Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВсеволод Мишухин
1 Чудо-кормушка Краткосрочный проект средняя группа 1 Воспитатели Фендрикова В. В., Гулевская Н.Н.
2 ТИП ПРОЕКТА: ИНФОРМАЦИОННЫЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ; УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАТЕЛИ; СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 1 НЕДЕЛЯ; ФОРМЫ РАБОТЫ: ИГРОВАЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. О нашем проекте
3 Проблема: - Ребята, как вы думаете, почему синички и снегири зимой прилетают из леса поближе к нам? - Чтобы посмотреть на нас, какие мы красивые! (отрывок из беседы с детьми 4-х лет) Хотя у детей имеются знания о зимующих птицах, они неустойчивы, недостаточны.
4 Цель: Формирование представления об образе жизни некоторых зимующих птиц, воспитание стремления позаботиться о птицах нашего ближайшего окружения.
5 Задачи: Дополнять развивающую среду группы по теме «Птицы»; Воспитывать у детей стремление получать новые знания, применять их в свой деятельности – игровой, коммуникативной, творческой и др. Привлекать родителей воспитанников к участию в групповых мероприятиях
6 Этапы работы в ходе реализации проекта: Подготовительный; Основной – практический; Заключительный;
7 1 этап. Подготовительный: Постановка цели, обсуждение задач с участниками проекта; Перспективное планирование проекта; Создание необходимых условий для реализации проекта; Накопление и разработка практического материала по теме.
8 Проведение намеченных мероприятий с использованием разных методов и приемов в работе всех участников проекта.
9 Изготовление кормушек совместно с ребенком; Рекомендации по изготовлению кормушек; Подготовка кормовых смесей для птиц, выбор состава совместно с ребенком.
10 Мы старались, мы трудились, и кормушки получились!
11 Моя кормушка лучше всех! К заданию все отнеслись добросовестно: кормушки получились замечательные.
12 Игровая деятельность: Д/и «Угадай по описанию», «Какой по счету?», «Накорми птичку». П/и «Синицы и снегири», «Воробушки и автомобиль», «Воробьи и кот», «Совушка»
13 Формирование целостной картины мира. Тема: «Зимующие птицы» Цель: формирование у детей начальных представлений о взаимосвязях в природе, зависимости образа жизни от условий, в которых живут птицы, развитие речи. Формирование начальных математических представлений. Счет, сравнение, ориентировка. Игровые задания с использованием изображений птиц.
14 «Зимующие птицы в городе – наши соседи и друзья» «Как живется птицам зимой в лесу?»
15 В морозные дни мы не выходим гулять, как накормить птиц? Кто наполнит кормушки?
16 «Птицы на нашем участке»; «Птицы вблизи участка»; «Птицы за окном»; «Чьи следы?».
17 Участие в изготовление кормушек; Чистка кормушек от снега; Подкормка птиц; Ремонт кормушек.
18 Кормушек много, у каждого ребенка своя. На дереве получился целый город – дворцы, дома, теремки и другие яркие конструкции.
19 Аппликация «Снегирь».
20 Наши снегири
21 Слушание голоса снегиря; Слушание пения синицы; Слушание птичьих голосов во время наблюдений, прогулки; Д/м игра «Птица и птенчики».
22 Изготовление кормушек; Сбор кормовых смесей; Предоставление фотоматериалов для презентации
23 Участие в выставке «Моя кормушка – лучше всех!»; Оформление презентации
24 Выставка «Моя кормушка лучше всех» Мимо такого замка не пролетит ни одна птичка
26 Фотографии использованы с разрешения родителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.