Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Селиверстов
1 Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
2 Метод проектов привлёк внимание советских педагогов В.Н.Шульгина, М.В.Крупенину и Б.В.Игнатьева. В годы разработаны комплексно- проектные программы. В 1931 году постановлением ЦК ВКП(б) метод проектов был «осуждён» и больше не применялся.
3 Метод учебного проекта Это дна из личностно - ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы.
4 Требования к учебным проектам Наличие значимой проблемы/задачи Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов Самостоятельная деятельность учащихся Структурирование содержательной части проекта Использование исследовательских методов Результат работы над проектом выражается в определённом продукте Подготовленный продукт представляется общественности
5 Виды учебных проектов
6 По характеру доминирующей в проекте деятельности Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Ролевой/игровой проект Практико-ориентированный проект
7 По предметно-содержательной области проекта Межпредметный проект Монопроект
8 По количеству участников проекта Индивидуальный проект Парный проект Групповой проект Коллективный проект Массовый проект
9 По продолжительности проекта Мини-проект Краткосрочный проект Длительный проект
10 Структура проектно-исследовательской деятельности Мотив Проблема Цель Задачи Методы и способы План действия Реализация плана Результат Рефлексия
11 Этапы организации проектной деятельности 1 этап-погружение в проблему 2 этап-организация деятельности 3 этап-осуществление деятельности 4 этап-презентация результатов, самооценка и самоанализ
13 Проектная деятельность положительно влияет на следующие группы умений: Исследовательские Оценочные Информационные Презентационные Рефлексивные Менеджерские
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.