Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Голямова
1 ГБОУ ВПО Тюменская государственная медицинская Академия Минздрава РФ Развитие непрерывного медицинского образования. Роль некоммерческих профессиональных сообществ. Декан ФПК и ППС, доктор медицинских наук, профессор В.А.Жмуров
2 Контингент обучающихся В соответствии с приказом 837 от г. МЗ РФ на обучение по программам НМО в ТюмГМА были зачислены 21 участковый терапевт и 20 участковых педиатров (пилотный проект Минздрава РФ) В соответствии с приказом 837 от г. МЗ РФ на обучение по программам НМО в ТюмГМА были зачислены 21 участковый терапевт и 20 участковых педиатров (пилотный проект Минздрава РФ) В процессе обучения были отчислены 2 терапевта, как «утратившие связь с академией» (к обучению не приступили, сменили места работы и контактные телефоны) В процессе обучения были отчислены 2 терапевта, как «утратившие связь с академией» (к обучению не приступили, сменили места работы и контактные телефоны) К обучению зачислены терапевты и педиатры муниципальных поликлиник г. Тюмени и Тюменского района у которых срок действия сертификата заканчивается до 1 июля 2015 г. К обучению зачислены терапевты и педиатры муниципальных поликлиник г. Тюмени и Тюменского района у которых срок действия сертификата заканчивается до 1 июля 2015 г. Слушатели имеют постоянный доступ в «Интернет» как с рабочего места, так и с домашнего компьютера. Слушатели имеют постоянный доступ в «Интернет» как с рабочего места, так и с домашнего компьютера.
3 Образовательные программы Разработаны в соответствии с приказом Минобрнауки России 499 от с учетом принципов, установленных приказом Минздрава России 837. Согласованы с Департаментом здравоохранения Тюменской области и профессиональными медицинскими организациями. Для разработки и реализации программ были сформированы рабочие группы из числа сотрудников профильных кафедр ТюмГМА, Департамента здравоохранения Тюменской области и профессиональных медицинских организаций
4 Сетевая форма реализации НМО в Тюменской области 1. ТюмГМА заключены договора с НП «Тюменское региональное медицинское общество», Ассоциацией медицинских обществ по качеству, Российским научным обществом терапевтов, Союзом педиатров России 2. Распределение образовательной нагрузки: профессиональные ассоциации - 36 час.(36 кредоо. ед.), из которых 20 час. участие в мероприятиях ТРМО, 16 час. (кредоо. ед)-лекции, семинары, конференции представителями других профессиональных ассоциаций. 3. Кафедры ТюмГМА реализуют – 108 час., из которых 70% - с использованием дистанционных образовательных технологий «Moodle» с помощью системы «Educon».
5 EDUCON – замкнутая система взаимодействия ВУЗа и обучающихся Внедрена в ТюмГМА с 2007 г. Для работы с интернами, ординаторам и врачами Система создает и хранит все контрольные работы и тесты, все оценки и комментарии преподавателя, все оценки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости. Возможно общение преподавателей и обучающихся в режиме on-line в режиме on-line
6 Технология использования системы Едукон в обучении врачей в системе НМО в ТюмГМА 1. Каждому врачу присваивается логин и пароль, чтобы войти систему Едукон на сайт своей кафедры 2. На сайте кафедра размещает учебно - методические материалы в виде электронных модулей 3. Кафедрой составлен учебно-тематический план с графиком сдачи зачетов по определенным модулям 4. Чтобы сдать зачет обучающийся заходит под своим логином и паролем и изучает материал к зачету. Все заходы на сайт и подготовку система Едукон фиксирует.
7 Система дистанционного обучения слушателей «Educon» (разработка НИИ ЭОР ТюмГНГУ) Тобольск Ишим Х-Мансийск Армизон Сладково Салехард Курган
8 Преимущества и эффективность внедрения системы Educon 1. Требует от врача постоянно, планово, в соответствии с утверждённым графиком, выполнять учебно-тематический план 2. Система создаёт и хранит портфолио каждого обучающегося (все зачёты, оценки, комментарии преподавателя) 3. Пошаговое изучение учебного материала. В конце каждого модуля даются контрольные вопросы, на которые врачи должны ответить в конце месяца. 4. Система Educon автоматически оценивает уровень подготовки, ставит оценку и заносит в ведомость обучающегося
9 Итоги выполнения проекта за первое полугодие 2014 г. За первое полугодие 2014 г. врачами были освоены все запланированные в соответствии с рабочей программой учебные модули. В июне была проведена очная часть обучения терапевтов и педиатров. Терапевты в рамках освоения модуля «Неотложные состояния» посещали симуляционный центр. Были проведены областные конференции, в которых принимали участие лекторы, приглашенные Российским терапевтическим обществом и Союзом педиатров России (по итогам конференции каждому присутствующему терапевту было зачтено 8 кредооитных единиц, а педиатрам - 12 ). Также врачи принимали участие в конференции, проводимой совместно с Российским обществом отоларингологов (4 кредооитных единицы). Все слушатели прошли промежуточную аттестацию (тестовый контроль, оценка практических навыков, собеседование)
10 Условия допуска слушателей к Итоговой аттестации. К итоговой аттестации допускаются слушатели: - выполнившие полностью индивидуальный учебный план; - сдавшие все зачеты в соответствии с учебным планом; - выполнившие все контрольные и самостоятельные работы, предусмотренные учебным планом; - представившие документы, подтверждающие освоение учебной программы
11 Процедура проведения итоговой аттестации слушателей в соответствии с локальными нормативными актами. Итоговая аттестация слушателей проводится в соответствии с: - Уставом государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тюменская государственная медицинская академия» - Положением «О повышении квалификации и профессиональной переподготовке обучающихся в ТюмГМА (утверждено Ученым Советом ТюмГМА г., протокол 4). - Рабочими программами дополнительного профессионального образования по специальности терапия (для участковых врачей-терапевтов) и педиатрия (для участковых врачей-педиатров) Тюменской государственной медицинской академии, разработанными в соответствии с Приказом 837 Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 ноября 2013 г. (утверждены Ученым Советом ФПК и ППС 21 января 2014 г., протокол 3 ). - Приказом Тюменской государственной медицинской академии «О комиссии для проведения Итоговой аттестации по завершению программ дополнительного профессионального образования ( 323 от 10 октября 2014 г.) 10
12 Форма проведения Итоговой аттестации слушателей. Итоговая аттестация слушателей проводится в виде экзамена. Экзамен проводится в три этапа: - первый этап – оценка теоретической подготовки с использованием тестовых заданий; - второй этап – оценка практической подготовки ( в симуляционном Центре для освоения практических навыков, а также у постели больного); - третий этап – собеседование по контрольным вопросам (билетам) Комиссионное обсуждение и формирование итоговой оценки.
13 Подготовка к проведению Итоговой аттестации слушателей программ повышения квалификации и внесенные коррективы в процедуру. Рабочие программы дополнительного профессионального образования по специальности терапия (для участковых врачей-терапевтов) и педиатрия (для участковых врачей-педиатров), в том числе контрольно-измерительные материалы для проведения Итоговой аттестации слушателей, согласованы с Департаментом здравоохранения Тюменской области и профессиональными медицинскими организациями. Представители Тюменского регионального медицинского общества (ассоциация педиатров Тюменской области, ассоциация терапевтов Тюменской области) включены в комиссию по проведению Итоговой аттестации слушателей. Итоговая аттестация слушателей в соответствии с планом-графиком реализации циклов повышения квалификации планируется в конце декабря 2014 г.
14 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.