Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗоя Мишакина
1 РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ИНЖЕНЕРНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ НА БАЗЕ МБОУ СОШ 20 Г.ПЕНЗЫ
2 Ступени обучения Младшие школьники Первый уровень Урочная деятельность: математика и конструирование, информатика в играх и задачах. Внеурочная деятельность: техническое моделирование, лего- конструирование, программирование в среде ПервоЛОГО, ТРИЗ, оригами, шахматы. Сетевое взаимодействие: технопарк высоких технологий «Рамеев» - ЦМИТ «Наноэлектролаб» Конечная цель: « знакомство»
3 Младшие подростки, 5-7 класс Урочная деятельность: информатика и ИКТ, наглядная геометрия Внеурочная деятельность: техническое моделирование, программирование в среде ЛОГОМИРЫ, лаборатория физических измерений, теория решения изобретательских задач, шахматы. Сетевое взаимодействие: технопарк высоких технологий «Рамеев»- ЦМИТ «Наноэлектролаб», ЗАО НПП «Мед Инж» (кафедра технологии машиностроения) Второй уровень Конечная цель: «осведомленность»
4 Подростки, 8-9 класс Урочная деятельность : черчение, основы электротехники, проектирование в Компас 3 D Внеурочная деятельность: техническое моделирование и конструирование, изучение языка НТМL, теория решения изобретательских задач по математике и физике, шахматы. Сетевое взаимодействие: многопрофильный колледж-кафедры: прикладная информатика, машиностроение. ПГУ : кафедра общий физики - факультативы: «Общая физика», «Физический практикум» ; -кафедра технологии машиностроения – факультативы: «Приборостроение», »Основы макетирования», «Техническое моделирование в создании сувенирной продукции» МБУДО «Центр технологического обучения»: курс по выбору: «Основы программирования на станках ЧПУ, «Основы инженерной науки», «Основы предпринимательской деятельности» Конечная цель: «грамотность» Третий уровень
5 Старшеклассники, класс Урочная деятельность : Система автоматизированного проектирования(САПР) Внеурочная деятельность, теория решения изобретательских задач по техническому моделированию, основы стандартов единой системы конструкторской и технической документации( ЕСКД), автоматизированное моделирование в среде ArtCam, технический английский язык. Сетевое взаимодействие: ПГУ, ЦТО, ПГУАС, ПензГТУ ( организация стажировочных площадок, проведение виртуальных и реальных профессиональных проб по инженерно- техническим специальностям) Конечная цель : «компетентность» Четвертый уровень
6 Учебный план профильного ИТШ класса (10 кл.) Учебные предметы и курсы Количест во часов в неделю Обязательные учебные предметы на базовом уровне Русский язык 1 Литература 3 Иностранный язык 3 История 2 Обществознание 2 Физическая культура 3 ОБЖ1 Учебные предметы по выбору Профильн ый уровень Математика 6 Физика 5 Технология 4 Информатика и ИКТ1 Всего 31 Предметы компонента образовательного учреждения Биология 1 Химия 1 География 1 Элективные курсы (техническая графика, черчение, компьютерная графика, проектная деятельность, в т.ч. в формате 3D-моделирования, основы математической логики, ТРИЗ и др.) 3 Предельно допустимая нагрузка 37 часов Учебный план общеобразовательного класса (10 кл.) Учебные предметы и курсы Количество часов в неделю Обязательные учебные предметы на базовом уровне Русский язык 1 Литература 3 Иностранный язык 3 История 2 Обществознание 2 Физическая культура 3 ОБЖ1 Математика 5 Физика 3 Технология 1 Информатика и ИКТ1 Всего 31 Предметы компонента образовательного учреждения Биология 1 Химия 1 География 1 Элективные курсы 3 Предельно допустимая нагрузка 37 часов
7 Многопрофи льный колледж; ПГУ ПГУАС ПензГТУ МБУДО «Центр технологического обучения » Бизнес – инкубаторы «Рамеев», «Татлин» ЦМИТ «Нано- электролаб» МДОУ ДОД СЮТ 1 ОАО ПТПА, ОАО « Мед Инж »(компания –ментор ), ОАО « Пензмаш » (компания-ментор) ООО «Инвест М» ООО «Народное окно» Реализуемые проекты « Обучение через предпринимательство» « Промышленный туризм » «Проект карьеры.Стиль Техно» Техно-эстетический центр « Истоки мастерства» Организация сетевого взаимодействия Школьная лига «Роснано» «Отцы и дети» Редакционный центр « До 16 и старше»
8 Ожидаемые результаты Инновационная модель обучения на основе компетентностного подхода Развитие системного мышления Профильные инженерные классы Пред- профильная подготовка обучающихся Проектная деятельность Исследова тельская деятельность Система управления качеством обучения Система анализа результатов Система контроля качества Система мониторинга результатов Готовность обучающихся к профессиональному самоопределению Выявление склонностей и способностей Построение индивидуальных траекторий обучения Участие в профессиональных пробах Элективные курсы, курсы по выбору Знакомство с будущими профессиями
9 Образ выпускника ИТШ Совокупность ключевых компетенций: Профильный уровень подготовки; Умение использовать теоретические знания в практической деятельности; Владение способами организации и самоорганизации деятельности; Готовность к профессиональному самоопределению и профессиональной самореализации; Ценностная ориентация на профессии инженерно-технической направленности; Социально-личностная зрелость
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.