Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Сеченова
1 Приказ директора департамента образования мэрии города Архангельска от 5 марта 2013 года «О присвоении статуса «Базовая площадка муниципальным бюджетным образовательным учреждениям муниципального образования «Город Архангельск»
3 Цель работы базовой площадки: Создать условия для методического сопровождения педагогов ДОУ по внедрению технологии ТРИЗ, направленную на формирование их профессиональной компетентности. Время работы базовой площадки: учебный год.
4 Задачи работы базовой площадки: 1. Совершенствовать систему работу по использованию педагогами методов и приемов ТРИЗ, современных подходов к планированию, новых форм проведения непосредственно образовательной деятельности; 2. Помочь молодым педагогам внедрить технологию ТРИЗ в педагогический процесс; 3. Способствовать раскрытию творческого потенциала через использование ТРИЗ; 4. Мотивировать на самостоятельный поиск и использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
5 Методы и формы сопровождения: Мастер-классы для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в различных видах детской деятельности; Непосредственно образовательная деятельность с детьми с использованием методов и приемов ТРИЗ ; Редактирование практических разработок педагогов для издания сборника; Издание и презентация сборника ; Издание буклетов с рекомендациями по использованию технологии ТРИЗ; Индивидуальные консультации по запросам педагогов; Творческая лаборатория для педагогов.
6 Презентация сборника «Методическое сопровождение педагогов ДОУ по внедрению технологии ТРИЗ в учебно- воспитательный процесс» В сборнике представлены итоги работы опорного учреждения системы образования города Архангельска – МБДОУ Детский сад 123. Авторами сборника стали 37 педагогов дошкольных образовательных учреждений города Архангельска ( 24, 37, 88, 91, 101, 113, 123, 138, 147, 151, 167) В сборник включены авторские материалы с использованием современной педагогической технологии – ТРИЗ (конспекты игр, организованной образовательной деятельности; развлечений; придуманные педагогами с детьми загадки, новые варианты знакомых сказок и многое другое)
7 Мастер-классы для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в различных видах детской деятельности Метод маленьких человечков и системный оператор в опытно- экспериментальной деятельности
9 Мастер-класс «Использование ТРИЗ- РТВ в развитии речи дошкольников»
10 Презентация игр ТРИЗ-РТВ по обучению грамоте старших дошкольников
11 Технология ТРИЗ в восприятии художественной литературы и фольклора
12 Использование ТРИЗ на занятиях физкультурой
13 Использование ТРИЗ в изобразительной деятельности дошкольников
15 Использование ТРИЗ в развитии речи дошкольников
17 Творческая лаборатория «Методы и приёмы ТРИЗ в развитии креативности» Тренинг креативности для педагогов Цель: активизировать творческий потенциал педагогов ДОУ для использования игровых методик. Задачи: овладение игровыми методиками; поиск резервов для более эффективной работы; развитие коммуникативных и творческих способности.
18 Сказка наизнанку и креативные снеговички
19 Системный подход в изучении транспорта, приёмы фантазирования в изобретении автомобиля будущего
20 Оживление транспорта
21 Тренинг креативности – создание «Играй-города» Педагоги узнали, как научить детей формулировать противоречия; освоили практическое применение игр, построенных на приёмах фантазирования…
22 Результаты работы базовой площадки: Повышение профессиональной компетентности педагогов (овладение технологией ТРИЗ, раскрытие творческого потенциала); Издание сборника и буклетов.
23 Результаты работы базовой площадки: Проведены 3 мастер-класса по темам: «Использование ТРИЗ в опытно-экспериментальной деятельности»; «Использование ТРИЗ-РТВ в развитии речи дошкольников»; «Методы и приёмы ТРИЗ в обучении грамоте старших дошкольников Творческая лаборатория «Методы и приёмы ТРИЗ в развитии креативности» Проведены 12 показов практического использования методов и приёмов ТРИЗ-РТВ педагогами в различных видах деятельности (НОД) с детьми разных возрастных групп.
24 результаты реализации проекта В проекте приняли участие: педагоги (старшие воспитатели, воспитатели, учителя- логопеды, учителя-дефектологи) из 8 детских садов города Архангельска ( 88, 91, 59, 123, 101, 131, 113, 147) и детского сада 27 города Северодвинска
25 Положительные отзывы педагоги, участвующие в работе базовой площадки, оставили на сайте ДОУ abvgdeika123.caduk.ru в гостевой книге, Книге отзывов и предложений ДОУ.
26 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.