики Дагестан Магистрант Юридического факультета Дагестанского государственного факультета Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан
2 Нормативно-правовые акты Федеральный закон РФ от 21 июля ФЗ Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 г. 263-ФЗ
3 Основные проблемы ЖКХ Слабость информационной базы при формировании региональной программы капремонтов общего имущества МКД Непрозрачность расчетов для населения и РСОНеполный расчет с РСО за потребленные энергоресурсы Риски потери информации (при смене или банкротстве) управляющими организациями Трудность контроля величины и возраста дебиторской задолженности (по поставщикам, домам и пр.) и величины оплат Большие издержки на сбор и построение консолидированной отчетности для органов управления и контроля (ОГВ и МСУ) Отсутствие утвержденных регламентов электронного обмена Отсутствие единой методологии учета и расчета Сложность планирования размера финансовых обязательств для проведения капремонтов Высокие затраты на эксплуатацию и сопровождение разрозненных систем
4 Компоненты решения Региональный портал ЖКХ (взаимосвязь с ЕПГУ) Жилищный фонд (реестр МКД и управляющих организаций) и Поставщики ресурсов. Раскрытие информации и Многоканальные интерактивные сервисы для потребителей Мониторинг ЖКХ Контроль полноты и достоверности раскрытия информации Капитальный ремонт Обеспечение функционирования региональной системы капремонтов МКД Паспортизация МКД Технический, Электронный, Энергетический паспорта МКД Жилищный надзор Автоматизация деятельности Государственной жилищной инспекции Расчетно-кассовый центр Сбор/консолидация и расщепление платежей из различных источников Биллинг Начисление и выставление квитанций за ЖКУ. Расчеты РСО с населением и с УО за поставку ресурсов Аналитика Информационно-аналитическая система для органов ЖКХ (BI) АДС Прием, обработка и контроль исполнения заявок, обращений граждан в единую диспетчерскую службу муниципалитета Личный кабинет
5 Задачи, решаемые Порталом ЖКХ Федеральный уровень Предоставление данных из централизованного регионального хранилища Предоставление данных из централизованного регионального хранилища Регион Реестр УК/ТСЖ, жилищного фонда Реестр УК/ТСЖ, жилищного фонда Мониторинг потребления энергоресурсов Мониторинг потребления энергоресурсов Контроль качества предоставления услуг населению Контроль качества предоставления услуг населению Контроль взаиморасчетов в сфере ЖКХ Контроль взаиморасчетов в сфере ЖКХ Мониторинг состояния жилищного фонда Мониторинг состояния жилищного фонда Целевые программы. Целевые программы. Муниципалитет УК/ТСЖ/РСО Раскрытие информации о деятельности УК/ТСЖ (Постановление правительства РФ 731, 1468) Раскрытие информации о деятельности УК/ТСЖ (Постановление правительства РФ 731, 1468) Анализ финансовой деятельности УК/ТСЖ, в т.ч. расчетов с поставщиками, работ по содержанию жилья и текущему ремонту Анализ финансовой деятельности УК/ТСЖ, в т.ч. расчетов с поставщиками, работ по содержанию жилья и текущему ремонту Обработка показаний индивидуальных приборов учета Обработка показаний индивидуальных приборов учета Расчет показаний ОДПУ Расчет показаний ОДПУ Обработка обращений граждан Обработка обращений граждан Граждане
6 Капитальный ремонт МКД Формирование технических паспортов МКД. Формирование технических паспортов МКД. Учет ветхого и аварийного жилого фонда Формирование долгосрочной программы капремонта Формирование долгосрочной программы капремонта Составление и ведение очередности ремонта МКД. Установление смет затрат и сроков ремонта; Составление и ведение очередности ремонта МКД. Установление смет затрат и сроков ремонта; Формирование фонда капремонта с детализаций по источникам финансирования Формирование фонда капремонта с детализаций по источникам финансирования Проведение начислений ежемесячных взносов собственников на оплату капремонта и учет поступающих средств Проведение начислений ежемесячных взносов собственников на оплату капремонта и учет поступающих средств Организация учета выделенных займов и распределение субсидий на капремонт Организация учета выделенных займов и распределение субсидий на капремонт Планирование краткосрочных программ капремонта; Планирование краткосрочных программ капремонта; Управление взаимоотношениями с подрядчиками (ведение паспортов, учет договоров и актов, формирование списков недобросовестных подрядчиков) Управление взаимоотношениями с подрядчиками (ведение паспортов, учет договоров и актов, формирование списков недобросовестных подрядчиков) Формирование отчетов по исполнению программ. Формирование отчетов по исполнению программ.
7 Аналитическая подсистема Мониторинг и анализ состояния жилищного фонда Построение регламентных отчетов на основе размещенных на портале данных в режиме онлайн Построение произвольных сводных отчетов. Настройка состава, представления, условий фильтрации и сортировки, степени консолидации сводных данных Балансировка потребления энергоресурсов по дому по данным УО и РСО. Выявление фактов незаконного обогащения УО Разделение прав доступа пользователей к разделам аналитической информации Поддержка различных видов устройств доступа к информации (например, сотовых телефонов)
8 Возможности Личного кабинета Просмотр состояния договора Текущее состояние лицевого счета История начислений и платежей Детальная информация по начислениям Ввод данных о потреблении, оплата услуг Показания приборов учета Оплата выставленных счетов через сайт процессинговой компании Обеспечение обратной связи Шаблоны типовых действий Заявки на сервисное обслуживание, рекламации Запрос и распечатка документов на оплату Получение адресной информации Напоминания о неоплаченных счетах Адресная реклама и обращения Общая информация и настройка Реквизиты плательщика, поставщиков и исполнителей ЖКУ Добавление/удаление договора с поставщиком или исполнителем ЖКУ
9 Интеграция ГИС ЖКХ с Единым порталом государственных услуг Реализованныегосуслуги: Прием показаний приборов учета Прием показаний приборов учета Предоставление квитанции на оплату услуг ЖКХ Предоставление квитанции на оплату услуг ЖКХ Заявление от гражданина о ненадлежащем качестве услуг ЖКХ Заявление от гражданина о ненадлежащем качестве услуг ЖКХ Заявление от гражданина на пересчет в связи с временным отсутствием Заявление от гражданина на пересчет в связи с временным отсутствием
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.