Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Тришечкина
1 Модель образовательной программы дошкольного образования в старшей группе» разрабатываем целевой раздел ОП ДО
2 Содержание Образовательная программа дошкольного образования старшей группы «Дружная семейка» на 2014/15 учебный год Реализация образовательной области «познавательное развитие» в группе детей с нарушениями зрения Конструирование целевого раздела ОП ДО группы «Дружная семейка» на 2014/15 учебный год Образовательная программа дошкольного образования старшей группы «Дружная семейка» на 2014/15 учебный год Реализация образовательной области «познавательное развитие» в группе детей с нарушениями зрения Конструирование целевого раздела ОП ДО группы «Дружная семейка» на 2014/15 учебный год
3 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА» НА 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД
4 Социально- коммуникативное развитие Познавательн ое развитие Речевое развитие Художественн о- эстетическое развитие Физическое развитие «5 помощников» «Все краски мира» «Здравствуй, книжка!» 60% 40%
5 Заполненный вариант календарного графика на один образовательный цикл реализации ООП ДО в старшей группе Заполненный вариант календарного графика на один образовательный цикл реализации ООП ДО в старшей группе
6 Направления реализации образовательных областей приведены на примере ПОП ДО « Детство » [с. 97 – 183]. Направления реализации образовательных областей приведены на примере ПОП ДО « Детство » [с. 97 – 183].
7 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» В ГРУППЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
8 Образовательная область «Познавательное развитие» (ОО «П Р») Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. П ФГОС ДО
9 Развитие сенсорной культуры (ОО «П Р 1») Формирование первичных представлений о себе, других людях (ОО «П Р 2») Формирование первичных представлений о Малой родине и Отечестве. Родной город (ОО «П Р 5») Ребенок открывает мир природы (ОО «П Р 3») Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем (ОО «П Р 4») Структура содержания ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСТВО» пятый год жизни, средняя группа, шестой год жизни, старшая группа, седьмой год жизни, подготовительная группа. Образовательная область «Познавательное развитие» (ОО «П Р»)
10 Основное и дополнительное методическое обеспечение реализации образовательной области «Познавательное развитие»
13 ВИДЫДЕТСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ чтение музыкально- художественной продуктивная игровая коммуникативная трудовая познавательно- исследовательская
14 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РАЗДЕЛА ОП ДО ГРУППЫ «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»
15 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Целевые ориентиры в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Программы Целевые ориентиры в ЧАСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧЕТОМ: Возрастных возможностей детей, Индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, Особенностей развития детей с ОВЗ «5 помощников» «Все краски мира» «Здравствуй, книжка!»
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.